HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
случилось это после замены среднего глушителя
Замена производилась самостоятельно (с помощником, на пустыре)
Cразу после замены появились резкие звонкие хлопки (как выстрелы) где-то из-под капота
Залез под двигатель и вижу: соединение выпускного коллектора с приемной трубой держится только на одной скобе ! Второй вообще нет на месте.
Отсутствует левая скоба (если смотреть сверху со стороны двигателя).
А к ней подобраться намного труднее, чем к правой.
Предположительно, она соскочила со своего места и упала.
Когда ? Может, во время замены глушака, а может задолго до этого ?
Осмотрел землю под машиной - нет скобы. Пошарил руками на деталях, кyда она могла бы упасть - не нашел .
Там такое труднодоступное место, что толком нельзя ни сверху все обсмотреть, ни снизу прощупать.
Вобщем, как временную меру применил деревянный клин (чтобы он поджимал фланцы друг к другу) и доехал до дома.
Во время езды к глухому звуку выхлопа добавлялось какое-то звонкое дребезжание.
Это дребезжание наводит на мысль: а не упала ли моя скоба внутрь приемной трубы ?!
Могло ли такое произойти в результате поворота-опускания приемной трубы ?
А может я уже до этого ездил только с одной скобой?
Теперь главный вопрос:
- как поставить скобу на место ?
Слышал, что для этого необходимо специальное приспособление.
С его помощью сначала раздвигают ушки скобы, заводят на фланцы и затем ослабляют разжим.
Скоба принимает свою первоначальную форму и прижимает фланцы друг к другу.
НО я не смогу раздобыть такое приспособление. Знаю это на 100%.
Поэтому интересуюсь, как сделать ту же работу другими инструментами?
a если вместо скобы поставить струбцину?
или попытаться как-то стянуть фланцы болтами?
Замена производилась самостоятельно (с помощником, на пустыре)
Cразу после замены появились резкие звонкие хлопки (как выстрелы) где-то из-под капота
Залез под двигатель и вижу: соединение выпускного коллектора с приемной трубой держится только на одной скобе ! Второй вообще нет на месте.
Отсутствует левая скоба (если смотреть сверху со стороны двигателя).
А к ней подобраться намного труднее, чем к правой.
Предположительно, она соскочила со своего места и упала.
Когда ? Может, во время замены глушака, а может задолго до этого ?
Осмотрел землю под машиной - нет скобы. Пошарил руками на деталях, кyда она могла бы упасть - не нашел .
Там такое труднодоступное место, что толком нельзя ни сверху все обсмотреть, ни снизу прощупать.
Вобщем, как временную меру применил деревянный клин (чтобы он поджимал фланцы друг к другу) и доехал до дома.
Во время езды к глухому звуку выхлопа добавлялось какое-то звонкое дребезжание.
Это дребезжание наводит на мысль: а не упала ли моя скоба внутрь приемной трубы ?!
Могло ли такое произойти в результате поворота-опускания приемной трубы ?
А может я уже до этого ездил только с одной скобой?
Теперь главный вопрос:
- как поставить скобу на место ?
Слышал, что для этого необходимо специальное приспособление.
С его помощью сначала раздвигают ушки скобы, заводят на фланцы и затем ослабляют разжим.
Скоба принимает свою первоначальную форму и прижимает фланцы друг к другу.
НО я не смогу раздобыть такое приспособление. Знаю это на 100%.
Поэтому интересуюсь, как сделать ту же работу другими инструментами?
a если вместо скобы поставить струбцину?
или попытаться как-то стянуть фланцы болтами?