Нужна помощь 1,8 ABS повышенная компрессия повышенная компрессия

shurik177

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 1.8 ABS 1994г
Народ, нужна помощь! Golf 3 1.8 ABS 94 г.в. проблема была в следующем... неровная работа двигателя на холостом ходу, т.е. обороты нрмальные, не плавают, просто как то его слегка потрясывает, и машина совершенно тупо разгоняется для 90 кабыл, на мкаде упирается в 155-160 км/ч... При нажатой педали газа где то на 1/3 спокойно идет 130-140, нажимаешь в пол 155 потолок... была сделана диогностика - ничего не дала, типа все ок.. ошибок нет... снял катализатор, думал выбить, а нет окозалось чистый, на свет весь просвечивается, выбивать смысла нет, поставил обратно... Проверили давление топливной системы 1,2 как и должно быть... проверили зажигание, отрегулировали, ничего толком не изменилось.. решено было проверить метки грм, на один зубец оказалось стоит не верно.. сначала забил, не может один зубец дать такого эфекта, решил померить комперссию..... И ВОТ НА ТЕБЕ 17,5-18 атмосфер... бред но тем не менее!!!! померили другим прибором, тоже самое.... выставили грм точно по меткам, компрессия упала до 16, машина стала чуть порезвей, но не на много.... было принято решение перекинуть на еще один зубец, снизилась до 14... но уже при езде разницы не почувствовал.... В чем может быть дело??? Почему такая компрессия при правильно выставленных метках???? Думал может голова от другого мотора, но по ЕТКЕ она вообще не бьется 026103373Q! может кто знает, что это за голова, и от чего может быть такая компрессия???
 
shurik177 написал(а):
Народ, нужна помощь! Golf 3 1.8 ABS 94 г.в. проблема была в следующем... неровная работа двигателя на холостом ходу, т.е. обороты нрмальные, не плавают, просто как то его слегка потрясывает, и машина совершенно тупо разгоняется для 90 кабыл, на мкаде упирается в 155-160 км/ч... При нажатой педали газа где то на 1/3 спокойно идет 130-140, нажимаешь в пол 155 потолок... была сделана диогностика - ничего не дала, типа все ок.. ошибок нет... снял катализатор, думал выбить, а нет окозалось чистый, на свет весь просвечивается, выбивать смысла нет, поставил обратно... Проверили давление топливной системы 1,2 как и должно быть... проверили зажигание, отрегулировали, ничего толком не изменилось.. решено было проверить метки грм, на один зубец оказалось стоит не верно.. сначала забил, не может один зубец дать такого эфекта, решил померить комперссию..... И ВОТ НА ТЕБЕ 17,5-18 атмосфер... бред но тем не менее!!!! померили другим прибором, тоже самое.... выставили грм точно по меткам, компрессия упала до 16, машина стала чуть порезвей, но не на много.... было принято решение перекинуть на еще один зубец, снизилась до 14... но уже при езде разницы не почувствовал.... В чем может быть дело??? Почему такая компрессия при правильно выставленных метках???? Думал может голова от другого мотора, но по ЕТКЕ она вообще не бьется 026103373Q! может кто знает, что это за голова, и от чего может быть такая компрессия???

мерял на горячую?
 
первый раз движок чуть теплый был, может градусов 30-40, последующие разы да, все на горячую, разницы особой не было, на горячую или холодную...
 
shurik177 написал(а):
первый раз движок чуть теплый был, может градусов 30-40, последующие разы да, все на горячую, разницы особой не было, на горячую или холодную...

масло кушает?может нагар :hat:
 
в том то и дело, масло не есть, бензин тоже, если что то было бы не так, катализатор давно бы умер) а он чистый...
 
а может шкив на распредвале провернуть???
 
shurik177 написал(а):
а может шкив на распредвале провернуть???

что тебе это даст?и не сможешь ты этого сделать :hat:
 
да нет, мне то этого не надо, вопрос в том не могло ли это как то само произойти...
 
shurik177 написал(а):
да нет, мне то этого не надо, вопрос в том не могло ли это как то само произойти...

там пшонка стоит, не должно :hat:
 
При такой компрессии, "звон", должен быть на холостых... у меня 123 мерин был, дизель, так он с компрессией в 18 атм, в лето, вполне исправно ездил и заводился, до -5 градусов. Что то неверно, я бы померил другим компрессометром...
 
Вообще повышенная компресия верный признак залегания\износа\закоксовки маслосъёмных колец.... может раскоксовка вам в помощь?
 
Выставить метки по мануалу и зажигание после меток еще раз и машина побежит! По компресии как вы ее мериете???? Мерить на прогретом моторе, с выжатой педалью газа на четверть, отключить систему зажигания, действительным значением компресии считается первые 3-5 качков, остальное докачка не в счет!!!! Вот так надо мерить! :drive:
 
Всем спасибо, причина стала ясна))) Какой то м......к распредвал поставил от АММ, а там подъем клапана меньше на 3-4мм!!! отсюда и копрессия такая.....
 
т.к. из за меньшего подъема клапана, они соответственно раньше закрываются....
 
Сранно конечно по идеи компресия меньше должна быть меньше наполнение цилидров!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу