Скрип пружин гольф_3 скрипят передние пружины

  • Автор темы qqqqwwww
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

qqqqwwww

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина,Кривой рог
Авто
VW Golf 3 1.9 AAZ 1993г
Заменил передние пружины на Гольф_3 старого образца на новые с узким верхним витком. Теперь пружины скрипят, что делать? подскажите пожалуйста.
 
надо было менять чашки и все остальное
 
MSTRKRFT написал(а):
надо было менять чашки и все остальное

Так это все тоже поменял, родные только аммортизаторы остались. Скрип откуда? Как то читал, что со скрипом известно как бороться, но не могу найти где это писали.
 
либо пружины фуфел, стоят пузырем(бывае и так o_O сам фшоке). либо опоры гавенненькие. кстати с/блоки на рычагах все новые? и кто их делал, имя негодяя. шутка, производитель :rolleyes:.
 
kostobay написал(а):
либо пружины фуфел, стоят пузырем(бывае и так o_O сам фшоке). либо опоры гавенненькие. кстати с/блоки на рычагах все новые? и кто их делал, имя негодяя. шутка, производитель :rolleyes:.

Да пружины брал на разборке с универсала, тоже дизельный, на вид нормальные пружины, сайленты менял задние(тарельчатые) были порваны. Передние не трогал, говорят они долго ходят, да и на вид вроде целые. Опоры тоже новые, не знаю производителя, достались по "наследству")). Но тоже вроде не фуфел, нормальная вроде резина.
Так а причина скрипа в чем? пружины ерзают в своих посадочных местах?
 
Как вариант... иногда скрепят втулки стабилизатора.
 
qqqqwwww написал(а):
Да пружины брал на разборке с универсала, тоже дизельный, на вид нормальные пружины, сайленты менял задние(тарельчатые) были порваны. Передние не трогал, говорят они долго ходят, да и на вид вроде целые. Опоры тоже новые, не знаю производителя, достались по "наследству")). Но тоже вроде не фуфел, нормальная вроде резина.
Так а причина скрипа в чем? пружины ерзают в своих посадочных местах?

неа, пружины ерзать не будут. скрипит именно резина. мож передний с/блок?
 
Для начала шприцом вколи масла в пыльник шаровой опоры. Очень распространенный вид скрипа. Коли в верх резинки, ничего ей не будет. Как правило, если дело в этом, то через день езды скрип пропадает. Удачи.
 
KulSV написал(а):
Для начала шприцом вколи масла в пыльник шаровой опоры. Очень распространенный вид скрипа. Коли в верх резинки, ничего ей не будет. Как правило, если дело в этом, то через день езды скрип пропадает. Удачи.

А смысл в этой процедуре? может лучше тогда проверить есть ли там смазка? и если что ее добавить.
 
kostobay написал(а):
неа, пружины ерзать не будут. скрипит именно резина. мож передний с/блок?

как проверить передний с/блок? когда менял задний то смотрел вроде целый, его же полностью не видно какой он внутри! Гдето читал что ктото менял, на вид целый, а начал выпресовывать в руках и рассыпался! Да и какого производителя лучше брать?
 
В принципе, все проверки понял, всем спасибо, буду пробовать.
Только смущает что не поменял передний с/блок, теперь сомнения. напишите кто менял, в каком состоянии у вас он был, и как проверять его. Он ведь сидит жестко, и что там глубоку внутри не видно. Или просто для профилактики, ввиду возраста авто пора бы и его поменять?
 
qqqqwwww написал(а):
В принципе, все проверки понял, всем спасибо, буду пробовать.
Только смущает что не поменял передний с/блок, теперь сомнения. напишите кто менял, в каком состоянии у вас он был, и как проверять его. Он ведь сидит жестко, и что там глубоку внутри не видно. Или просто для профилактики, ввиду возраста авто пора бы и его поменять?

не помешает. меняй.от старости резина уже не резиновая. вообщем старый вытащищь и увидишь.
 
qqqqwwww написал(а):
А смысл в этой процедуре? может лучше тогда проверить есть ли там смазка? и если что ее добавить.

Смысл в том, что это быстрый и проверенный способ избавиться от скрипа в шаровых и причем не разбирая их. Ну у вас есть время и желание разобрать, так это только ваше дело! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу