Доброго времени дня!
Уже после написания нашел в FAQ то же самое.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=23263
Разница в том что я не снимал расширительный бачок.
После заворота на техосмотре, решил заняться тормозами. Симптомы – недостаточное тормозное усилие на заднем левом колесе. Реальность – при нажатой педали тормоза колесо можно провернуть рукой. При поднятом ручнике – держит насмерть. Колдуна нет.
Диагноз: износ главного тормозного цилиндра.
В виде лечения было назначена замена главного тормозного цилиндра. (правильность этого решения не принималась под сомнение, хотя это не помогло).
Но во время процедуры были сделаны снимки и поэтому захотелось поделиться может кому поможет.
Замена цилиндра – простая операция но решил делать ее один без помощи зала.
Итак имеем:
1. Новый главный цилиндр Cifan (1250 руб)
2. Тормозная жидкость Dot 4 (импортная 180 руб)
3. Жидкость VD40 (куда же без нее)
4. Жена для прокачки тормозов.
5. Желание сделать самому все правильно.
Открываем капот, в дорожной пыли видим свободно доступный главный цилиндр.
Двумя гайками он прикручен к вакумнику и держит на себе 4 тормозные трубки.
Не смотря на загрязненность гайки откручиваются легко (особенно после вдэшки).
Неудобство при откручивании гаек тормозных трубок – ключ на 11 (приходится покупать дополнительно – 25 руб).
Легче откручивать трубки и все гайки крепления при снятом бачке для тормозной жидкости. Бачок выниматься вверх. Осторожно что на сломать пластмассовые соски. Иначе придется покупать новый (~200 руб).
На место старого цилиндра ставим новый (предварительно смазав герметиком привалочную к вакумнику поверхность). Пока еще с заглушками и без бачка.
Вынимаем заглушки и затягиваем трубки.
Смачиваем тормозной жидкостью уплотнительные резинки для установки бачка
Устанавливаем бачок (просто с усилием засовываем бачок в отверстия). Желательно не отломать крепление цилиндра от вакумника.
Доливаем жидкость в бачок. И начинаем прокачивать тормоза. Для этого можно использовать стандартную схему - один качает другой стравливает (ключ у меня на штуцера на 7). А можно также просто активно поработать педалью до момента ее упрочнения. В экстренных ситуациях прокатывает (типа срочно надо ехать а тормозов нету).
После всего проверяем что изменилось. Подвешиваем машину на домкрате и при нажатом тормозе пытаемся провернуть колесо. Колесо крутится. Теперь есть запасной главный тормозной цилиндр (Б/У).
Идем в магазин за новыми:
1. Тормозными цилиндрами
2. Тормозными колодками
3. Тормозным барабаном
Продолжение следует.
Уже после написания нашел в FAQ то же самое.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=23263
Разница в том что я не снимал расширительный бачок.
После заворота на техосмотре, решил заняться тормозами. Симптомы – недостаточное тормозное усилие на заднем левом колесе. Реальность – при нажатой педали тормоза колесо можно провернуть рукой. При поднятом ручнике – держит насмерть. Колдуна нет.
Диагноз: износ главного тормозного цилиндра.
В виде лечения было назначена замена главного тормозного цилиндра. (правильность этого решения не принималась под сомнение, хотя это не помогло).
Но во время процедуры были сделаны снимки и поэтому захотелось поделиться может кому поможет.
Замена цилиндра – простая операция но решил делать ее один без помощи зала.
Итак имеем:
1. Новый главный цилиндр Cifan (1250 руб)
2. Тормозная жидкость Dot 4 (импортная 180 руб)
3. Жидкость VD40 (куда же без нее)
4. Жена для прокачки тормозов.
5. Желание сделать самому все правильно.
Открываем капот, в дорожной пыли видим свободно доступный главный цилиндр.
Двумя гайками он прикручен к вакумнику и держит на себе 4 тормозные трубки.
Не смотря на загрязненность гайки откручиваются легко (особенно после вдэшки).
Неудобство при откручивании гаек тормозных трубок – ключ на 11 (приходится покупать дополнительно – 25 руб).
Легче откручивать трубки и все гайки крепления при снятом бачке для тормозной жидкости. Бачок выниматься вверх. Осторожно что на сломать пластмассовые соски. Иначе придется покупать новый (~200 руб).
На место старого цилиндра ставим новый (предварительно смазав герметиком привалочную к вакумнику поверхность). Пока еще с заглушками и без бачка.
Вынимаем заглушки и затягиваем трубки.
Смачиваем тормозной жидкостью уплотнительные резинки для установки бачка
Устанавливаем бачок (просто с усилием засовываем бачок в отверстия). Желательно не отломать крепление цилиндра от вакумника.
Доливаем жидкость в бачок. И начинаем прокачивать тормоза. Для этого можно использовать стандартную схему - один качает другой стравливает (ключ у меня на штуцера на 7). А можно также просто активно поработать педалью до момента ее упрочнения. В экстренных ситуациях прокатывает (типа срочно надо ехать а тормозов нету).
После всего проверяем что изменилось. Подвешиваем машину на домкрате и при нажатом тормозе пытаемся провернуть колесо. Колесо крутится. Теперь есть запасной главный тормозной цилиндр (Б/У).
Идем в магазин за новыми:
1. Тормозными цилиндрами
2. Тормозными колодками
3. Тормозным барабаном
Продолжение следует.