Не тормозит одно колесо

  • Автор темы AndreiFio
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 27К

AndreiFio

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Молдова
Авто
VW Golf III 1.8 1993, VW Vento 1.8 1994
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем заднее левое колесо не тормозит совсем, остальные три тормозят. Пробовал прокачивать воздух вышел весь, жидкость идёт нормально, а проблема остаётся. В чём может быть причина. Жду ответов. Заранее всем спасибо.
 
Проверьте распределитель тормозных усилий, в простонародье - колдун. Если он закис, то надо менять на новый. Выбрасывать его вообще тоже не советую - при резком торможении машину будет разворачивать.
 
Тормоза барабанные. А как проверить колдун?
 
Колдун тут похоже не при чем- одно заднее то тормозит. Снимай барабан и смотри на срабатывание тормозного цилиндра, накладки...
 
GNZ написал(а):
Колдун тут похоже не при чем- одно заднее то тормозит.

А разделенные по контурам не бывает? У меня например к колдуну подходят две трубки. Я не вникал в подробности.
 
GNZ написал(а):
Колдун тут похоже не при чем- одно заднее то тормозит. Снимай барабан и смотри на срабатывание тормозного цилиндра, накладки...

Из личного опыта могу сказать, что колдун был виноват в практически полной импотентности тормозов одного из задних колес. Другое тормозило в пределах нормы. Проверялось это на стенде. Решили тогда поменять цилиндр, но там все оказалось в рабочем состоянии. После демонтажа колдуна все выровнялось, тормоза стало не узнать, но в мокрую погоду не дай бог тормознуть в пол...
 
Ставь колдун на место, а то мало ли что...
В некоторых машинах с маленьким движком ставятся вместо колдуна гидравлические ограничители давления. Можно приколхозить от Нексии, так как они дешевле в 6 раз.
 
Corporation написал(а):
Ставь колдун на место, а то мало ли что...
В некоторых машинах с маленьким движком ставятся вместо колдуна гидравлические ограничители давления. Можно приколхозить от Нексии, так как они дешевле в 6 раз.

Ставить буду обязательно, а то так и на тот свет недолго (уже прочувствовал пару раз). В Existе видел даже ATE за 2.5 тыщи.. Если это какой-то развод, то придется покупать что-то типа Hans Pries. А на оригинал цены совсем сумасшедшие - 7 тыщ...
 
Барабан снял. Выжал педаль тормоза, а колодки на месте, что это?
 
AndreiFio написал(а):
Барабан снял. Выжал педаль тормоза, а колодки на месте, что это?

Тормозной цилиндр заклинил. Или сами колодки приржавели намертво.
 
Подниму тему.
В общем ситуация следующая:
В прошлом году был на ТО: все в порядке, кроме заднего правого колеса - не тормозило. Талончик выдали, но осадок не хороший остался. Зиму отъездил - особо не заморачивался.
В начале лета решил заняться "лечением". Поменял задние барабаны, колодки, тормозную жидкость, проверил цилиндры - работают, не заедают и не текут.
После выполненных работ и пробега около 1 тыс. км. решил проверить на песке - тормоз в пол: передние сразу на юз, заднее левое тоже делает попытки заблокироваться, а заднее правое просто катится (при торможении ручником - оба на юз). Вывесил на домкрате это колесо, если нажать на тормоз, колесо останавливается, руками не провернешь.
Кроме этого замечено: переднее левое колесо (этот же контур) начинает блокироваться на асфальте немного раньше правого переднего. При прокачке заднего правого цилиндра слышен шум, как будто выходит завоздушенная жидкость (с большим количеством мелких пузыриков), но жидкость идет чистая, вроде нормальным напором и без пузырей.
Может было у кого подобное, поделитесь как бороться, что делать, куда смотреть, что проверять?
ЗЫ: в настоящее время машину ни куда не уводит при торможении и после поездки задние барабаны нагреваются примерно одинаково
 
Попробуй заблокировать колдуна, в корпусе есть отверстие которое нужно совместить с отверстием в лапке и зафиксировать шплинтом. Если колесо начало активно тормозить, то попробовать отрегулировать, если не поможет, то менять колдун.
 
Почему-то тоже склоняюсь к колдуну. Надо попробовать.
 
Здравствуйте, такая проблема:
VW Golf 2, задние барабаны. Год назад заменены магистрали, колдун, цилиндрики, колодки, комплект пружинок, тросы ручника. Прошел техосмотр.

После зимы обратил внимание, что при постановке на ручник, машина приседает на правую сторону, т.е. слева плохо "берет" ручник. Подтянул трос стало чуть лучше.

Поехал на техосмотр.
Перед - все ок, показаний компа не видел.
Зад: левое - 1, правое -1,5
ручник: левое 0,7, правое - 1,3

Что проверить?
 
Снял барабан, износ есть 0,5 максимум. Отпустил немного трос ручника в салоне. Одел барабан, попросил человека сильно нажимать тормоз, а сам отверткой опустил клин немного. Ззатем начал подтягивать трос, а он, собака, при максимуме недотянут гдето 1,5 см. Короче ХЗ. Подложил 2 кайки, подтянул. Проверил ручник - все ок. Поехал на техосмотр и все прошел.....
 
Назад
Сверху Снизу