Приводной вал на Гэлакси

  • Автор темы krako
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

krako

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
5
Город
Моск.обл. Долгопрудный
Авто
Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002
Встал вопрос о необходимости замены левого приводного вала в сборе.По эксисту показывает только оригинал стоимостью от 20т.р.Аналогов не предлагает,хотя по Шарану их есть.Но предлагаемые замены не подходят по параметрам на Гэлакси.Точнее не подходит только длина вала.Что бы исключить ошибку пришлось снять вал и промерить длину.Вообщем так:
Приводной вал: с кольцом ABS
Длина: 486 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 38
Число зубцов кольца ABS: 48
Подскажите,кто реално находил аналог по-бюджетнее ?Желательно ссылки.
 
Да я тоже сегодня пробывал, туго крутиться. Но на безрыбье и .........
:)
 
Поиском по разным каталогам вроде бы есть такие,но в реале в наличие не предлагают.Поэтому и хотелось бы услышать ответ от тех,кто реально сталкивался и решил вопрос.
 
А как может длинна разной быть, машина то одна. Притом двигатель тоже не фордовский. Я что не снимал, так везде эмблемы фольксваген ауди. Контакты замка зажигания по форду тоже оригинал без вариантов 2 с лишним тыс., а когда снял там номер по ауди и купил в экзисте за 170 руб.
 
Совершенно верно,привод Ваговский, номер 7М3 407 332,экзист опознаёт как приводной вал,но ни в наличии,ни на заказ нет,замены тоже не предлагает.Попробуй...А то что предлагает по VW,имеет длинну вала или 513мм, или же 537мм.Именнно эта двоякость и заставила разбирать и промерять собственный привод.А оказалось вообще 486мм.По наружним ШРУСам,то же есть два варианта:
- Внешний диаметр: 100.5 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 38
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки: 60 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 2.98 кг

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 38
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 36
Диаметр прокладки: 79 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 3.166 кг
Пока не очень ясно,что они имеют ввиду под диаметром прокладки.Чуствую придется ещё раз разбирать и промерять отдельно шрус.По форду,экзист предлагает только в оригинале,без вариантов аналога,хотя наверняка VW стоит,но какой...? Короче,вскрытие покажет.
 
Это видимо диаметр внутреннего шруса, они бывают обычные шариковые и триподы, вот у трипода кажется диаметр больше, чем у шариковых. У меня вот правый внутренний пыльник порван смотрю, но ещё не обмерял диаметр. А по книге пишут на механике стоит шариковый шрус на автомате трипод, по екзисту же вроде наоборот получается, пока не стал заказывать.
 
Сегодня менял наружный пыльник, на валу стоит номер 7M3 407 271 Q
Левый-правый валы одинаковые. Кольцо АБС стоит на наружном шрусе, а не на валу.
 
Валы одинаковые, просто справа стоит ещё промежуточный вал с опорой на подшипнике, он и выбирает разницу в расстоянии до коробки. К нему уже крепится внутренний шрус привода. Вот тут хорошо видно, человек всё наглядно показал, как раз на Галакси с механикой www.sgaf.de/content/wechsel-gelenk-manschetten-undoder-zwischenwelle-253296.
 
Про пром вал это все понятно,а вот насчет одинаковости-это еще вопрос.Во всяком случае здесь http://www.vagsklad.ru/catalogs/index.html...&spid=10162 говорится об обратном,но в других каталогах вроде как и одинаковые.Где то проскакивала инфа о том,что 2002 и 2003 разные.Из-за этой бля-кой неточности придется и правую сторону вскрывать-обмерять.Ну чтоб наверняка.Всё ж не копейки стоят.
 
Уточнил, конкретно в моем случае одинаковые валы на автомате с марта 2003. Чем мог :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу