Замена масла в АКПП: стоит или нет?

ssdssl

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
5
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Vw Sharan 2.0 TDI BRT 2006
Доброго времени всем. На авто пробег 225000, масло явно у немцев в АКПП (коробка по win-коду GPE) не менялось. Решил, что для себя будет спокойнее - поменять масло. Заказал другу, который живет в Германии оригинальное масло. Приехало.


Позвонил оффициалам записаться на замену. Те говорят - а нужно ли менять? Я засомневался. Так вот - стоит менять или нет?? Подскажите. А то почитал форум - после замены масла у многих выскакивают какие-то траблы. И если стоит менять, то какие процедуры при этом необходимо произвести: промывка, очистка, замена фильтра, прокладки и т.д.???
 
Заменить фильтр, прокладку и масло стоит. Не знаю, как насчет траблов, а у некоторых коробка наоборот, начинает нормально работать.
Но, это лично мое мнение.
 
ewik написал(а):
Заменить фильтр, прокладку и масло стоит. Не знаю, как насчет траблов, а у некоторых коробка наоборот, начинает нормально работать.
Но, это лично мое мнение.

На сервисе сказали, что фильтр заменить очень сложно. Стоит там сетчатый фильтр. Необходимо снимать коробку, и т.д.
 
С фильтром действительно бывают сложности в замене. Например на моей коробке 9а чтобы поменять фильтр, коробку нужно разобрать, и щупа нет. Это якобы для того сделано, чтобы не ковыряли.
На прошлой машине, пробег 217 тыс., хотя и была механика, но после замены стало плохо включаться 2 передача, до этого проблем не было.
Лучше пусть мастера посмотрят на состояние масла, а там уже думают менять или нет.
 
я когда поменял - коробка стала мягче работать.
 
Так может кто из специалистов ответить: менять масло ил не стоит???
 
ssdssl написал(а):
Какие процедуры проводились при замене???

Слил масло сняв поддон, наживил поддон, завел на нейтралке на 5 секунд.
Слил оставшийся литр.
Дальше не помню, если там есть сеточка, то снял и помыл. Только вот хоть убей не помню, есть она там или нет или я с чем-то путаю :wall:
залил новое масло через воронку со шлангом. Ушло 4.5л.
Насчет заводить без масла не боись - мною опробовано уже на десятке машин, негатива не замечено. Хотя тут могут говорить что это жесть для коробки. Только не больше 5 секунд и не газуй. После такой процедуры ты сольешь 95% старого масла вместо 75%.
Когда зальешь 4 литра заводи на нейтрали и смотри какой уровень, долей и прокатись на всех передачах, не рви коробку, потом снова посмотри уровень и долей если надо. Много тоже плохо.
Забыл машину глянуть...щупа наверно нет :(
 
Pierburg написал(а):
Слил масло сняв поддон, наживил поддон, завел на нейтралке на 5 секунд.
Слил оставшийся литр.
Дальше не помню, если там есть сеточка, то снял и помыл. Только вот хоть убей не помню, есть она там или нет или я с чем-то путаю :wall:
залил новое масло через воронку со шлангом. Ушло 4.5л.
Насчет заводить без масла не боись - мною опробовано уже на десятке машин, негатива не замечено. Хотя тут могут говорить что это жесть для коробки. Только не больше 5 секунд и не газуй. После такой процедуры ты сольешь 95% старого масла вместо 75%.
Когда зальешь 4 литра заводи на нейтрали и смотри какой уровень, долей и прокатись на всех передачах, не рви коробку, потом снова посмотри уровень и долей если надо. Много тоже плохо.
Забыл машину глянуть...щупа наверно нет :(

Но мне будут делать на станции. Сам я туда не полезу - боязно. На что необходимо обратить внимание? Мастера-то разные бывают......
 
Так имеются у нас спецы по замене масел в АКПП или нет???
 
ssdssl написал(а):
Так имеются у нас спецы по замене масел в АКПП или нет???

я работал в сервисе и ни когда вообщем то проблем не было,менял всегда масло,фильтр и прокладку,на большинстве машин фильтр просто прикручивается и стоит прям под крышкой.Надо смотреть чтобы фильтр обязательно поменяли,и не профукали уровень.
 
Доброе время суток!
Обращаюсь к Alexrus_89 помогите найти способ как залить масло в АКПП AUDI A6 1998 год, 1,8Т 5-ти ст. трансмисия.
В принципе согласен с Вами, нет нмчего сложного, кроме того что-бы закрутить два десятка болтиков и правильно положить герметик, а вот с заливкой масла сложности. Прошу еще раз помогите найти как залить масло в АКПП.
 
avtoteh_dnepr написал(а):
Обращаюсь к Alexrus_89 помогите найти способ как залить масло в АКПП AUDI A6 1998 год, 1,8Т 5-ти ст. трансмисия.

одно из двух,или там пробка с боку,или через щуп
 
Alexrus_89 написал(а):
одно из двух,или там пробка с боку,или через щуп

Нету не щупа не пробки сбоку, есть на картере две пробки одна маленькая сливная, вторая большая с вн.шестигранником ориентировочно на 24, если раскрутить поддон то в большой, какой-то патрубок с колпачком сверху, может это она, только как в нее заливать не понятно, наверное под давлением.
 
avtoteh_dnepr написал(а):
Нету не щупа не пробки сбоку, есть на картере две пробки одна маленькая сливная, вторая большая с вн.шестигранником ориентировочно на 24, если раскрутить поддон то в большой, какой-то патрубок с колпачком сверху, может это она, только как в нее заливать не понятно, наверное под давлением.

на кайене масло заливается через сливную пробку,на поддоне внутри трубка,и заливал масло шприцом для масла,на нее надевал трубку согнутую на конце,долгий геморой
 
Назад
Сверху Снизу