Электрическая муфта компрессора климы разорвало муфту на части

shurik_1985.12@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, г. Лида
Авто
VW Passat 1.9 TDI, 1999 г.в.
Купил авто с дефектом компрессора, как оказалось он работает (вал вращается) система заправлена, рядом под капотом лежал порваный ремень привода компрессора... Разобрал оказалось что подшипник в шкиву заклинил а муфта вообще повреждена верхний слой разрушен до проводов, а передняя часть сломана (пружинные перемычки)... Подшипник я заменю! А с муфтой что делать? Можно купить её отдельно от компрессора как запчасть? Как её правельно установить, отрегулировать и проверить работает ли она?
Заранее благодарен... :hat:
 
shurik_1985.12@mail.ru написал(а):
Купил авто с дефектом компрессора, как оказалось он работает (вал вращается) система заправлена, рядом под капотом лежал порваный ремень привода компрессора... Разобрал оказалось что подшипник в шкиву заклинил а муфта вообще повреждена верхний слой разрушен до проводов, а передняя часть сломана (пружинные перемычки)... Подшипник я заменю! А с муфтой что делать? Можно купить её отдельно от компрессора как запчасть? Как её правельно установить, отрегулировать и проверить работает ли она?
Заранее благодарен... :hat:

все это делается. муфту можно купить отдельно, можно перемотать. Настройка заключается в выставлении зазора между шкивом и приводом вала.



И укажите год машины в подписи
 
Назад
Сверху Снизу