Диски, подбор вылета

  • Автор темы earcher
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

earcher

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw passat b5, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп
Штатный вылет 45, стоит ли ставить диски с вылетом 50?
Не перебор? Чем чревато?
 
earcher написал(а):
Штатный вылет 45, стоит ли ставить диски с вылетом 50?
Не перебор? Чем чревато?

В любом деле главный вопрос - зачем? Лучше штатного (рекомендованного изготовителем) вылета ничего быть не может.
У управляемых колес есть такой параметр - плечо обкатки. Его стремятся свести к 0. Он показывает, где по отношению к центру пятна контакта колеса пересекается с землей ось поворота колеса (имеется в виду тот поворот, который происходит при вращении руля). Изменяя вылет, ты изменяешь плечо обкатки. А оно сильно влияет на устойчивость на прямой, особенно при проезде неровностей.
Поэтому повторяю вопрос - зачем?
 
earcher написал(а):
Штатный вылет 45, стоит ли ставить диски с вылетом 50?
Не перебор? Чем чревато?

чревато тем что не сядет диск на место :LOL: :LOL: :LOL:
попробуй примерь для начала ...
 
jeck написал(а):
В любом деле главный вопрос - зачем? Лучше штатного (рекомендованного изготовителем) вылета ничего быть не может.
У управляемых колес есть такой параметр - плечо обкатки. Его стремятся свести к 0. Он показывает, где по отношению к центру пятна контакта колеса пересекается с землей ось поворота колеса (имеется в виду тот поворот, который происходит при вращении руля). Изменяя вылет, ты изменяешь плечо обкатки. А оно сильно влияет на устойчивость на прямой, особенно при проезде неровностей.
Поэтому повторяю вопрос - зачем?

в данном случае плечо обкатки будет ещё меньше расчетного !!!!

в цифрах вылета диска обратная зависимость!!! B) B) B)
 
J@ZZ написал(а):
в данном случае плечо обкатки будет ещё меньше расчетного !!!!

в цифрах вылета диска обратная зависимость!!! B) B) B)

Плечо обкатки стараются свести к 0. Поэтому если оно станет отрицательным, это нисколько не лучше, чем положительное.
При наезде на неровность при нулевом плече обкатки правая и левая части колеса получают одинаковый удар, и руль не рвется в сторону. Если плечо обкатки серьезно изменится, будет ощутимый удар в руль. И разница между увеличением и уменьшением вылета будет только в направлении удара - влево или вправо.
Хотя сами по себе 5 мм - это конечно не много, скорее всего ничего серьезного не произойдет. Но ответ на вопрос "зачем?" все-же нужен. Одно дело - "нахаляву достаются диски с вылетом на 5 мм больше". Совсем другое дело - "пацаны советуют, так круче смотрится!". Или "у продавца моих нет, предлагает эти". В первом случае я бы поставил. А в остальных поискал свой размер, если все равно покупать.
 
Что то так сложно написано, про плечо обкатки))
Диски с вылетом + 45 будут торчать наружу на 5 мм больше, чем +50, при условии одинаковой ширины. +50 круче точно выглядеть не будут, скорее будет похоже на электричку. Могут и не сесть, упереться в тормозной супорт. Выход: проставой отрегулировать вылет.
 
Назад
Сверху Снизу