Spliner
Завсегдатай
Еще в прошлом году, когда на моей машине потек радиатор печки, в процессе снятия "торпеды" была потеряна хитрая пружина с механизма включения\выключения подсветки "бардачка". Устройство данного механизма до безобразия отвратительное и очень хрупкое. Идея об упрощении механизма родилась достаточно давно, но, как всегда это бывает, руки дошли до нее только сейчас. Итак, в магазине радиодеталей был куплен идеально подходящий выключатель, который может работать и на размыкание, и на замыкание, в зависимости от подсоединения. Там же куплены клеммы соответствующих размеров. Вся работа заняла около 10 минут. Благодаря тому, что выключатель достаточно тонкий, "бардачок" вместе с новым механизмом встал идеально.
Результат-все работает отлично. Схема освещения "бардачка" упрощена, а тому немцу, что придумал такой заморочь с подсветкой ставим "три с минусом", имхо.
P.S. Положение выключателя наиболее удачное. Хотя, на первый взгляд покажется, что лучше перевернуть его, дабы уменьшить длину проводов.
Результат-все работает отлично. Схема освещения "бардачка" упрощена, а тому немцу, что придумал такой заморочь с подсветкой ставим "три с минусом", имхо.
P.S. Положение выключателя наиболее удачное. Хотя, на первый взгляд покажется, что лучше перевернуть его, дабы уменьшить длину проводов.
