Сеат Инка, про неё Для чего она нужна

  • Автор темы VIK1707
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

VIK1707

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Россия, г. Калининград
Авто
SEAT-Inka 1,9SDI AEY 1998г, Renault Kangoo 4x4 1,9 dCI
Просто хочу рассказать о своей машине. СЕАТ-ИНКА, 1,9SDI. 1998г.в. У нас построили новую современную дорогу Калининград – Зеленоградск. Ломанулся я по ней, довёл машинку до 140 км/час. Что скажу. На этой скорости в салоне – шум, но это и понятно –машинка-то грузовая. Что мне понравилось, при скорости 100 надавил на педаль «газа» - почувствовал ускорение, причём сразу – был «рывок». Она хотела ещё – но я ей не дал…. Мне уже 52 – на большее боюсь. В городе – приличная приёмистость. Оно понятно – дизель. Салон (будку) переделал, снял все ограждения между грузовым отсеком и кабиной, обшил, сделал светодиодное освещение и теперь у меня машина – палатка. Это всё ради ночёвки на природе - рыбалка, грибалка…..
 
Ну, и фотки интересно увидеть, тем более я такого зверя не встречал... :good:
 
Тот же самый кедди, только с мордой ибицы. Насчет мотора незнаю, не сказть что бы 1,9 SDI прям такой резвый и отзывчивый.

seat-inca-zu-foto-bild-36372120.jpg
 
Он может не резвый но его большой плюс он тянет на любой передаче и ООООчень экономичен, конечно же если его не крутить!

т.е. добиться на трассе расхода 4-4,2л не сложно, конечно не на Инке
 
Вы, уважаемые, первый пост читали? Там автор пишет что передал своё автохозяйство, а вы всё про болиды :drive: ! ;)
 
Хотелось бы фото, а еще лучше вживую глянуть :)
Хочу тоже багажный отсек облагородить, да все времени не хватает.
У меня Кадди с таким мотором, средний расход при езде 80% трасса, 20% город-4.8л/100км.
 
s_even написал(а):
Тот же самый кедди, только с мордой ибицы. Насчет мотора незнаю, не сказть что бы 1,9 SDI прям такой резвый и отзывчивый.

У меня такой Кэдди.
разница только в эмблемах на передней решетке B)
 
1.9 SDI дизельный атмосферник, солярки не жрет, но и мощности не дает.
Помоему у него всего 68 лошадок.
 
что Инка, что Кэддик-не предназначен для "пулялок", т.к. передаточное отношение в КПП для этого не предназначено. Хотя, я пробовал на трассе и 130-140 топить, но слышен шум КПП. Оптимальная (максимальная) скорость на трассе=это максимум 110
 
Ясен пень, это мотор не предназначен к пулялкам... :blum:
Гольфов 4 с SDI полно.
 
ten70 написал(а):
Ясен пень, это мотор не предназначен к пулялкам... :blum:
Гольфов 4 с SDI полно.

Сколько их знакомые пригоняли, все с дефектом коробки...
 
inkognito@ написал(а):
У меня такой Кэдди.
разница только в эмблемах на передней решетке B)

Бампера тоже отличаются :)
 
VoWa написал(а):
Сколько их знакомые пригоняли, все с дефектом коробки...

Что там за дефекты? А то 2 Кадди было у меня, без всяких претензий к КПП.
Правда я всегда при покупке машины масло во всех агрегатах меняю и вовремя сервисное обслуживание делаю.
 
Sergei39 написал(а):
Что там за дефекты? А то 2 Кадди было у меня, без всяких претензий к КПП.
Правда я всегда при покупке машины масло во всех агрегатах меняю и вовремя сервисное обслуживание делаю.

на SDI-шных моторах, модель КПП "самая знаменитая",- 02К, где довольно часто происходит обрыв заклепок дифференциала (по моторесурсу).
 
Посмотрел, КПП у меня DGH (02КВ), а я думал, что проблема заклепок только у DUU. Но не заморачиваюсь на этом, позвонил друзьям, что з/ч из Германии, Литвы таскают, сказали, что за 100евро в течении 2 дней привезут такую коробку.
 
Sergei39 написал(а):
Посмотрел, КПП у меня DGH (02КВ), а я думал, что проблема заклепок только у DUU.

твоя DGH от DUU отличается только количеством зубьев на шестеренках (т.е. передаточным отношением) и не более того...
 
Назад
Сверху Снизу