Чудеса с коробкой передач

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Здравствуйте ! Я новичок на этом сайте, в том числе и как пользователь автомобиля Volkswagen Passat B3. И вот моя история, у нас перед домом есть замечательная парковка, так вот заезжая задом стал наблюдать одну особенность поведения КПП, а у меня 5 ступенчатая, сначала думал показалось, потом снова. А потом уже точно. В ситуации когда сначала двигаешься задним ходом, а потом для корректировки движения включаешь первую, а потом снова заднюю (именно заднюю !!!! ) автомобиль двигается вперед !!!! Скажу сразу, горок нет ,площадка ровная. ВКЛЮЧАЮ ИМЕННО ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ !!!!! но автомобиль едет вперед, стоит снова убрать и снова включить все в порядке, и еще одна особенность. когда просто включаешь заднюю передачу. то все в порядке, этом происходит когда надо в перед чуть чуть. а потом назад. поскольку в автомобилях я особенно не разбираюсь в том числе и в трансмиссии. то посмотрел FLASH - ролик. как работает коробка, но так и не понял почему же так происходит. Может кто подскажет что то дельное из тех кто знает в чем причина. Буду очень признателен. Автомобиль Passat B3 1993 ABS 1.8
 
Скорее всего первая вместо задней включается.

Причина в этом может быть такая:
https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.6
 
ten70 написал(а):
Скорее всего первая вместо задней включается.

Причина в этом может быть такая:
https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.6

Любезный друг )))) Внимательно прочтите мое сообщение ))) когда включается ПЕРВАЯ
, рычаг не может выходить из положения включенной задней передачи. Или может у вас задняя и первая одинаково включаются ))) Я ведь для таких как Вы любителей "предположить " и написал, что ВКЛЮЧАЮ Я ИМЕННО ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ !!!
 
Понимаю глупай вопрос, но все же! после выключения 1- ой вы включили заднюю а сцепление отпускаете???


чтобы включить заднюю сначала надо автомобиль остановить чтоб он стоял а потом включать а то так и КПП угробить не долго.

ЗЫ А еще у машины есть инрция по которой она продолжает катиться не вольно!!!!!
 
Alexey V написал(а):
Любезный друг )))) Внимательно прочтите мое сообщение ))) когда включается ПЕРВАЯ
, рычаг не может выходить из положения включенной задней передачи. Или может у вас задняя и первая одинаково включаются ))) Я ведь для таких как Вы любителей "предположить " и написал, что ВКЛЮЧАЮ Я ИМЕННО ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ !!!

У вас быстрей всего система переключения раздолбанная. Вот как раз картинка которую привели выше очень кстати. необязательно шайба там виновата. просто изношен механизм. У вас первая и задняя включается в одном направлении, разница только в продавливании рычага вниз. Вот причиой повторного включения первой вместо задней и является изношенный механизм. Внутри коробки не может включаться первая вместо задней. Это разные шестерни. :hat:
 
Alexey V написал(а):
Любезный друг )))) Внимательно прочтите мое сообщение ))) когда включается ПЕРВАЯ
, рычаг не может выходить из положения включенной задней передачи. Или может у вас задняя и первая одинаково включаются ))) Я ведь для таких как Вы любителей "предположить " и написал, что ВКЛЮЧАЮ Я ИМЕННО ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ !!!

Любезнейший недоверчивый новичок! Слушайте, что Вам говорят уважаемые и опытные люди. Если у Вас автомобиль при включении задней передачи едет вперед, то это одно из двух: или глюки, или включилась передняя передача. И Ваша уверенность в невозможности этого ничего не меняет. Чините механизм переключения передач, он отделен от коробки. Поэтому ничего невозможного во включении первой передачи вместо задней нет.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Понимаю глупай вопрос, но все же! после выключения 1- ой вы включили заднюю а сцепление отпускаете???


чтобы включить заднюю сначала надо автомобиль остановить чтоб он стоял а потом включать а то так и КПП угробить не долго.

ЗЫ А еще у машины есть инрция по которой она продолжает катиться не вольно!!!!!

Для все отпишу детально

1) Надо развернуться или заехать задом
2) выжимаю сцепление (автомобиль стоит ,то что включать заднюю только при полной остановке я знаю ))) )
3) Включил заднюю, проехал чуть задним ходом. остановился, а как иначе )))))). это ведь не жигули ))). сцепление отпустил .
4) При потребности изменить угол, выжимаю сцепление. включаю передачу 1, и снова чуть вперед, сцепление отпустил.
5) Выжал сцепление для включения ЗАДНЕЙ передачи, включаю именно ЗАДНЮЮ передачу, ( прошу обратить особое внимание, что никаких горок, и автомобиль стоит ) и после включения именно задней передачи, машина едет вперед !!!
6) выключаю заднюю, выжимаю сцепление и снова заднюю .все в порядке .

7) Происходит это только при определенно данной последовательности, все передачи включаются хорошо, и плавно, без шумов и усилий.
 
На кпп есть механизм переклюения куда тросики подходят! проверьте их затаяжку!
 
jeck написал(а):
Любезнейший недоверчивый новичок! Слушайте, что Вам говорят уважаемые и опытные люди. Если у Вас автомобиль при включении задней передачи едет вперед, то это одно из двух: или глюки, или включилась передняя передача. И Ваша уверенность в невозможности этого ничего не меняет. Чините механизм переключения передач, он отделен от коробки. Поэтому ничего невозможного во включении первой передачи вместо задней нет.

Ну почему же вы так уверены что я новичок ))) Я ВЕДЬ ЗА РУЛЬ НЕ ВЧЕРА СЕЛ )))). и почему недоверчивый ,я ведь не идиот !!!! и и вижу !!!! какая у меня включена передача УВАЖАЕМЫЙ !!!!. И тему я создал для того что УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ дали совет или поделились опытом, а не уверяли меня в том что я включаю ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!!
 
Alexey V написал(а):
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ДА )))))

Да не верю! :lol2:

То он чайник, то спец, который понимает в машинах... :LOL:
Здравствуйте ! Я новичок на этом сайте, в том числе и как пользователь автомобиля Volkswagen Passat B3...
...поскольку в автомобилях я особенно не разбираюсь в том числе и в трансмиссии. то посмотрел FLASH - ролик. как работает коробка, но так и не понял почему же так происходит.


 
Alexey V мне кажется когда вам дают советы опытные люди ,это не повод для насмешливого тона ,прислушались лучше бы к ним и проверили ,у вас действительно разболтан механизм выбора передач ,надо его отрегулировать ,то что вы включаете рычаг в салоне на заднюю передачу ,это ничего не значит ,тросы на коробке можно отрегулировать так что при включении рычагом в салоне задней ,включится 1или 3 передачи ,так что регулируйте.
 
Neosis написал(а):
Alexey V мне кажется когда вам дают советы опытные люди ,это не повод для насмешливого тона ,прислушались лучше бы к ним и проверили ,у вас действительно разболтан механизм выбора передач ,надо его отрегулировать ,то что вы включаете рычаг в салоне на заднюю передачу ,это ничего не значит ,тросы на коробке можно отрегулировать так что при включении рычагом в салоне задней ,включится 1или 3 передачи ,так что регулируйте.

Хороший совет мне дал только один человек. За что ему СПАСИБО, остальные ответы это откровенный флуд.
 
Alexey V написал(а):
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ДА )))))

Это не москвич, не могут загораться фонари заднего хода и при этом включаться первая передача! лягушка заднего хода так стоит, что это не реально. внутри коробки такие глюки невозможны. :hat: А если такие глюки случаются внутри коробки, то и первую передачу включить будет проблематично. Иными словами коробка будет полным хламом :hat:
 
Alexey V написал(а):
Хороший совет мне дал только один человек. За что ему СПАСИБО, остальные ответы это откровенный флуд.

Да тут помоему все про одно и тоже говорят :unknw: А вы всё про чудеса... :)
 
Чудеса не чудеса, может и в правду включается первая, но рычаг стоит на включенной задней, может действительно разболтался механизм. Надо в книге почитать.
 
Alexey V написал(а):
Чудеса не чудеса, может и в правду включается первая, но рычаг стоит на включенной задней, может действительно разболтался механизм. Надо в книге почитать.

рычаг может стоять на задней при включении первой только в случае разболтанного механизма :hat: из под машины все видно :)
 
zsv-ann написал(а):
рычаг может стоять на задней при включении первой только в случае разболтанного механизма :hat: из под машины все видно :)

А как проверить разболтан он или нет ? Под капотом что надо регулировать или в салоне под кожухом ?
 
Так все такие, где надо смотреть и как узнать разболтался механизм переключения или тяги, или нет ?
 
Назад
Сверху Снизу