Увеличение клиренса

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
На выходных поднял заднюю подвеску VW venta, кому интересно могу поделиться:)
 
Да, интересно ПОДЕЛИСЬ пожалуйста.... ;)
 
шо за дурная манера у людей
 
А с высокой подвеской сразу нельзя машину выбрать или их нет в продаже ?
 
чел хвалится. :blum:
 
magic182 написал(а):
судя по твоей аватарке тебе тоже есть чем похвалиться!!!

сказал а дык говори и б. лифтанул подвеску своего тарантаса, так и описывай сразу. а так че начинать трындеж. или как гимназистку упрашивать надо?
:hat:
 

Поставил к уже существующим проставкам (21мм)на передке дополнительно проставку (на 25 мм выточенную умельцами их поли.........., короче супержесткого пластика, применяемого на Нефтезаводе), а также из этого материала проставку под заднюю пружину (на 30мм). С установкой проблем не было, устаешь больше от сжатия стяжками пружин (желательно иметь стяжки с резьбой мелкой). Спереди амортизаторы из кулака не вынимал - откручивал гайки тяги поперечной устойчивости, закладывал на шток что необходимо, а далее шестигранником на 7 мм, на излом поднимал шток и быстренько фиксировал гайкой на 18. В результате проведенной хирургической операции получилось: до нижней точки защиты (ваговской) - 150 мм, до арки переднего колеса - 745 мм, до арки заднего колеса -745 мм. Впечатления как будто на паркетнике, все ямы проезжа. без напряга, может даже появились чувства и позлоупотреблять таким клиренсом. Доволен на 100%. По трассе на скорости до 120-130 разницы непочувствовал. Развал-схождение пока делать несобираюсь (т.к. теоретически должен находится в пределах допуска, со слов гл.инженера Чехия-Авто).
 
Назад
Сверху Снизу