Приехал вчера к 17.30 (по предварительной договоренности) в ГольфЛабораторию.
Человек 10 работяг крутяться и курят вокруг Пассата и 2-го Гольфа, стоявших внутри бокса... на меня ни кто внимания не обращает! Говорю "Я по-предвариловке, на счет большого расхода бензина", ответ "Ждите!".
Спрашивается, а на хрена предварительная запись???... ну ладно, прождал мин. 10-15...
Заехал, двое работяг, явно зная свое дело, быстренько все поподключали... Стробоскоп, шлейф к компу (под прикуривателем) еще что-то... Заводись!
Минут 5-7 работает движок, они ковыряются под капотом, дергают контакты, заливают их какой-то "хренью", при этом постоянно гоняют какие-то тесты через комп...
Глуши!
Выдергивает и проверяет все свечи подряд! (Первый рабочий, более молодой, на вид лет 25-27, второй в это время отошел). Судя по его лицу - все ОК! Отключает стробоскоп, те я так понял с зажиганием тоже все ОК! Подходит второй, проделывает опеацию со свечами заново, ни каких вопросов-предложений!
Набрасывают новый шлейф уже под капотом.
Заводись!
Двигло работает еще 3-5 мин.!
Глуши!
У обоих недоумение в глазах, все в порядке... Зовут Мастера. Он задает им пару вопросов.
Подходит Мастер, смотрит все свечи и аккуратно начинает меня, извиняюсь за выражение "парить"!... Аккуратно у него спрашиваю: "Вы хотите сказать, что это норма 16-17 литров на 100 км???". Он в свою очередь очень грамотно соскакивает от ответа, подключает к вакуумнику "Эконометр" и предлагает прокатиться, чтобы посмотреть на показания "Э" и мой стиль езды.
Выехали, дали пару кругов, при этом он просил меня "просраться" и затащил в толкатню с др. машинками, чтобы картина была более похожа на повседневку.
Садиться сам за руль, катается минут 15...
Приезжаем в бокс.
Он мне говорит, все работает ок, но у меня машинка на 75 лошадок и коробка при этом автомат, типа для такой коробки движок слабоват!!!
Я что, спрашивается, гружу её под завязку так, что тронуться не могу???
Даже с двумя людьми, говорит он мне, очень большая нагрузка на двигло!
В общем итог: он мне предложил поставить "Эконометр" ,чтобы по нем прочувствовать на каких оборотах надо разганяться и ехать для наименьшего расхода бензина + не поверите, ВСПЛЫВАЮТ
"конченные" свечи!!! ОПА, а до этого все втроем смотрели на них, но не было предложений заменить! типа замена на новые тоже даст свой эффект экономии! Типа эти прошли 30-40 тысяч, а при нашем бензине их надо менять через 15 тыш!
И еще предложуха от Мастера, катайся по городу не на Драйве, а на "3" (я имею ввиду свою коробку автомат)
В связи с этим БольшоЙ вопрос к владельцам таких же движков и коробок автомат!!! Правильно ли это кататься по городу на "3"???
В общем в двух словах: причина расхода не найдена!
Мастер все-таки признал, хотя я ему говорил, что расход на VR6, при условии "просёра" примерно 14-15 литров, что расход на моей машине может быть 16-17 по городу!
Народ!!!! Посоветуйте, что делать??? нельзя же с таким расходе ездить!!!