опоры стабилизатора поперечной устойчивости

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

belya

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Passat Variant, 2001,AWT,150 л.с.
Подскажите как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые стоят по центру этого стабилизатора. Они там так засунуты, что кажется что надо пол машины разобрать.
Подскажите может есть способ попроще :D
 
что никто не знает???? неужели в сервис ехать придется??? :mad:
 
Я менял полгода назад в яме с напарником. Если я правильно понял это такие толстые резинки с разрезом по середине. Если они, то напиши.
Меняется все геморойно и нудно.
Процесс (сори за названия)
Снимается стабилизатор с "Яиц" (или как они правильно называются). Заодно поменяешь оные и резинки 4 шт. Грохот подвески на 50% из за них!
Отворачиваешь один болт крепления резинки стабилизатора.
Снимаешь старую. Я замонался это делать.
Монтировкой отгибаешь метеллическое крепление и пытаешся просунуть резинку. Довольно тяжко, т к новая больше, по сравнению со старой убитой.
Пиво :D
Ставишь новую, при этом обязательно соблюдать правильность установки. Там есть спец. канавки.
Повторяешь оное со второй
Центруешь стабилизатор и прикручиваешь
Даешь нагрузку на машину и обязательно проверь качество затяжки!!!

Если что пиши. Может как то коряво описал :(

 
именно про них и спрашивал.
Просто тут пробовал на днях, получается, что надо отживать весь подрамник, а не погнется ли он???? :unsure:
вот так и не знаю что и делать.
и еще говоришь "Яйца поменять, а толку то в них, если сама стойка стабилизатора может спокойно стучать по рычагу в том месте, где она проходит в отверстие, там то нет резинки.
спрашиваю потому, что после замены оных все равно что то стучит?????
 
стойка стабилизатора ("Яйцо") крепится к рычагу через резинки.
 
правильно, но где гарантия, что та часть стойки стабилизатора, которая вставляется в отверстие рычага не будет его касаться. Сама же штанга не резиновая?????
 
ну на скока я представляю (могу конечно ошибаться), нагузка на это место получается вверх/вниз, рычаг вперёд/назад ходить не должен... а цетруется эта тяга, я так понимаю, за счёт формы резинок + форма посадочного места...
а если рычаг ходи вперёд назад, значит задние с/б на замену...
если я ошибаюсь, поправьте...
 
наверное ты прав, но есть одно но. Когда центруешь стойку стабилизатора, ты же ее не по уровню выставляешь, и поэтому она на самом стабилизаторе может немного не точно стоять, может быть из за этого может постукивать
 
Ребята, что то вы заумное пишите или ищете проблему где ее нет. Все меняется тяжело (если сам) но просто.
 
я думаю, посмотри лучше всё остальное... желательно на яме и с помошником... обычно всё прозаичней...
 
Назад
Сверху Снизу