vros
Завсегдатай
Неделю назад проверял уровень масла в АКПП, ну и посмотрел на его состояние. Вроде чистое, без запаха гари, но темное. Общий пробег при этом - думаю, за 200к (на одометре 120к, но пробег явно скручивался), по РФ - ~25к. Масло не менялось ОЧЕНЬ давно, может быть - никогда (не знаю, меняют ли в Европах масло, а в РФ оно не менялось точно). По хорошему бы - поменять. Однако боязно. Не раз и не два читал страшные истории, начинающиеся со слов "решил поменять масло...и коробка померла" - особенно в таких случаях, когда оно не менялось давно. И в общем-то понятен механизм выхода из строя - грязь, спокойно лежащая по дальним уголкам коробки, свежим маслом с моющими присадками вымывается и забивает клапаны, набивается в пластиковые детали etc.
Опять же из прочитанного вывел два способа менять масло в таком случае:
1. При смене масла промыть плиту. Сам не сделаю, а сервисов, которым бы доверял, в городе не знаю. Да и вопрос - поможет ли? Грязь - она может быть только в плите?
2. масло с фильтром поменять, проехать 300-500 км, опять поменять, опять проехать 300-500км и ещё раз поменять. Можно даже сделать ещё один цикл. Это вроде вполне под силу сделать самому, но не успеет ли грязь всё-таки забиться куда-нибудь?
Хотелось бы узнать мнение знающих людей по поводу этих методов, а также есть ли какие-то другие способы более-менее безопасно поменять масло.
PS Да и вообще - стОит ли это делать? Коробка не глючит, за исключением легкого толчка при переключении с 2 на 3 при спокойной езде. Стоит ехать чуть быстрее - этого толчка не заметно, как и остальных переключений.
Опять же из прочитанного вывел два способа менять масло в таком случае:
1. При смене масла промыть плиту. Сам не сделаю, а сервисов, которым бы доверял, в городе не знаю. Да и вопрос - поможет ли? Грязь - она может быть только в плите?
2. масло с фильтром поменять, проехать 300-500 км, опять поменять, опять проехать 300-500км и ещё раз поменять. Можно даже сделать ещё один цикл. Это вроде вполне под силу сделать самому, но не успеет ли грязь всё-таки забиться куда-нибудь?
Хотелось бы узнать мнение знающих людей по поводу этих методов, а также есть ли какие-то другие способы более-менее безопасно поменять масло.
PS Да и вообще - стОит ли это делать? Коробка не глючит, за исключением легкого толчка при переключении с 2 на 3 при спокойной езде. Стоит ехать чуть быстрее - этого толчка не заметно, как и остальных переключений.