кидает машину из стороны в сторону плавает руль при движении

  • Автор темы Timur197777
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 17К

Timur197777

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Алматы
Авто
"Авто нет"
когда набираю или збрасываю газ, руль кидает из стороны в сторону, то же самое происходит когда я нажимаю на тормоз, или при любой кочки, приходится ловить руль. Люфта нет, я грешу на подшипники стоек! помогите, у кого была подобная проблема? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Была у меня подобная проблема из-за "убитых" задних аммортизаторов .
Заменил - проблема пропала ! :good: :good: :good:
 
Еще может быть так.
Много лет назад также по незнанию на В2 поставили неправильно задние сайленты. Получили избыточную управляемость при входе в поворот машина сама уменьшала радиус поворота приходилось в повороте крутить руль в обратную сторону.

Имеется в виду сайленты задней балки.
 
Причин может быть много.Начни с резинок(сайлент блоки)шаровые,стабилизатор.Рулевые наконечники не забудь посмотреть.Удачи.
 
Действительно причин может быть куча - сайленты, рулевые тяги, наконечники, развал, резина и т.д. Только полная диагностика подвески...
 
Это не подвеска, это ГУР, у меня такая же фигня...К сожалению причину сказать не могу, т.к. и рейка и насос в оооочень удовлетворительном состоянии...и для поиска причины собс-но зашел сюда
 
Может просто развал/схождение? У меня похожее началось, вот собираюсь сделать схождение. Хотя заметил что руль немного трудновато стало крутить на месте и слышно будто ремень гура скользит немного, может и правда просто ремень поменять или шкив гура?
 
Седня перед тем как поехать на работу отключил ГУР,проблема исчезла...отсюда вывод, что полюбому ГУР. Ни у кого больше не было подобной проблемы???Причина в насосе или в рейке???
 
Седня перед тем как поехать на работу отключил ГУР,проблема исчезла...отсюда вывод, что полюбому ГУР. Ни у кого больше не было подобной проблемы???Причина в насосе или в рейке???
Насос не должен влиять он непрырывно качает жидкость. А вот поворотом руля (подачей жидкости в рейку) управляет гидрораспределитель что на входе рулевого вала в рейку следовательно он может ерундить.
 
Так оно и есть, сломался шток гидрораспределителя (торсионного вала), отсюда и люфт в рейке и хаотичное поведение при нажатии на педаль газа. Седя приобрел вал, буду менять
 
Блин, тоже приходится ловить на разгоне... и после поворота руль возвращаю- как рывочки меленькие... мож так-же- рейка?
 
У меня еще на неподвижной машине, когда поддаешь оборотов до 1,5-2 тыщ, руль сам начинает поворачиваться влево, когда я об этом сказал спецу, он сразу поставил диагноз - торсионный вал рейки.
 
Назад
Сверху Снизу