Коррозия стакана Как побороть ржу?

  • Автор темы новичок000
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 18К

новичок000

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
Passat B3. 1988. RP, 1.8. МКПП
Други! Подскажите устройство переднего стакана, из каких частей состоит, что под герметиком (кроме ржавчины), как отремонтировать, чтобы не было заметно.

0147cdfb2200t.jpg

ЗЫ Со вторым стаканом все в порядке.

 
снимай болгаркой до метала или щеткой по металу,и промазывай
 
Каким герметиком потом помазать, чтобы красиво было?
 
Эээээээээ,дружище,здесь ты одной зачисткой не обойдешься,стакан у тебя поплыл..........Если не хочешь ,чтобы в один самый неподходящий момент,у тебя его вырвало вместе со стойкой-надо укреплять изнутри его,приваривать уголок.Ржа у тебя пошла уже изнутри,поэтому не рискуй-одной герметизацией ты не решишь проблему,это уже проходили :hat:
 
А куда именно надо приваривать уголок?
Может можно заменить верхнюю чашку?
Я так понимаю там что то вроде шайбы с выдавленной чашкой.
Вроде видны точки сварки вокруг чашки, как вариант можно высверлить и заменить чашку?
 
Самый простой путь -это замена полностью стакана,но для этого тебе на разборках нужно найти целый стакан,без ржи.Путь посложнее-усилить существующий стакан,кузовщики знают как усиливать стаканы.Лучше дело не затягивать,потому что если сткан выстрелит-то можно еще потом и на замену капота попасть,ибо выстреливает стакан четко в капот,такие случаи уже тоже были.И,если кузовщики грамотные,то они обычно спрашивают -восстанавливать стакан под покраску или нет,потому что в первом случае они и накладывают герметик и пропыливают краской весь стакан.А вообще это болезнь машин ,побывавших в аварии,в основном после фронтального удара
 
Вот и у меня тоже так начиналось....Вроде "рыжики" небольшие, думал чем закрасить, зачистить и все такое...А тут оппа!!! и вчера вырвало его на ямке вместе со стойкой :(. Ну кое как до дома доехал, приобрел на разборе другой, на вид без ржавчины. :) Вот думаю теперь как его туда вкрячить. Можно ли самому вварить (полуавтомат имеется) или же кулибиным в ближайший гараж отвезти? :(
 
to новичок000, советую не тянуть с ремонтом ;)
 
Ржа однозначно изнутри.После ремонта обязательно обработать внутри всю чашку эпоксидным или кислотным грунтом,замазать кистевым герметиком и заантигравить с последующей покраской.Снаружи выдрать карцщеткой старый герметик,также обработать,положить шовный герметик и покрасить.
 
Lelik@1984 написал(а):
Можно ли самому вварить (полуавтомат имеется) или же кулибиным в ближайший гараж отвезти? :(

Если опыта нет-то лучше не экспериментировать,дешевле спецам денег отдать,чем потом платить больше за переделку
 
Как думаете может спасти установка опор от ВАЗ 2110, нагрузку будет нести уже не стакан, а то к чему он приварен.
А если стакан к чему то приварен, значит оно "усиленное".

Извините, что не в рифму.
Если у кого то так сделано, поделитесь опытом и отзывами. Мне кажется хуже уже не будет.
 
новичок000 написал(а):
Как думаете может спасти установка опор от ВАЗ 2110, нагрузку будет нести уже не стакан, а то к чему он приварен.
А если стакан к чему то приварен, значит оно "усиленное".
Мне кажется хуже уже не будет.

Если кажется что хуже уже не будет, значит поиском ты не пользовался. Опоры от ВАЗ 2110 не спасут, т.к. если как следует этим вопросом не заняться и не провести вовремя ревизию состояния передних чашек, то есть шанс хорошо попасть (вплоть до выгибания капота домиком, а то и того хуже если на скорости).
 
новичок000 написал(а):
Как думаете может спасти установка опор от ВАЗ 2110, нагрузку будет нести уже не стакан, а то к чему он приварен.
А если стакан к чему то приварен, значит оно "усиленное".

Спасти может,если ты себе ВАЗ 2110 купишь,а Пассат уродовать подобным колхозом всё же не айс.
 
три недели назад вырвало правый стакан.по кругу под герметиком прогнило и его отогнуло наполовину так что упёрся в капот.сразу не заметил и наверное дня три ездил.капот не погнуло.потому как наполовину стакан держался. :mad: снял стойку.ободрал весь герметик обработал преобразователем всякими растяжками загнал стакан на место.выточил флянцы.105-125.один сверху один снизу.стянул их пятью болтами.просверлив со стаканом.одновременно с внутренней стороны прикрутил полоски 40 на 300 предварительно выгнув их по форме арки.каждую полосу прикрутил к арке а флянцы прикручены к полосам.получилось вроде скелета.залил замазал герметиком антикором закрасил.никто и не замечает пока не покажешь. :good:левый точно так же сделал на всякий случай.хоть и целый но всё же подгулявший.и ещё оба стакана соединил между собой растяжкой говорят не помешает.промудохался целую неделю.затратил100руб(токарю на пузырь)+антикор герметик краска.проехал 4 тыс.работает отлично.результатом доволен. :)
 
Спасибо за вразумительный ответ. Тоже была мысль изготовить фланцы для усиления, наверное так и сделаю, только сразу просверлю в них отверстия под опоры ВАЗ-10, и установлю их. Прочитал, кстати на этом же форуме, что много, очень много пассатоводов (и я кстати тоже) жалуются на конструкцию штатных опорников.
А на счет колхоза имею субъективное мнение: эксплуатировать автомобиль более 20 лет - это тоже своего рода колхоз (если конечно не ставить расходники оригинал, хотя и "усталость металла" еще ни кто не отменял).

PASHA-Z какой герметик использовал под краску?
 
новичок000 написал(а):
хотя и "усталость металла" еще ни кто не отменял).

Да нет,дружище........Стаканы обычно рвутся у машин побывавших в аварии,в основном передней частью
 
нет в аварии не был.у меня не сам стакан а всю эту "шляу"(не знаю как обозвать)по шву отогнуло.изнутри хорошо видно как под герметиком по кругу прогнило.туда 16 лет никто не заглядывал.герметик"NOVOL"GRAVIT630 для сварочных швов 200р.серенький такой.держит-отвёрткой не отковырять :love:
 

Паша-Z ты бы фотки скинул как это дело у тебя выглядит или схемку чиркнул бы чё-где. ато про флянцы еще немного понятно а про полоски ваще не могу догнать - что куда лепить????
 
mikes2003 написал(а):
Паша-Z ты бы фотки скинул как это дело у тебя выглядит или схемку чиркнул бы чё-где. ато про флянцы еще немного понятно а про полоски ваще не могу догнать - что куда лепить????

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ ПОСЛЕ РЕМОНТА(БЕЗ СВАРКИ).ТАМ ГДЕ ТРЕСНУЛО-ОБОЗНАЧЕНО СКОТЧЕМ


0c2483a15a31.jpg


ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ РАСТЯЖКА МЕЖДУ ДВУМЯ СТАКАНАМИ.

55bc9ba6b7c7.jpg




МЕТАЛЛ СПЕЦОМ БРАЛ ПОТОЛЩЕ-ВОСЬМЁРКУ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЖЁСТКОСТИ







3e4bbd327d3e.jpg




ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ АРКИ. ФЛЯНЕЦ И ПОЛОСКИ ТОЛЩИНОЙ 4мм.
НО МОЖНО И ПОТОНЬШЕ.Я БРАЛ КАКИЕ БЫЛИ.






fc7d13490cb2t.jpg








ВОТ ТАК Я ОБОШЁЛСЯ СВОИМИ СИЛАМИ БЕЗ СВАРКИ И ПОДРУЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ИНСТРУМЕНТМИ
 
Труд большой :thankyou2:
С полуавтоматом конечно было бы полегче, но не факт, что результат получился бы более надежный.
 
Назад
Сверху Снизу