SergeySV
Завсегдатай
Решил я в эти выходные разобраться с неработающими от рождения (от покупки то есть) обогревом заднего стекла. Долго я лазил искал пропавший контакт, это была еще та эпопея. В заблуждение меня ввела книжка по Golf2, которая утверждала, что белый провод от щитка меняется на черный через разъем, который расположен именно в лев. стороне крышке багажника. Долго я щупал белый провод в крышке багажника, который оказался проводом кинутым предыдущим хозяином - для элект. замка багажника. Пока не нашел, что этот злополучный разъем находится в багажнике за лев. фальш-панелью и по стойке вверх к крышке багажника идет конечно же уже черный провод. Дальнейшие исследования показали, что черный провод оказался странным образом разрезан (скорей всего пред. хозяином) в стан. месте - в левой гофре соедин. крышку багажника и кузов. Только обрыв оказался аккурат по середине этой гофры и пока я посильнее не дернул за этот черный провод, я не понимал почему по абсол. целому проводу не идет ток.
В конце концов "+" пришел на токовые дорожки на заднем стекле. Однако, как говорится в рекламе, моя радость была бы не полной....
Феномен такой - слева на стекле "+" есть, а справа его уже нет, не пришел.
Я решил не сдаваться и начал проводить исследования. Необходимо заметить, что предыдущий хозяин наклеил на зад. стекло тонировку (стар. фиолет., 20%), и добраться до токопроводящих линий с помощью острого пробника я просто так через пленку не мог. И тогда я выбрал себе одну токопр. линию и стал аккуратно царапать тонировку, добираясь до токо-линии, слева направо через небольшие промежутки. И вот что заметил, чем дальше я уходил вправо, тем слабее светил пробник и недоходя до правого края 15 см. - перестал светиться вовсе. На улице стало темно и я пошел домой, и токо ложась вспомнил, что обогрев я включал на незавед. машине, т.е. от аккумял. Думал с генератором может хватит напряжения - проверил это быстро с утра, до работы. И здесь засада - все равно ток до правого края стекла не доходит. Однако тыкая в течении 10 минут в разные места этой токо-линии, я стал замечать, что если подержать пробник подольше, то в тех местах где он еле-ели светил, сейчас он светит ярко. Т.о. я смог продвинуться к правому краю еще 7-8 см. Дальнейшие эксперименты пришлось прекратить - пора была уже ехать на работу и так уже опоздывал.
И у меня вопрос - что это было? Типа старые токопроводящие линии и их сопротивление увеличивается, но если прогреть их немного, то сопротивление падает и ток уже идет лучше. так что ли? И вообще, кто-нибудь замечал чтобы на старых машинах задний обогрев так старел, что уже не хотел работать. Или это может тонировка так подействовала со временем? Вообщем я теряюсь в догадках.
В конце концов "+" пришел на токовые дорожки на заднем стекле. Однако, как говорится в рекламе, моя радость была бы не полной....
Феномен такой - слева на стекле "+" есть, а справа его уже нет, не пришел.
Я решил не сдаваться и начал проводить исследования. Необходимо заметить, что предыдущий хозяин наклеил на зад. стекло тонировку (стар. фиолет., 20%), и добраться до токопроводящих линий с помощью острого пробника я просто так через пленку не мог. И тогда я выбрал себе одну токопр. линию и стал аккуратно царапать тонировку, добираясь до токо-линии, слева направо через небольшие промежутки. И вот что заметил, чем дальше я уходил вправо, тем слабее светил пробник и недоходя до правого края 15 см. - перестал светиться вовсе. На улице стало темно и я пошел домой, и токо ложась вспомнил, что обогрев я включал на незавед. машине, т.е. от аккумял. Думал с генератором может хватит напряжения - проверил это быстро с утра, до работы. И здесь засада - все равно ток до правого края стекла не доходит. Однако тыкая в течении 10 минут в разные места этой токо-линии, я стал замечать, что если подержать пробник подольше, то в тех местах где он еле-ели светил, сейчас он светит ярко. Т.о. я смог продвинуться к правому краю еще 7-8 см. Дальнейшие эксперименты пришлось прекратить - пора была уже ехать на работу и так уже опоздывал.
И у меня вопрос - что это было? Типа старые токопроводящие линии и их сопротивление увеличивается, но если прогреть их немного, то сопротивление падает и ток уже идет лучше. так что ли? И вообще, кто-нибудь замечал чтобы на старых машинах задний обогрев так старел, что уже не хотел работать. Или это может тонировка так подействовала со временем? Вообщем я теряюсь в догадках.