АКПП переключения передач при больших оборотах

  • Автор темы Руслан_25
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Руслан_25

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь Минск
Авто
VW Passat B4 2.0 1196
Есть такой вапросик не знаю что делать кампютарная диагности не выдает не каких ошибок делал нескоолько раз после чего обучали педаль газа и отпускали во сваяси. Дело в том что бывает вроди ездит нармало а бывают дни что просто жуть если едиш под горочки или более менее загружена машина не хочет переключатьо передачи на нужных оборотах. Обороты повышаются более 3 тысю. приходится отпускать педаль газа и искать моммент переключения. Говорят одни что надо папробывать паменять мазги АКПП если не поможет поменять гидроблок. Говорили что вазможно что то с датчикам дросельнай заслонки вроди как мазги его не видят я думаю что диагности бы паказало это. Уже пачти 3 года езжу с такой бедой трохи устал. Кто поможет как поределить в чем дело? Может хоть савет с чего начать ?
 
Это нормальное явление.. Одним из факторов переключения АКПП является фактор нагрузки на ДВС и фактор высоты. Соответственно при подьеме в гору или загруженой машине ЭБУ переключает скорость тогда когда это нужно..
 
Ясно. Но дело в том что такое может происходить когда машина пустая. Дело в том что при загруженой это более частое и постоянное явления. Просто ко мне приезжали на ремонт машины с автоматами я на них ехал и там толи дело даже не чуствуеш как происходит переключения. Смотриш на спидометор а там уже 70. Аж завидно становится :rolleyes: Едиш и панимаеш что не так переключает как надо. Да и расход не маленький окол 13-14 по городу насколько я панимаю должен быть поменьше.
 
может на новых автоматах ездил, тогда конечно разница будет чувствоваться. )
нормальный расход топлива, не ручка ж.
 
Ладно буду пака ездить черт с ним. Пока не развалится а там видно будет что делать. Просто она при большик оборотах переключается рывками или ударами.
 
А многа гемароя переберать гидроблок ?
 
Доброго времени суток!
У меня на машине с коробкой (01М) аналогичная ситуация с Русланом.
Даже не знаю на что и думать и с чего начинать. :unknw:
 
Всем привет!
У меня аналогичная ерунда с пассиком B4. Простоял зиму в гараже, никто не ездил. Весной завелся отлично, едет до 40км. хорошо. Но вот на 3-ю передачу стал переключать на скорости 70 при 4,5тыс. оборотов o_O Коробка в поряде, масло в норме. И пропал сигнал... Электрики дистанционно сказали может мыши погрызли проводку :unknw:

Мож все-таки кто чего подскажет?
Всем спасибо!
 
Уже пол минска обехал с этой проблемай. Пака нечего не находят но всетаки что то то вить есть.
 
Ну насколько я панимаю механического в самой каробке нечего не может быть
 
Я думаю папробывать паставить перебраную плиту. Вастановленая будет стоить около 200 у.е Будет обидно если не паможет )) :wall:
 
Можно было бы для начала папробывать паменять мазги. Вот если бы найти у кого небуть паставить их и папробывать проехать пасмотреть что небуть изменится или нет. Хоть какаета эканомия средст :rolleyes:
 
Других действий тут нивижу. А что то делать надо надаела такая езда ужас :wall:
 
Назад
Сверху Снизу