Чудеса с коробкой передач

• Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К

Alexey V

Мастер советчик
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Здравствуйте ! Я новичок на этом сайте, в том числе и как пользователь автомобиля Volkswagen Passat B3. И вот моя история, у нас перед домом есть замечательная парковка, так вот заезжая задом стал наблюдать одну особенность поведения КПП, а у меня 5 ступенчатая, сначала думал показалось, потом снова. А потом уже точно. В ситуации когда сначала двигаешься задним ходом, а потом для корректировки движения включаешь первую, а потом снова заднюю (именно заднюю !!!! ) автомобиль двигается вперед !!!! Скажу сразу, горок нет ,площадка ровная. ВКЛЮЧАЮ ИМЕННО ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ !!!!! но автомобиль едет вперед, стоит снова убрать и снова включить все в порядке, и еще одна особенность. когда просто включаешь заднюю передачу. то все в порядке, этом происходит когда надо в перед чуть чуть. а потом назад. поскольку в автомобилях я особенно не разбираюсь в том числе и в трансмиссии. то посмотрел FLASH - ролик. как работает коробка, но так и не понял почему же так происходит. Может кто подскажет что то дельное из тех кто знает в чем причина. Буду очень признателен. Автомобиль Passat B3 1993 ABS 1.8

Скорее всего первая вместо задней включается.

Причина в этом может быть такая:
https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.6

ten70 написал(а):
Скорее всего первая вместо задней включается.

Причина в этом может быть такая:
https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.6

Любезный друг )))) Внимательно прочтите мое сообщение ))) когда включается ПЕРВАЯ
, рычаг не может выходить из положения включенной задней передачи. Или может у вас задняя и первая одинаково включаются ))) Я ведь для таких как Вы любителей "предположить " и написал, что ВКЛЮЧАЮ Я ИМЕННО ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ !!!

Понимаю глупай вопрос, но все же! после выключения 1- ой вы включили заднюю а сцепление отпускаете???