MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Собственно в названии темы и в описании темы и кроется сам вопрос.
Когда более года назад перебирал двигатель и собирал его обратно (как ни странно лишних деталей не осталось) обнаружил, что одна гайка крепления распредвала не затягивается нужным усилием, а срывается. Затянул более слабо и оставил до лучших времен. Сейчас собираюсь менять маслосъемные колпачки и шпильки решил таки сменить. Прошу подсказать как удалять и как правильно вкручивать шпильки крепления распредвала. Слышал, что шпильки после вкручивания как-то там зачеканивают. Еще очень хотел уточнить про шпильки клапанной крышки. Интересуют именно советы и рекомендации тех, кто менял и видел результаты, а не сухие теоретические предположения.
Когда более года назад перебирал двигатель и собирал его обратно (как ни странно лишних деталей не осталось) обнаружил, что одна гайка крепления распредвала не затягивается нужным усилием, а срывается. Затянул более слабо и оставил до лучших времен. Сейчас собираюсь менять маслосъемные колпачки и шпильки решил таки сменить. Прошу подсказать как удалять и как правильно вкручивать шпильки крепления распредвала. Слышал, что шпильки после вкручивания как-то там зачеканивают. Еще очень хотел уточнить про шпильки клапанной крышки. Интересуют именно советы и рекомендации тех, кто менял и видел результаты, а не сухие теоретические предположения.