Кодонаборный переключатель это лишние провода ведущие к иммобилайзеру, это уже уменьшает скрытность.
Не соглашусь с Вами. В варианте с иммобилайзером Агент 3, злоумышленник добравшись до блока иммобилайзера ничего не сможет сделать. Ведь блокировка двигателя от него управляется по цифровой шине LAN, а само исполнительное реле располагается в подкапотном пространстве. Управление по цифровой шине само по себе представляет собой кодированный диалог между центральным блоком и исполнительным реле. Так что нейтрализовать блокировку обычными методами (подачей импульсов/потенциалов на нужные провода) не получится. Не поможет и замена центрального блока на свой такой же – реле запоминают PIN-код системы, который меняют при установке и работают только с ним. Все LAN-реле в составе системы переобучаются всякий раз, когда программируется новый PIN-код системы. Т.е. скрытность тут не столь актуальна.
Зато аварийное снятие с охраны иммобилайзера (например сядет батарейка в метке) очень удобно. + при помощи него реализуются следующие доп. функции:
1. Защита от подбора пин-кода.
На ввод действующего пин-кода система дает три попытки. После третьей попытки подбора пин-кода, система игнорирует ввод пин-кода в течение 30 минут. При четвертой попытке ввести пин-код (в том числе - верный, действующий), включается тревога, в шину LAN передается сообщение «Тревога.Аксессуары». Появление метки в зоне действия системы отменяет процедуру.
2. Защита от кражи метки
При программировании п.п.1.3.3. после успешной идентификации метки, системе необходимо подтверждение снятия с охраны с помощью кодонаборного переключателя или другого устройства, которое будет формировать необходимый сигнал на входе кодонаборного переключателя. Подтверждение однократное, перед первым включением зажигания, действует до перехода в режим «Охрана». Время ожидания подтверждения до включения зажигания не ограничено. Если подтверждения не последует, то при включении зажигания на время более 8 с, система включит тревогу.
3. Функция Секретка
При программировании п.п.1.3.4. после успешной идентификации метки, системе необходимо подтверждение снятия с охраны с помощью кодонаборного переключателя или другого устройства, которое будет формировать необходимый сигнал на входе кодонаборного переключателя. Подтверждение необходимо перед каждым включением зажигания, в режиме «Снят с охраны». Время ожидания подтверждения до включения зажигания не ограничено. Если подтверждения не последует, то при включении зажигания на время более 8 с, система включит тревогу.
С Уважением, Алексей.