Купил масл. насос для дв. 1.6 RL и перед установкой решил проверить его работоспособность изготовив нехитрое приспособление. В разобранном виде.
Понадобилось: металл. пластина 12х10см, толщ. 7мм, 2 шпильки длинной 10см, диам. 8мм, с резьбой с каждой стороны, манометр до 10атм, передний тормозной шланг от VW, прокладка из бумаги, по две гайки и шайбы. Так же понадобится вал для привода насоса, я использовал от старого трамблера, но можно использовать любой металл. прут диам. 10мм, сделав пропил болгаркой.
Сначала сверлите самое большое отверстие диам. 18мм для вала, затем, намазав фланец насоса литолом и одев пластину на вал делаете отпечаток на ней для определения местоположения остальных отверстий. Два крайних делаем диам. 6,7мм под резьбу на 8, а последнее диам. 8,5 для резьбы на 10. Нарезаете соответствующую резьбу, убираете заусенцы, немного шлифуете. собираете. В готовом виде:
А теперь собственно о проверке насоса. Установили его на приспособление.
Погрузив заборник в емкость с чистым маслом и открутив штуцер манометра заполнили корпус маслом. Закрутили штуцер на место. Установив вал в дрель, стали вращать насос, но как мы ни старались, а редукционный клапан так и не сработал, хотя давление зашкаливало за 10атм, и это при том что насос новый!!! Пришлось его вскрыть для изучения. Оказалось, что на заводе переборщили с длинной пружины или её жесткостью. Не найдя подходящей замены, было решено укоротить, методом тыка, ту что стояла. Было отпилено 5 витков. Все собрано назад. Насос снова подвергли проверке и на этот раз клапан заработал как надо, открывается при 4.5-5атм. На этом было решено и остановиться. Мораль басни: доверяй, но проверяй.
Понадобилось: металл. пластина 12х10см, толщ. 7мм, 2 шпильки длинной 10см, диам. 8мм, с резьбой с каждой стороны, манометр до 10атм, передний тормозной шланг от VW, прокладка из бумаги, по две гайки и шайбы. Так же понадобится вал для привода насоса, я использовал от старого трамблера, но можно использовать любой металл. прут диам. 10мм, сделав пропил болгаркой.
Сначала сверлите самое большое отверстие диам. 18мм для вала, затем, намазав фланец насоса литолом и одев пластину на вал делаете отпечаток на ней для определения местоположения остальных отверстий. Два крайних делаем диам. 6,7мм под резьбу на 8, а последнее диам. 8,5 для резьбы на 10. Нарезаете соответствующую резьбу, убираете заусенцы, немного шлифуете. собираете. В готовом виде:
А теперь собственно о проверке насоса. Установили его на приспособление.
Погрузив заборник в емкость с чистым маслом и открутив штуцер манометра заполнили корпус маслом. Закрутили штуцер на место. Установив вал в дрель, стали вращать насос, но как мы ни старались, а редукционный клапан так и не сработал, хотя давление зашкаливало за 10атм, и это при том что насос новый!!! Пришлось его вскрыть для изучения. Оказалось, что на заводе переборщили с длинной пружины или её жесткостью. Не найдя подходящей замены, было решено укоротить, методом тыка, ту что стояла. Было отпилено 5 витков. Все собрано назад. Насос снова подвергли проверке и на этот раз клапан заработал как надо, открывается при 4.5-5атм. На этом было решено и остановиться. Мораль басни: доверяй, но проверяй.