Регулятор холостого хода и сила торможения двигателем

Elefantenstark

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Seat Cordoba 1.6 1F 1996г
Всем привет!

Раньше здесь писал об этом, теперь продолжение.
Двигатель 1F (ABS, ADZ,...), monomotronic 1.2.3.
Предыстория: Раньше при отпускании газа на оборотах ок. 3-4 тыс. на передаче, педаль газа очень заметно уходила обратно, а затем плавно возвращалась. При этом было приятное, равномерное и ощутимое торможение двигателем. Затем были различные проблемы с холостам ходом, поэтому я разобрал и почистил РХХ. После этого педаль перестала так заметно уходить вглубь и торможение двигателем ослабло значительно.

Т.к. проблемы с ХХ продолжились, я купил и поставил новый регулятор Bosch.
Думая, что от глюков старого могли прописаться ошибки (в том числе касающиеся подхвата дроссельной заслонки при сбросе газа), я поехал к диагносту, подключили комп и... ошибок нет никаких вообще! После этого я езжу вот уже два дня, но всё осталось по-прежнему: педаль заметно не двигается, торможение двигателем слабое! :( Даже на второй передаче и 3000 замедление слабое, а на третьей и четвёртой так вообще. Я стал бросать газ гораздо раньше, чем до этого, и всё равно ещё и приходится тормозом прилично дотормаживать!

Подскажите, есть ли у ECU какая адаптация/память по РХХ? Аккумулятор не отключал, но попробую как смогу.
 
Ставим на машину впрыск, перед этим отсоединив АКБ что бы стерлись все ошибки. Вот тут начинается самое интересное, нужен компьютер и ВагКОм, для адаптации новой ДЗ.

Без этого не обойтись не как т.к. у меня было сильное переобогощение по лямбе, после адаптации все пришло в норму. Для этого делаем так, подсоединяем АКБ заводим машину прогреваем до 90*. Подключаем компьютер, смотрим нет ли ошибок если нет, глушим машину, включаем зажигание (не заводя) ВагКомом заходим в двигатель \ адаптация, там в окошке стоят нули жмем кнопочку рядом, по моему «СТАРТ» называется, он что то там запишет, внизу есть кнопочка сохранить, жмем он спрашивает действительно вы хотите сохранить, жмем «ОК». Этим мы стерли старые адаптивные величины ДЗ. Выходим из адаптации, заходим в базовые настройки и запускаем верхнюю строку «000», при этом РХХ должен до конца выехать, и во втором и третьем окошке должны побежать циферки бегут быстро можно и не заметить. Выходим из базовых настроек РХХ должен вдвинуться (будет слышно), еще раз проверяем не появились ли ошибки! ДЗ адаптирована! Заводим машину и смотрим как себя ведут показания лямбы должно быть в районе 1.000.


© Vaxa20

:use_search:
 
Ну так, я же не трогал даже дроссельную заслонку!.. А так всё в норме -- холостые обороты и приемистость.
 
Elefantenstark написал(а):
Ну так, я же не трогал даже дроссельную заслонку!.. А так всё в норме -- холостые обороты и приемистость.

у меня почти такая же проблема, мыл заслонку адаптировал, не помогло,короба автомат обороты на скорости не подают нет торможения двигателем, давиш на тормоз когда приходит момент переключения на пониженную получаеться рывок, ошибок нет чего делать не знаю :(
 
Назад
Сверху Снизу