Ремонт ГУРа, результат холодный работат, после прогрева заедает

  • Автор темы pb3
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

pb3

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Приветствую всех. Вопрос возник после переборки рейки с ГУР. Авто пассат В3 т. дизель. Пока машина холодная руль крутится без проблем, красота, ни стуков нет ни скрипов. Как только поработает мин. 15 руль начинает туго крутиться и крутить я его при маневрах уже начинаю двумя руками и в поворотах если ямы попадаются стук идет снизу. Приехал к мастеру, который перебирал рейку, так мол и так, он говорит жижу поменяй, поменял, толку ноль. Ну тогда говорит в насосе дело.
Но ведь до ремонта у меня такой реакции на температуру небыло. Действительно насос или может с рейкой что не так? Мастер у меня говорит что насос с нагретым маслом не может давление нужное создать. Как проверить насос? На форуме у всех с насосом проблемы либо гудит свистит, у меня вродебы не то ни другое, единственное, что при повороте руля влево вправо на месте обороты падают прилично. Подскажите что делать а то я уже не знаю что и думать???
 
pb3 написал(а):
Приветствую всех. Вопрос возник после переборки рейки с ГУР. Авто пассат В3 т. дизель. Пока машина холодная руль крутится без проблем, красота, ни стуков нет ни скрипов. Как только поработает мин. 15 руль начинает туго крутиться и крутить я его при маневрах уже начинаю двумя руками и в поворотах если ямы попадаются стук идет снизу. Приехал к мастеру, который перебирал рейку, так мол и так, он говорит жижу поменяй, поменял, толку ноль. Ну тогда говорит в насосе дело.
Но ведь до ремонта у меня такой реакции на температуру небыло. Действительно насос или может с рейкой что не так? Мастер у меня говорит что насос с нагретым маслом не может давление нужное создать. Как проверить насос? На форуме у всех с насосом проблемы либо гудит свистит, у меня вродебы не то ни другое, единственное, что при повороте руля влево вправо на месте обороты падают прилично. Подскажите что делать а то я уже не знаю что и думать???

Была такаяже фигня.
Полгода мучился.

Потом поменял масло в системе - теперь все пучем.

 
из опыта-при реставрации рулреек ставят самоточеные капролактановые втулки,так вот при нагревании получается такаяж байда.материал другой надо,вроде фторопласт.Спроси у мастера свого,чево он там менял?
 
Назад
Сверху Снизу