Меняются ли отдельно шрусы?

  • Автор темы laponov-ivan
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 13К
  • Теги
    шрус

laponov-ivan

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Навля
Авто
Ford Galaxy 1.9 AVG TDI
Разскажите пожалуйста меняеться на Галкси внутренний шрус и продается ли он отдельно как на наши отечественные переднеприводные авто ,а то по нету шарю только в комплекте сразу два и вал все в сборе заранее спасибо. Может кто имеет информацию где в Брянской обл. есть магазин на эти Форды.
 
Варианты для Шаран-
Ремонт приводного вала, автомобили с механической КП 006 и автоматической КП 099


1 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
2 - Пыльник наружного ШРУСа
* проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
3 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
4 - ШРУС наружный
* заменяется только в сборе
* снятие → Илл.
* установить: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо
* смазка →
* проверка
5 - Ступичный болт
* 150 Нм и дотянуть, повернув на 90°
* заменять после каждого снятия
6 - Хомут
* заменить
* обжать с помощью клещей -V.A.G 1275-
7 - Пыльник внутреннего ШРУСа
* проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
* перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал
8 - Инерционный демпфер
* монтажное положение → Илл.
9 - Приводной вал
10 - Упругая шайба
* монтажное положение → Илл.
11 - Упорная шайба
* монтажное положение → Илл.
12 - Стопорное кольцо
* заменить
* снятие и установка с помощью клещей
13 - ШРУС внутренний левый
* заменяется только в сборе
* снятие → Илл.
* смазка →
* проверка
14 - ШРУС внутренний правый
* заменяется только в сборе
* снятие → Илл.
* смазка →
* проверка
15 - Приводной вал с ШРУСом типа трипод
* только для автомобилей с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач
* внутренний ШРУС ремонту не подлежит
* при повреждении заменить
16 - Болт с внутренним шестигранником
* предварительно затянуть крест-накрест моментом 10 Нм
* затянуть моментом 70 Нм
* заменять после каждого снятия
17 - Хомут
* обжим → Илл.
18 - Пыльник внутреннего ШРУСа типа трипод
* только для автомобилей с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач
* при замене пыльника снять наружный ШРУС
* перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал

Ремонт приводного вала, начиная с 2001 модельного года

1 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
2 - ШРУС наружный
* заменяется только в сборе
* снятие → Илл.
* проверка
* установить: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо
* смазка →
3 - Ступичный болт
* 150 Нм и дотянуть, повернув на 90°
* при ослаблении и затяжке ступичного болта автомобиль должен стоять на колесах
* заменять после каждого снятия
4 - Приводной вал
5 - Стопорное кольцо
* заменить
* установить в канавку вала
6 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
7 - Пыльник наружного ШРУСа
* материал: Hytrel (полиэластомер)
* без вентиляционного отверстия
* проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
8 - Стопорное кольцо
* заменить
9 - Внутренний ШРУС
* заменяется только в сборе
* снятие → Илл.
* проверка
* напрессовка → Илл.
* поверхность, к которой приклеивается уплотнение должна быть обезжирена!
* смазка →
* снятие и установка с помощью клещей
10 - Колпачок
* осторожно снять с помощью бородка
* перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность герметик D-3
* поверхность, к которой приклеивается уплотнение, должна быть обезжирена!
11 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
12 - Пыльник внутреннего ШРУСа
* с вентиляционным отверстием
* проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
* перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал
* перед установкой пыльника нанести на цилиндрическую поверхность приводного вала небольшое количество смазки
13 - Балансировочная шайба
14 - Болт с внутренним многогранником
* предварительно затянуть крест-накрест моментом 10 Нм
* затянуть моментом 70 Нм
* заменять после каждого снятия
15 - Крышка
* осторожно снять с помощью бородка → Илл.
* поверхность, к которой приклеивается уплотнение, должна быть обезжирена!
* перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность герметик D-3
16 - Уплотнение
* заменить, снять защитную пленку и наклеить на шарнир

Ремонт приводного вала с шарниром типа трипод AAR 3300i


1 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
2 - Наружный ШРУС
* заменяется только в сборе
* снятие → Илл.
* проверка
* установить: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо
* смазка →
3 - Ступичный болт
* 150 Нм и дотянуть, повернув на 90°
* при ослаблении и затяжке ступичного болта автомобиль должен стоять на колесах
* заменять после каждого снятия
4 - Приводной вал
5 - Стопорное кольцо
* заменить
* установить в канавку вала
6 - Хомут
* заменить
* обжим → Илл.
7 - Пыльник наружного ШРУСа
* материал: Hytrel (полиэластомер)
* без вентиляционного отверстия
* проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
8 - Стопорное кольцо
* заменить
9 - Трипод с роликами
фаска шлицевого отверстия -стрелка- должна быть обращена к шлицевому концу приводного вала
* снятие → Илл.
* запрессовка приводных валов с коническим хвостовиком → Илл.
* запрессовка приводных валов с цилиндрическим хвостовиком → Илл.
10 - Хомут
* заменить
* различные исполнения, → Электронный каталог запасных частей „ETKA
* обжим → Илл.
11 - Пыльник шарнира типа трипод
* с вентиляционным отверстием
* проверить на наличие трещин и истирания
12 - Хомут
* заменить
* обжать клещами -V.A.G 1275- → Илл..
* обжать клещами для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199- → Илл.
13 - Корпус шарнира
14 - Инерционный демпфер
* монтажное положение → Илл.
15 - Болт с внутренним многогранником
* предварительно затянуть крест-накрест моментом 10 Нм
* затянуть моментом 70 Нм
* заменять после каждого снятия
16 - Вал с фланцем для установки правого шарнира типа трипод
* только для автомобилей с автоматической КП и двигателем 150 кВт

 
VoWa подскажите пожалуйста, Гэлекси 1,9 тди автомат, при езде по ровной дороге все нормально, если выезжаеш на ямы, на нетралке, то слевой стороны, что то дребежит, держиш ногу на газе или тормозиш тишина. Ходовая нормальная, все новое, трипод может так себя вести?????
 
У Форда существенно дешевле ШРУСы, чем у Фольксваген :)
 
VoWa, а есть картинки про вал с подшипником, который вставляется в ШРУС (поз. 14 рис. N40-0122)?? или полностью сборка двух валов чз ШРУС п.14
 
На AVG с автоматом внутренний шрус по VAG 3B0 498 103 B, более 10килоруб., восстановленный 3B0 498 103 BX чуток подешвле.
По форду у меня на AVG с автоматом находится только 1 008 248, он нифига не дешевле VAG, возможно, ошибаюсь в фордовском каталоге.
 
DJ Astro написал(а):
VoWa, а есть картинки про вал с подшипником, который вставляется в ШРУС (поз. 14 рис. N40-0122)?? или полностью сборка двух валов чз ШРУС п.14

Продолжение к картинке N40-0122

Снятие наружного ШРУСа

eb2e85e9821a.png

– Зажать приводной вал в тисках с губками, предотвращающими его повреждение.
– Вывернуть назад пыльник.
– Вворачивая приспособление (конец с резьбой М16) в резьбовое отверстие ШРУСа, выпрессовать из него приводной вал.
Напрессовка ШРУСа на приводной вал.
– Запрессовать вал ударами пластикового молотка до фиксации стопорного кольца.

Правильное положение упругой и упорной шайб наружного ШРУСа

adcfabb33bd8.png

1 - Упругая шайба
2 - Упорная шайба

Обжим хомута на наружном шарнире

2b9d64d22b65.png

– Установить клещи -V.A.G 1682- так, как это показано на рисунке. При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа -стрелки B- хомута.
– Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (удерживая от перекоса клещи).
Инструкция. Поскольку материал пыльника (по сравнению резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами -V.A.G 1682-.
* Момент затяжки: 25 Нм.
* Использовать динамометрический ключ-C- с диапазоном регулирования 5...50 Нм (например, -V.A.G 1331-).
* Следить за тем, чтобы ходовой винт -A- клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанести на него небольшое количество смазки -MOS 2-.
* При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.

Обжим малого хомута на наружном шарнире

3300f79f98b1.png

Установка хомута на внутреннем ШРУСе типа трипод

8ca2cf21a0bc.png

Снятие внутреннего ШРУСа

– Клещами раздвинуть стопорное кольцо.

– Снять внутренний ШРУС с помощью бородка.
1 - Медный бородок или аналог
Не допускать появление вмятин и других повреждений края -стрелка А-. В противном случае пыльник не будет обеспечивать герметичность.
Напрессовка внутреннего ШРУСа

92d1c326de63.png

– Сильным ударом легкосплавного молотка установить ШРУС на приводной вал до фиксации стопорного кольца.

Монтажное положение инерционного демпфера

ab3f46a5d5b0.png

Инерционный демпфер -2- необходимо устанавливать в надлежащее монтажное положение.
Размер -a- измеряется от торцевой части инерционного демпфера до края канавки -стрелка-.
a - 8,6 ± 1 мм
1 - Пыльник ШРУСа
2 - Инерционный демпфер
3 - Приводной вал


Проверка внутреннего ШРУСа
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.
Снятие

4528e7e40901.png

– Повернуть обойму и сепаратор.
– Извлечь обойму с сепаратором и шариками в направлении стрелки.
– Извлечь шарики из обоймы.
Инструкция. Обойма и сепаратор подобраны друг к другу (селективная сборка). Не менять местами.

– Извлечь обойму из сепаратора, используя выемки для шариков -стрелки-.
– Проверить корпус, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа.
На увеличение люфта в шарнире указывает появление стука при изменении нагрузки. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
Установка

– Используя две выемки для шариков, вставить обойму в сепаратор. Положение при установке произвольное. Установить шарики в обойму.
– Держа вертикально, вставить обойму с сепаратором в корпус шарнира.

c67dc9624c13.png

* При установке необходимо ориентировать корпус и обойму таким образом, чтобы при повороте сепаратора больший промежуток между дорожками качения корпуса -a- совпал с меньшим промежутком между дорожками -b- обоймы.
* Фаска шлицевого отверстия ШРУСа должна быть обращена в сторону большего диаметра шарнира (в сторону шлицевого конца приводного вала).

f333d5962a0c.png

– Повернуть обойму так, чтобы она максимально вышла из сепаратора -стрелки-. При этом шарики установятся напротив пазов в корпусе шарнира.

– Сильным нажатием на сепаратор -стрелка- повернуть его в надлежащее положение вместе с обоймой и шариками.
Проверка работоспособности ШРУСа:
Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивать в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.


 
юра69 написал(а):
VoWa подскажите пожалуйста, Гэлекси 1,9 тди автомат, при езде по ровной дороге все нормально, если выезжаеш на ямы, на нетралке, то слевой стороны, что то дребежит, держиш ногу на газе или тормозиш тишина. Ходовая нормальная, все новое, трипод может так себя вести?????

Я не ремонтирую машины, поэтому диагноз поставить не могу, к сожалению.... :hat:
 
VoWa Спасибо, а есть картинки как снимать внутренний ШРУС типа трипод?
 
юра69 написал(а):
VoWa Спасибо, а есть картинки как снимать внутренний ШРУС типа трипод?

Включи голову и логику, покрути его в руках и все поймешь!!!
 
sergkasa Большое спасибо!

AlexTDI Именно этим и займусь, а спрашивал я от делать нечего, у меня вытаскивается не наружу а во внутрь, а там железная прокладка.
 
Назад
Сверху Снизу