Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
придётся балку опускать, если движок вынимать не будешь. Откручиваешь два шланга (высокого давления, и от бачка) далее снимаешь рулевые пальцы с поворотного кулака, и откручиваешь два хомута на рейке (которыми последняя крепится к балке). после откручиваешь болт на крестовине (под пыльником) опускаешь балку(сзади два болта,иначе рейка не пролезет) и вынимаешь рейку через боковой проём. часа два я потратил на это...
С правой стороны можно не снимая рейки, открутить тягу и поменять сальник, если конечно причина именно в нем. Но предупреждаю: гемороя не мало, но гораздо меньше чем снимать всю рейку. Вот здесь можно почитать как снимать рейку