Иммобилайзеры Sky Brake DD кто, что, о них знает?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Иммобилайзеры Sky Brake DD, кто, что, о них знает? Инструкции изучил, вкусное такое выходит изделие.
 
выходит изделие в виде металлической двери на гипсокартонную перегородку. для начала там нет функции управления замком капота...
 
На сегодняшний в этом-же ценовом диапозоне есть гораздо более интересные варианты - например"Agent 3"или Pandekt

 
Пандект к примеру 470? Если говорить о том же ценовом диапазоне. А у Агента меня бесит наличие так называемого кодонаборного переключателя. И в нем вроде как акселерометра нет, если не путаю.
 
в агенте акселерометра нет, но вопрос зачем ?
если нужно реализовывать запуск, то можно использовать реле с акселерометром
MS-RL 300
 

Пандект к примеру 470? Если говорить о том же ценовом диапазоне. А у Агента меня бесит наличие так называемого кодонаборного переключателя. И в нем вроде как акселерометра нет, если не путаю.

На самом деле кодонаборный переключатель - это очень удобно.Например забыли метку дома и нет времени возвращаться за ней.В Агенте можно набрать пин-код этим кодонаборным переключателем и временно отключить опрос метки.Установить его можно скрытно.Чем он Вам не нравится?
Акселерометра в нем нет, но блокировка двигателя там происходит по другому алгоритму.Агент отслеживает обороты двигателя и глушит двигатель или при снижении оборотов или при нажатии на тормоз.
Еще Агент в отличае от Скайбрейка предупредит если подсаживается батарейка в карточке, умеет управлять замком капота ,
есть возможность подключения цифровых реле (1 шт. уже в комплекте)
а также возможность подключения сирены, датчика удара\наклона\перемещения ,
GSM-пейджеров и.т.д.
Противоугонные ф-ции Агента многократно возрастают при установки замка на капот.
 
Замок на капот само собой, управление им я могу приделать к любому иммо сам. Скайбрейк кстати умеет предупреждать когда садятся батарейки. Кодонаборный переключатель это лишние провода ведущие к иммобилайзеру, это уже уменьшает скрытность. Я бы вообще предпочел чтобы и в сигналках его не было, а программирование осуществлялось только через RS232 или Bluetooth. :) За наводку на MS-RL 300 спасибо.
 
Кодонаборный переключатель это лишние провода ведущие к иммобилайзеру, это уже уменьшает скрытность.


Не соглашусь с Вами. В варианте с иммобилайзером Агент 3, злоумышленник добравшись до блока иммобилайзера ничего не сможет сделать. Ведь блокировка двигателя от него управляется по цифровой шине LAN, а само исполнительное реле располагается в подкапотном пространстве. Управление по цифровой шине само по себе представляет собой кодированный диалог между центральным блоком и исполнительным реле. Так что нейтрализовать блокировку обычными методами (подачей импульсов/потенциалов на нужные провода) не получится. Не поможет и замена центрального блока на свой такой же – реле запоминают PIN-код системы, который меняют при установке и работают только с ним. Все LAN-реле в составе системы переобучаются всякий раз, когда программируется новый PIN-код системы. Т.е. скрытность тут не столь актуальна.
Зато аварийное снятие с охраны иммобилайзера (например сядет батарейка в метке) очень удобно. + при помощи него реализуются следующие доп. функции:
1. Защита от подбора пин-кода.
На ввод действующего пин-кода система дает три попытки. После третьей попытки подбора пин-кода, система игнорирует ввод пин-кода в течение 30 минут. При четвертой попытке ввести пин-код (в том числе - верный, действующий), включается тревога, в шину LAN передается сообщение «Тревога.Аксессуары». Появление метки в зоне действия системы отменяет процедуру.

2. Защита от кражи метки
При программировании п.п.1.3.3. после успешной идентификации метки, системе необходимо подтверждение снятия с охраны с помощью кодонаборного переключателя или другого устройства, которое будет формировать необходимый сигнал на входе кодонаборного переключателя. Подтверждение однократное, перед первым включением зажигания, действует до перехода в режим «Охрана». Время ожидания подтверждения до включения зажигания не ограничено. Если подтверждения не последует, то при включении зажигания на время более 8 с, система включит тревогу.

3. Функция Секретка
При программировании п.п.1.3.4. после успешной идентификации метки, системе необходимо подтверждение снятия с охраны с помощью кодонаборного переключателя или другого устройства, которое будет формировать необходимый сигнал на входе кодонаборного переключателя. Подтверждение необходимо перед каждым включением зажигания, в режиме «Снят с охраны». Время ожидания подтверждения до включения зажигания не ограничено. Если подтверждения не последует, то при включении зажигания на время более 8 с, система включит тревогу.

С Уважением, Алексей.
 
Назад
Сверху Снизу