Установка приборки с MFA Сигнал расхода топлива для МФА

  • Автор темы SDmitriyS
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 23К

SDmitriyS

Участник
Сообщения
15
Реакции
3
Город
г.Шымкент, Казахстан
Авто
VW Vento, 1.8 AAM, 92г. АКПП
Друзья!
Помогите пожалуйста подключить последний провод.
Установил себе новую приборку в машину, заменил подрулевой переключатель, расключил все провода.
Приборка показывает километраж, показывает скорость (единственная засада - показывает только общие(недельные) данные, суточных показаний нет).
Остался один провод к ЭБУ, который я не знаю куда подключить:(((
Машина: VW Vento/ двигатель AAM/ год 1992/ ЭБУ 45pin.

Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
 
На ЭБУ для ABS 1994 года это 17 пин в разъеме, попробуй если окажется свободным.
 
ten70 написал(а):
На ЭБУ для ABS 1994 года это 17 пин в разъеме, попробуй если окажется свободным.

Спасибо за отклик!
Подключил всё, как Ты указал в теме "Замена приборки Фольксваген Гольф 4 -Г3",
но...17 нога занята.
Скачал с форума файл autodata - распиновка ЭБУ.
У нас с Тобой ЭБУ должен быть динаковый.
Мой - MA1.2.2 0 261 200 760 45pin
17 pin - "постоянная земля на выходе" Датчика ТР, Датчика IAT, Датчика ECT.


Пробовал подключаться к этому PINу - проехал пару км. - резюльтат нулевой - БК показывает упорно 0.00

Подскажи пожалуйста, как называется PIN "расход топлива", к которому нужно подключиться, может я его найду в своей схеме...
Может Ты знаешь вид сигнала "расход топлива"?
В AUTODATE есть расшифровка сигналов.

P.S. Юзал форум - видел коментарий - может сигнал берётся с лямбда датчика?
Заранее огромное спасибо!!!
 
У меня мотроник 1.2.3, как назвается сигнал не помню.
Выложи картинки, если можешь
 
ten70 написал(а):
По этой ссылке что то не то. Нет там сигнала расхода.

вот нашел, это 27 контакт, у меня ошибка в описании:
https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_45_int.pdf

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Действительно у меня 27 PIN - свободный.
Завтра пойду подключу, потом обязательно отпишусь. :dance2:
 
УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё подключил - Всё работает!!!

Огромное спасибо TEN 70 :yahoo:
 
SDmitriyS написал(а):
УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё подключил - Всё работает!!!

Огромное спасибо TEN 70 :yahoo:

Пиши полный отчет по подключению... у меня тоже ААМ 92г какие мозги хз ..
приборка с МФА (была с часами) подрулевой валяется без дела.. комп хотелось бы :rolleyes:
 
Привет!

Извини, только что заметил вопрос.
Ответь - Твоя тема ещё актуальна?
Если да, скинь на мыло sakerin-ds@mail.ru
 
да хотелось бы отчет как подключал
 
Всем привет!

Дело было так:

Сначала попалась инфа про установку в Ауди С4/А6 1995 года.
У отца именно такая - установил, всё работает.

Далее искал в нете инфу про гольф/венто - ничего нет.
Единственная инфа была от форумчанина "ten70", за что ему огромное спасибо.
Основываясь на иформации от него, я время от времени заезжал на разборку и искал комплектующие для установки МФА.
И вот однажды мне попалась панель приборов с разбитым стеклом (со слов продавца пол-года валялась, пока не уронили) всего за 1000 тенге (целые панели стоят 3000 тенге). Также закупил правый подрулевой переключатель (тоже за 1000 тенге). И счастливый побежал домой устанавливать. Устанавливать начал только через неделю:
1. Поменял приборную панель (из двух собрал одну - заменил корпус).
2. Поменял подрулевой переключатель (из двух собрал один - заменил контактную группу и прижимную пластину - явно больное место).
3. Распечатал всю инфу по замене приборной панели от Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 3.
4. При изучении разъёма от приборной панели выяснилось, что не хватает проводов и наконечников в родном разъёме, для чего за 200 тенге был куплен разъём от Фольксваген Гольф 2.
при помощи проволочки 1-1,5мм извлёк и установил в родной разъём помоему пять проводков, удлинил их 4 по 1метру, и 1 - 4метра.
5. Соединил по схеме 4 провода от панели приборов с разъёмом на подрулевом переключателе.
6. А вот с последним пришлось подождать ответа уважаемого "ten70".
7. Подсоединил я его на 27 пин блока управления двигателем - и о чудо всё заработало.
8. Единственный минус моего тюнинга - по неведомой мне причине компьютер указывает только суммарные или недельные показатели.
Может панель приборов "удареная", может в ручке неконтачка - незнаю.
Главное показатели работают, расход топлива от АЗС к АЗС показывает.
Вобщем теперь моя машинка с родным компом - аки с завода!!!

В принципе всё - будут вопросы пишите или мне или будем просить форумчанина "TEN70".
 
SDmitriyS молодец!!! :hat:
 
Доброго времени, Пассатоводы! Подскажите, кто знает - проблема та же, только у меня моно-джетроник, двигатель RP; поставил панель MFA с подрулевым переключателем, все работает, но расход показывает как-то странно - 0.0; после поездки - 0.1 или 0.2; суммарного нет вообще; остальные, текущие и суммарные, данные показывает правильно. Панель старого образца, с пленочной платой, в нее вмонтирован датчик скорости и вакуумный датчик расхода топлива; по схеме проверял - подключено все правильно; может не хватает где чего? :wall:
 
Passat |472|52| написал(а):
Доброго времени, Пассатоводы! Подскажите, кто знает - проблема та же, только у меня моно-джетроник, двигатель RP; поставил панель MFA с подрулевым переключателем, все работает, но расход показывает как-то странно - 0.0; после поездки - 0.1 или 0.2; суммарного нет вообще; остальные, текущие и суммарные, данные показывает правильно. Панель старого образца, с пленочной платой, в нее вмонтирован датчик скорости и вакуумный датчик расхода топлива; по схеме проверял - подключено все правильно; может не хватает где чего? :wall:

Всем привет. У меня ГОЛЬФ2GTI ( недавно приобрёл ) И столкнулся с такой проблемой как не точрый расход по показаниям MFA, когда стал интересоваться то оказывается это бывает на многих авто, а как избавиться ни кто не знает. Пришлось думать самому и таки додумался!!! Теперь средние показания город-9.5L трасса-6.5L на 100km, а было раньше постоянно 2L. Звоните подскажу, всё очень просто!!! (050-942-96-89 ДМИТРИЙ)
 
DEG23 написал(а):
Звоните подскажу, всё очень просто!!! (050-942-96-89 ДМИТРИЙ)

То есть ты реально считаешь, что тебе будут звонить из России?
Уже б раписал здесь.
 
Действительно - многим было-бы полезно, пиши здесь, если есть, что сказать...
 
Привет. Придётся напсать здесь если никто не хочет звонить. Как я слышал у многих на MFU занижен рнасход бензы, проблемы могут быть в не герметичности вакуума, датчике расхода, проводки и т.д. А у меня не знаю почему, но на сам датчик расхода на котором 3 контакта ( +,- и сигнал) на + поступало 12v, а я перделал на 5,5v и всё пошло. Теперь город средний 9,2L а трасса 6,5. ( Я долго мучался пока это выяснил. надеюсь и вам пригодится).
 
Спасибо, обязательно попробую этот вариант, надеюсь, что все начнет работать правильно :)
 
Всем привет установил себе в б4 mfa нечего не работает кроме лампочек правда подрулевой переключатель и датчик скорости не подключал, вчем может быть проблема проводки или не исправная панель приборов
 
Назад
Сверху Снизу