прикол с акпп толчки при переключении

  • Автор темы вячеславыч
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

вячеславыч

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
омск
Авто
VW-Passat B5 ARG АКПП01N 2000г
при переключении все окей.но при быстрой остановке,уже почти остановился(наверное вкл первая) где-то в акпп толчек такой-то инерцинный.быстро педалируеш на газ акпп задумывается при повышении газа конечно толчек и дальше нормальное переключение.при спокойно остановке похоже акпп успевает все делать без пинков.на холодную тоже не замечал проблему.была замена ДМРВ,ДТОЖ,в акпп заменены поршня,фрикционы,сальники(круглая сумма).ошибка по акпп 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch но все перекл.отличные.может давление мало?может накрутить регулятор линейного давления в клапаной плите?
 
А что его крутить то.
Возможно этот синдром и пропадет. Но можете нажить другой, и тогда круглая сумма улетит в круглую трубу.
 
говорят увеличется давление на 1ой 2ой с уменьшением на 3ей 4 ой.может это поможет.есть у кого опыт таких вмешательств?
 
Я так понимаю почитали вышеизложенную тему Snowslip? А какой пробег авто? Масло там как в коробке, менялось-ли?
У меня последние 1000-1500км появились рывки на холодную 2-3, 3-4, иногда задержка второй... лезть без знаний в автомат равносильно попытке сорвать банк в "напёрстки". На мой взгляд- сперва промывка и замена масла и фильтра в коробке, что само по себе дешевле ремонта, и уж потом, если не поможет, или хуже- думать что-то там регулировать...
Все вышенаписанное- ИМХО!!! :hat:
 
именно эта тема.пробег 203т.км.масло менялось не единожды.до ремонта,после все с фильтрами.хотя было не плохое.простые варианты уже кончились.)чувстую маловато давление не успевает ОНА.на холодную окей-подтверждение,быстрый сброс скорости-подтверждение.а в чем проблема воспользоватся РЕГУЛЯТОРОМ?в худшем случае предется снять плиту и вернуть на место.эх жаль мало опыта у людей(с регулятором).
 
ДЛя начала поменяйте соленоид управления давлением.
 
№93 он же 6.попробую.
 
А что- "с фильтрами"? и "неплохое"?
 
хоть у меня и Фольксваген Гольф 3, но по симптомам похоже. Так вот у меня проблема в потенциометре ДЗ, именно он влияет на подобное поведение коробки. Вдруг поможет...
 
для SANTAS:фильтры были меняны вместе с частой заменой масла.неплохое-масло в акпп.
 
на счет потенциометра:двигатель ошибок не дает.ДЗ без тросика электрическая.может конечно педалька газа,но без ошибки лезть не буду.
 
вячеславыч написал(а):
№93 он же 6.попробую.

вячеславыч

подскажи где собираешься соленоид 93й брать?
сам ищу 282 или 283, все что можно облазил, ни где нее могу найти!
курсани, пожалуйста, оч.надо.
 
вячеславыч написал(а):
при переключении все окей.но при быстрой остановке,уже почти остановился(наверное вкл первая) где-то в акпп толчек такой-то инерцинный.быстро педалируеш на газ акпп задумывается при повышении газа конечно толчек и дальше нормальное переключение.при спокойно остановке похоже акпп успевает все делать без пинков.на холодную тоже не замечал проблему.была замена ДМРВ,ДТОЖ,в акпп заменены поршня,фрикционы,сальники(круглая сумма).ошибка по акпп 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch но все перекл.отличные.может давление мало?может накрутить регулятор линейного давления в клапаной плите?

Ваша проблема очень хорошо описана в программе ATSG
У вас не отключается блокировка ГТ-проверьте плунжер и пружинку под соленоидом блокировки
 
попробуй сюда 6632189@ABTOMAT.ru он же isq 595-847-090 может поможет.
 
Назад
Сверху Снизу