Коробка передач не вкл задняя и проваливаются остальные

  • Автор темы Trof
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Trof

Trof

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!
Подскажите, плиз, девушке (то бишь мне) куда залезть и чего сделать, чтобы оно работало?
Дело в том, что муж уехал, и в тот же вечер "сломалась" коробка. В гольфике варили лонжерон передний и валили на бок машину,и после этого началось... :( сначала перестала включаться задняя передача, а теперь до кучи начал просто проваливаться (и крутиться в любом направлении) рычаг переключения и стали плохо включаться скорости.
Чего делать не знаю :wacko:
Муж приедет через неделю... ездить можно, но напряжно и только с помощью "такой-то матери". С парковки чтобы выехать приходится выталкивать назад вручную...

В общем, хэлп :unsure:

Актуально до четверга-пятницы.
Живу в Питере. Если кто может помочь в районе Веселого и Ржевки подъеду в любое время в любое место, дальше уехать просто не рискну :unsure:
За помощь организую пиво-сок...
Можно звякнуть мне с сотового и отключиться, я перезвоню - (билайн)
Если есть мысли, что я смогу сделать сама, напишите, плиз как, или ткните меня (если есть где уже описано подробно).

Заранее спасибо. и прошу прощения, если такая тема уже поднималась, а я проглядела.
 
Эх, далековато. А то б примчался.
Надеюсь телефон не умолкает от предложений Питерских форумчан о помощи временно одинокой девушке. :)
 
Ага, как бы не так :(
Все партизанят <_<
Вот заеду сама на эстакаду и понакручу чего не того :D :rolleyes: (если найду чего крутить надо :LOL: )
Вот :)
 
Что-то Питер притих :D
 
В общем, я еду на Ржевку, потом на Ладожскую. А после этого я уеду в Янино, часов до девяти вечера. Если билайн не будет работать, позвоните, плиз на мегафон -
С уважением, Татьяна.

P.S. знаю где есть эстакада, весь инструмент в багажнике есть :)
 
На коробке (под капотом) стоит механизм, связанный тягами с рычагом в салоне, если разболталось его крепление могут плохо включаться передачи (у меня так было с 1 и 3 передачей) после регулировки все нормально. Попробуй проверить
 
Передачи хорошо включаются, не включается только задняя :(
Сегодня с перекрестка трогаюсь, включаю первую, оказывается задней :blink: о как! и все, после этого больше не включалась... странно все это...
Коробка я так понимаю это то, что справа, если стоять лицом к носу? Этот самый механизм сверху коробки? И как оно регулируется? что-то надо подтянуть? зацепить?...
да, трудно быть автовладельцем :unsure:
 
У меня такое было. Оказалось дело в "вале переключения скоростей", которий стоит в коробке ( не путать с первичным валом). А точнее есть такой хитрый болт с пружиной внутри и шариком, его видно если открыть капот и посмотреть на коробку сверху: вал к которому крепится кулиса - это и есть "вал переключения скоростей", а сверху перпендикулярно к нему вкручен в коробку болт в нутри которого есть хитров..ный механизм. Рекомендую отвентить его и посмотреть на его состояние так как:

У меня сначала начал пропадать задний ход (не всегда включался), потом вовсе не включался и т.д. Оказалось - плохо сраватывал сапун отвода картерных газов и некоторое количества влаги и мусора попадало через нево на этот вал, вследствие чего више упомянутый болт внутри поддался корозии и больше не фиксировал вал а начал препятствовать включению заднего хода. Путём замены болта вала переключения скоростей излечилась проблема и скорости теперь включаются чётко и без проблем.

P.S. правда до причины дошли лишь только после снятия и ревизии коробки. :( Всё гениальное - просто: открыл капот, отвентил болт, заменил и поехал наслаждаясь. :D
 
О как.. а я сама-то это смогу сделать? *риторический вопрос* (да еще чтоб и ноготь не сломать :LOL: )
...теперь осталось еще картиночку найти поглядеть :rolleyes:
и еще - дизель и бензин - обинаковое все? т.к. у меня дизель, точнее турбо-дизель, 1,6.
Мужненский смс прислал, что у нас лежит новый рычаг, если это поможет...

Ну почемуууууууууу все мужчины не из Питера? :(

Могу, кстати, вместо пива-сока прокатить на лошадке ;)
 
Блиин, в Питер то как охота.
 
У меня стоит времено коробка от seat toledo 1.9 турбо дизель, такая же как golf 1.6 бензин.

Кстати болт отвинчевается ключом а не ногтями :)
 
Ну да, осталось этот болт найти и золотой ключик у меня в кармане ;)
Кстати, повторюсь - дизельная коробка и бензиновая одинаковые?
Я вчера посадила девчушку за руль, она рычаг возюкала, а я глядела под капотом чего оно куда упирается... ну вот ничего "умного" для себя не увидела. :(
Из коробки выходит короткий вал, со стороны салона длинный, все это соединено между собой сложным механизмом... я правильно понимаю, что болт в этом самом механизме сверху? :o Не получится так, что я его выкручу, а оно развалится? И еще до кучи - .. а где взять другой такой же?
:wacko:
Не буду я сама ничего выкручивать :unsure:

А еще я заметила такую особенность - на холодном двигателе задняя скорость включается без проблем, на горячем не включается...
 
Trof написал(а):
Ну да, осталось этот болт найти и золотой ключик у меня в кармане ;)
Кстати, повторюсь - дизельная коробка и бензиновая одинаковые?
Я вчера посадила девчушку за руль, она рычаг возюкала, а я глядела под капотом чего оно куда упирается... ну вот ничего "умного" для себя не увидела. :(
Из коробки выходит короткий вал, со стороны салона длинный, все это соединено между собой сложным механизмом... я правильно понимаю, что болт в этом самом механизме сверху?  :o  Не получится так, что я его выкручу, а оно развалится? И еще до кучи - .. а где взять другой такой же?
:wacko:
Не буду я сама ничего выкручивать  :unsure:

А еще я заметила такую особенность - на холодном двигателе задняя скорость включается без проблем, на горячем не включается...

У меня в этом самом механизме разболтался болт. Но снизу. Держит шток, который в коробку уходит. Ключ на 10. Если стоит защита картера, то надо ее снять. Из-под капота не залезешь. Нужно под машину лезть.

Может болт просто отвинтился и кулиса не поворачивает шток переключения до конца, как надо. Посмотри, крутится ли шток вместе с тем штоком, который из салона идет? Если видно, что он в какой-то момент останавливается, а вал из салоне еще движется, значит оно самое. Дел на 10 минут. ;)
 
Вот http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=110&unit=8F804CBC
Под номером 8а (020301241Н) изображон этот болт. Из рисунка трудно понять где он находится. Просто смотриш на коробку сверху и видиш вал, которий выходит из коробки и к которому крепится весь механизм кулисы. Перпендикулярно к нему в корпус коробки вкручен этот болт.

Кстати рекомендую купить ремкомплект кулисы, он недорого стоит а ефект значительный, убирает много холостого покачивания рукоятки переключения скоростей и укорочаивает немногого его ход в салоне.
 
Назад
Сверху Снизу