И снова про замену масла в АКПП когда масло не менялось очень давно

  • Автор темы vros
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

vros

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
3
Город
Смоленск
Авто
VW Touran 2.0TDI AZV Highline 2004 г.
Неделю назад проверял уровень масла в АКПП, ну и посмотрел на его состояние. Вроде чистое, без запаха гари, но темное. Общий пробег при этом - думаю, за 200к (на одометре 120к, но пробег явно скручивался), по РФ - ~25к. Масло не менялось ОЧЕНЬ давно, может быть - никогда (не знаю, меняют ли в Европах масло, а в РФ оно не менялось точно). По хорошему бы - поменять. Однако боязно. Не раз и не два читал страшные истории, начинающиеся со слов "решил поменять масло...и коробка померла" - особенно в таких случаях, когда оно не менялось давно. И в общем-то понятен механизм выхода из строя - грязь, спокойно лежащая по дальним уголкам коробки, свежим маслом с моющими присадками вымывается и забивает клапаны, набивается в пластиковые детали etc.

Опять же из прочитанного вывел два способа менять масло в таком случае:
1. При смене масла промыть плиту. Сам не сделаю, а сервисов, которым бы доверял, в городе не знаю. Да и вопрос - поможет ли? Грязь - она может быть только в плите?
2. масло с фильтром поменять, проехать 300-500 км, опять поменять, опять проехать 300-500км и ещё раз поменять. Можно даже сделать ещё один цикл. Это вроде вполне под силу сделать самому, но не успеет ли грязь всё-таки забиться куда-нибудь?

Хотелось бы узнать мнение знающих людей по поводу этих методов, а также есть ли какие-то другие способы более-менее безопасно поменять масло.

PS Да и вообще - стОит ли это делать? Коробка не глючит, за исключением легкого толчка при переключении с 2 на 3 при спокойной езде. Стоит ехать чуть быстрее - этого толчка не заметно, как и остальных переключений.
 
Взять масло ESSO T-71141 (7л), слить старое, на старом фильтре-залить масло (3,0-3,5) погонять на подъемнике 10-15 мин, после этого опять слить, заменить фильтр, прокладку и вновь залить новое масло. Думаю, этого будет достаточно.

не такой уж и клинический случай у тебя (исходя из написанного). Все нужно делать своевременно.
 
А почему ESSO? Только из-за стоимости? Да и не настолько уж оно дешевле... Судя по виду, был залит оригинал, мешать не хочется...
 
vros написал(а):
А почему ESSO? Только из-за стоимости? Да и не настолько уж оно дешевле... Судя по виду, был залит оригинал, мешать не хочется...

А как по виду самого масла Esso LT отличить от оригинала?
 
По описанию Эссо - красноватое, оригинал - желтый.
 
vros написал(а):
По описанию Эссо - красноватое, оригинал - желтый.

На днях менял масло в АКПП: залил ESSO (по цвету такое же как и оригинал - желтое).
 
Доброго времени суток всем!!!
Тоже сталкивался с проблемой замены масла в АККП. Живу в Германии заехал к официалам спросил что и сколько будет стоить. Они на меня с такими глазами посмотрели o_O. Сразу получил вопрос: какие-то проблемы? Я ответил что нет. И они стали убеждать что масло залито на весь срок службы и не меняется :fool:. Я был немного растерян.(сам в нефтяном универе учился и знаю что при любом раскладе мах 5 лет и замена) Но прайс все же получил.
Хотелось бы узнать, фильтра имеются на всех АККП?
Честно говоря я и не знаю марку АККП простая 4х ступка (Бора 2000 г.в мотор 1.6 74 кв, 100 л.с)
Машина прошла почти 130000 км масло 99,9999999% никто не менял, но я хотя бы в уровень проверял.
 
sergejtk написал(а):
...масло залито на весь срок службы и не меняется

Машина прошла почти 130000 км масло 99,9999999% никто не менял, но я хотя бы в уровень проверял.

Приветствую! А как в необслуж коробке проверить уровень масла? Щупа то нет... и как доливать если что... ?
 
В FAQ всё написано, стоит почитать на досуге.
 
Назад
Сверху Снизу