Шкив генератора с обгонной муфтой замена обычного шкива на шкив с муфтой

angry_vak

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
6
Город
Russia, Samara
Авто
VW Passat sedan 1.9TD AAZ 1993
Имеется Passat B3 93г двиг AAZ. генератор Valeo 90A с шкивом без обгонной муфты. Для уменьшения вибрации ролика натяжителя ремня решил поменять обычный шкив на шкив с обгонной муфтой. Можете подсказать, кто делал такое и какую муфту в итоге нужно брать для установки?
 
Ну что, не дождавшись ответа я собрался и поехал в сервис по ремонту генераторов. Хоть я и нашел в exist.ru похожий на мой шкив, но дабы не рисковать решил все перепроверить. В сервисе мне шкив сняли и подобрали подходящий (тот что я выбирал не встал вообще, слишком длинная резьба). Новый шкив на 1мм в диаметре больше родного. 30 минут и о чудо. Вибрация ролика пропала на ХХ, никаких посторонних звуков в виде скрипов, свистов, кряхтений... тишина. В салоне слышен только ровный рокот дизеля. Субъективно оценил тишину так - громкость магнитолы заглушающая стала в 2 раза меньше.
Вывод: Да инженеры VW сделали чтобы дизель шумел как можно меньше, но установка шкива с обгонной муфтой решений очень удачное. Посмотрим как будет двигатель вести себя дальше.
 
Просвети пожалуйста, никогда не сталкивался с этой обгонной муфтой. Где можно посмотреть, почитать...
 
Ну собственно, это как на стартере в одну сторону он крутится как обычные а в обратную проворачивается. Учитывая чтоу дизеля вибрация большая и движение ремня никогда не бывает совсем плавным то ставится шкив с такой муфтой, он гасит колебания в движении ремня. У меня так после его установки ролик натяжителя стоит как вкопанный. Для тех у кого машины моложе 96 года это уже знакомо, на всех дизелях и на боьшинстве бензиновых они уже стояли, а вот у меня в 93году еще таких не ставили. По поводу что именно ставить, то это по каталогу не найти, для наших старых машин в оригинале такие шкивы не ставились. Просто едешь в сервис генераторов и они подбирают шкив нужного размера. А поповоду теории тут проще "загуглить", много начитаешься.
 
Понял,спасибо.
 
angry_vak написал(а):
Ну что, не дождавшись ответа я собрался и поехал в сервис по ремонту генераторов. Хоть я и нашел в exist.ru похожий на мой шкив, но дабы не рисковать решил все перепроверить. В сервисе мне шкив сняли и подобрали подходящий (тот что я выбирал не встал вообще, слишком длинная резьба). Новый шкив на 1мм в диаметре больше родного. 30 минут и о чудо. Вибрация ролика пропала на ХХ, никаких посторонних звуков в виде скрипов, свистов, кряхтений... тишина. В салоне слышен только ровный рокот дизеля. Субъективно оценил тишину так - громкость магнитолы заглушающая стала в 2 раза меньше.
Вывод: Да инженеры VW сделали чтобы дизель шумел как можно меньше, но установка шкива с обгонной муфтой решений очень удачное. Посмотрим как будет двигатель вести себя дальше.

У меня та-же проблема, а точнее не уверен какой шкив с обгонной муфтой мне покупать. Если можно, скиньте пожалуйста номер, или данные на шкив который вам подошёл. У меня генератор VALEO 90A. Заранее благодарю.
 
Добрый день!
Если можно номер шкива с обгонной муфтой.
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу