Очень интересует вопрос! Голова от 9А на блок 2Е

Pavlik GTI

Мастер советчик
Сообщения
202
Реакции
41
Город
Москва ЦАО
Авто
ВАЗ 21093i - продан, VW Golf3 2.0 2E 1993г.- продан, VW Bora 2.0 APK механика 2002г. - продан, VW Passat B5+ 2004г.
Очень интересно возможна ли установить голову от 9А на мой двигатель 2Е, и какие переделки вообще для этого нужны.
Народ, объясните хотя бы для начала в двух словах что из этого может получится!
Или дайте ссылку на тему где кто нибудь делал с такой башкой, честно говоря не смог найти
Всем заранее спасибо!
 
Pavlik GTI написал(а):
Очень интересно возможна ли установить голову от 9А на мой двигатель 2Е, и какие переделки вообще для этого нужны.
Народ, объясните хотя бы для начала в двух словах что из этого может получится!
Или дайте ссылку на тему где кто нибудь делал с такой башкой, честно говоря не смог найти
Всем заранее спасибо!

Павлух, а стоит ли оно даже если возможно, по деньгам явно не дешево, а твой 2Е и так валит будь здоров.
 
Pavlik GTI написал(а):
Очень интересно возможна ли установить голову от 9А на мой двигатель 2Е, и какие переделки вообще для этого нужны.
Народ, объясните хотя бы для начала в двух словах что из этого может получится!
Или дайте ссылку на тему где кто нибудь делал с такой башкой, честно говоря не смог найти
Всем заранее спасибо!

я ставил и еще множество народу, по деньгам выйдет порядочно
 
есть решение с мощью. приобрести с ВР6. вот это весчь... 2Е фтопку...
ничего личного и без обид. лады...
 
kostobay написал(а):
есть решение с мощью. приобрести с ВР6. вот это весчь... 2Е фтопку...
ничего личного и без обид. лады...

Ща тебя запинают :LOL:
 
kostobay написал(а):
есть решение с мощью. приобрести с ВР6. вот это весчь... 2Е фтопку...
ничего личного и без обид. лады...

а что не 1.8Т?
 
Hydromarine написал(а):
+1000 в много раз круче. никакой вр6 с этим движком не сравнится.

Че, совсем никакой? :LOL:
 
Hydromarine написал(а):
+1000 в много раз круче. никакой вр6 с этим движком не сравнится.

а почему то на реалиях выглядит задохликом
кому то и полторашка - мощь....
 
kostobay написал(а):
а почему то на реалиях выглядит задохликом
кому то и полторашка - мощь....

кто? 1.8Т? B)
 
eXtReeM написал(а):
Че, совсем никакой? :LOL:

Кость, я имел ввиду в стоке :)
Ели замутить какой нить битурбо, ясен красен под 500 кобылей это уже совсем другой мотор.
Я сравниваю по своим собственным ощущениям. Тоесть была у меня, возможность самому посидеть и поездить за рулем вр6, пригнанного из германии в стоке, а эта машинка была в идеале так как прежний владелец был сыном одного из инженеров ваг =) сильно конечно не спорю, но когда покатался на джете 1.8Т, причем в машине идело 5 взрослых дядь, показалось что для нее все эти дяди весом как мешок картошки в багажнике, машина тож в идеале была и без всяких самопальных фишек.
Из этого и сужу.
 
Hydromarine написал(а):
Кость, я имел ввиду в стоке :)
Ели замутить какой нить битурбо, ясен красен под 500 кобылей это уже совсем другой мотор.
Я сравниваю по своим собственным ощущениям. Тоесть была у меня, возможность самому посидеть и поездить за рулем вр6, пригнанного из германии в стоке, а эта машинка была в идеале так как прежний владелец был сыном одного из инженеров ваг =) сильно конечно не спорю, но когда покатался на джете 1.8Т, причем в машине идело 5 взрослых дядь, показалось что для нее все эти дяди весом как мешок картошки в багажнике, машина тож в идеале была и без всяких самопальных фишек.
Из этого и сужу.

вот именно. по собственным ощущениям шаран с врша адреналину больше в тело вогнал чем 1,8 турбо на а4 с мехлом. даже хозяин а 4 это ощутил. а если не шаран, а типа гольфа? а? :drive:
 
Hydromarine написал(а):
Кость, я имел ввиду в стоке :)
Ели замутить какой нить битурбо, ясен красен под 500 кобылей это уже совсем другой мотор.
Я сравниваю по своим собственным ощущениям. Тоесть была у меня, возможность самому посидеть и поездить за рулем вр6, пригнанного из германии в стоке, а эта машинка была в идеале так как прежний владелец был сыном одного из инженеров ваг =) сильно конечно не спорю, но когда покатался на джете 1.8Т, причем в машине идело 5 взрослых дядь, показалось что для нее все эти дяди весом как мешок картошки в багажнике, машина тож в идеале была и без всяких самопальных фишек.
Из этого и сужу.

Ну хз. Заезжал я 2 раза с чипанутым Лининым Гольфом (с ее слов 210 сил), оба раза проигрыш - пол корпуса. Я по этому сужу.

З.ы. Кстати, сколько не грузил свой Гольф, разницы в динамике не замечал. :unknw:
 
Ладно, я как бы не утверждаю о всех, я не в курсе просто как едут ваши машины, поэтому совсем не против, а наоборот ток рад что они едут хорошо :)
Чета мы от темы тут отвлеклись совсем.
 
Если просто водрузить башню 9А на низ 2Е то степень сжатия понизится, можно будет смело лить 80-й... :LOL: либо дуть, что тож неплохо... ИМНО вопрос упирается не в прикрутку головы, а в обеспечение в дальнейшем нужного кол-ва топлива и нужных углов УОЗ, а они полюбому будут сильно отличаться от штатных, так что и система впрыска под замену, ну или ковырять Дигифант пытаясь править таблицы УОЗ. И это уже обсуждалось не раз...
 
eu1sw написал(а):
Если просто водрузить башню 9А на низ 2Е то степень сжатия понизится, можно будет смело лить 80-й...  :LOL: либо дуть, что тож неплохо... ИМНО вопрос упирается не в прикрутку головы, а в обеспечение в дальнейшем нужного кол-ва топлива и нужных углов УОЗ, а они полюбому будут сильно отличаться от штатных, так что и система впрыска под замену, ну или ковырять Дигифант пытаясь править таблицы УОЗ. И это уже обсуждалось не раз...

согласен что обсуждалось, просто не смог найти этих тем.
А раздумываю собственно потому что есть возможность взять движок 9А не растаможенный тыщ за 7-8
А на 9А какой впрыск вообще? механический инжектор или обычный?

А так всем спасибо за ответы! :)
 
kostobay написал(а):
есть решение с мощью. приобрести с ВР6. вот это весчь... 2Е фтопку...
ничего личного и без обид. лады...

не согласен, 2Е очень прилично топит :) какие тут обиды, брось...

а насчет вр6, не хочется уже брать, все равно что шило на мыло поменять.доделаю свой гольф, а потом уже буду что нибудь помощнее искать и посвежее =)
 
foks написал(а):
я ставил и еще множество народу, по деньгам выйдет порядочно

Слушай, а можешь кинуть ссылку на твою тему где ты это делал, посмотрю как следует, подумаю :)
 
Pavlik GTI написал(а):
согласен что обсуждалось, просто не смог найти этих тем.
А раздумываю собственно потому что есть возможность взять движок 9А не растаможенный тыщ за 7-8
А на 9А какой впрыск вообще? механический инжектор или обычный?

А так всем спасибо за ответы! :)

на 9А - КЕ-Мотроник, это электромеханический впрыск с лямбдой и процессорным зажиганием, вообщем гроб с музыкой ещё тот, ИМНО только переделывать на электронный впрыск, потому что щелезяк на него рабочих очень мало осталось, и на те ценнех космичский.
 
А башня есть, если есть, то от чего валы КR или 9A, а почему не полностью вкинуть 9А или обязательно на 2Е крыть 16 ве ( ну и х... сним, что ход поршня меньше) У вас в Москве вариантов может быть докуя, да и с электронным впрыском тож особых проблем "у вас нету" тока бабки вкидывай, это мля у нас башню хотябы прикупить и то целая проблема!!!( я себе аж целых две взял :LOL: про запас мля :LOL: )
Ставь 9а, мож валы КР и Января под форсы от ПГ и хароший бензонасос ( я себе так и планирую :drive: )
 
Назад
Сверху Снизу