Тонировка и обогрев заднего стекла как должно греть?

  • Автор темы SergeySV
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

SergeySV

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
0
Город
None
Решил я в эти выходные разобраться с неработающими от рождения (от покупки то есть) обогревом заднего стекла. Долго я лазил искал пропавший контакт, это была еще та эпопея. В заблуждение меня ввела книжка по Golf2, которая утверждала, что белый провод от щитка меняется на черный через разъем, который расположен именно в лев. стороне крышке багажника. Долго я щупал белый провод в крышке багажника, который оказался проводом кинутым предыдущим хозяином - для элект. замка багажника. Пока не нашел, что этот злополучный разъем находится в багажнике за лев. фальш-панелью и по стойке вверх к крышке багажника идет конечно же уже черный провод. Дальнейшие исследования показали, что черный провод оказался странным образом разрезан (скорей всего пред. хозяином) в стан. месте - в левой гофре соедин. крышку багажника и кузов. Только обрыв оказался аккурат по середине этой гофры и пока я посильнее не дернул за этот черный провод, я не понимал почему по абсол. целому проводу не идет ток.

В конце концов "+" пришел на токовые дорожки на заднем стекле. Однако, как говорится в рекламе, моя радость была бы не полной....
Феномен такой - слева на стекле "+" есть, а справа его уже нет, не пришел.
Я решил не сдаваться и начал проводить исследования. Необходимо заметить, что предыдущий хозяин наклеил на зад. стекло тонировку (стар. фиолет., 20%), и добраться до токопроводящих линий с помощью острого пробника я просто так через пленку не мог. И тогда я выбрал себе одну токопр. линию и стал аккуратно царапать тонировку, добираясь до токо-линии, слева направо через небольшие промежутки. И вот что заметил, чем дальше я уходил вправо, тем слабее светил пробник и недоходя до правого края 15 см. - перестал светиться вовсе. На улице стало темно и я пошел домой, и токо ложась вспомнил, что обогрев я включал на незавед. машине, т.е. от аккумял. Думал с генератором может хватит напряжения - проверил это быстро с утра, до работы. И здесь засада - все равно ток до правого края стекла не доходит. Однако тыкая в течении 10 минут в разные места этой токо-линии, я стал замечать, что если подержать пробник подольше, то в тех местах где он еле-ели светил, сейчас он светит ярко. Т.о. я смог продвинуться к правому краю еще 7-8 см. Дальнейшие эксперименты пришлось прекратить - пора была уже ехать на работу и так уже опоздывал.
И у меня вопрос - что это было? Типа старые токопроводящие линии и их сопротивление увеличивается, но если прогреть их немного, то сопротивление падает и ток уже идет лучше. так что ли? И вообще, кто-нибудь замечал чтобы на старых машинах задний обогрев так старел, что уже не хотел работать. Или это может тонировка так подействовала со временем? Вообщем я теряюсь в догадках.
 
я не могу понять, чему ты удивляешся? с одной стороны стекла +, с другой -, между нимим нити нагрева, которые представляют собой сопротивление, равномерно нанесенное по длине нити. Поэтому пробник у тебя и горит с разной яркостью
 
Удивляюсь я вопервых тому, что "+" до "-" не доходит :rolleyes: неужели 17 лет слишком большой срок для нагрев. линий... это что, только у меня или у всех они так перестают работать?

Ну и вовторых, удивляет то, что замыкание нити через пробник, помогает понизить ее сопротивление и через некоторое время с помощью пробника можно замнуть нить ближе к правому краю, чем это было раньше - на все 100% утверждать это не могу, буду пробовать дальше, но пока вроде это явление подтверждается

Я конечно же продолжу свои исследования дальше, но мне интересно, может кто-то уже сталкивался с таким. У кого какой опыт был по восстановлению работоспособности нагрев. нитей


 
SergeySV написал(а):
Удивляюсь я вопервых тому, что "+" до "-" не доходит :rolleyes: неужели 17 лет слишком большой срок для нагрев. линий... это что, только у меня или у всех они так перестают работать?

Ну и вовторых, удивляет то, что замыкание нити через пробник, помогает понизить ее сопротивление и через некоторое время с помощью пробника можно замнуть нить ближе к правому краю, чем это было раньше - на все 100% утверждать это не могу, буду пробовать дальше, но пока вроде это явление подтверждается

Я конечно же продолжу свои исследования дальше, но мне интересно, может кто-то уже сталкивался с таким. У кого какой опыт был по восстановлению работоспособности нагрев. нитей

ну чего придумывать, надо взять омметр и прозвонить входяшие и выходящие клемы обогревателя. Если сопротивление доли ома, то все прекрасно.
 
Не ребят, вы меня не правильно понимаете.

Все уже я прозвонил. Это не есть проблема для меня. Результат - между выходящим. клеммами обогревателя сопротивление - бесконечно, ток пройти НЕ может. Вот.

Соответственно вопрос - что можно сделать? при том что нити обогревателя выглядят совершенно целыми, их еще изнутри тонировка прикрывает, так что они там под ней как в шоколаде.

P.S. кстати в дополнении, а есть какой-нибудь токопроводящий-нагрев. состав или может эти нити-полоски можно отдельно где-нибудь купить?
 
SergeySV написал(а):
Все уже я прозвонил. Это не есть проблема для меня. Результат - между выходящим. клеммами обогревателя сопротивление - бесконечно, ток пройти НЕ может. Вот.

Соответственно вопрос - что можно сделать? при том что нити обогревателя выглядят совершенно целыми, их еще изнутри тонировка прикрывает, так что они там под ней как в шоколаде.

P.S. кстати в дополнении, а есть какой-нибудь токопроводящий-нагрев. состав или может эти нити-полоски можно отдельно где-нибудь купить?

Полный обрыв всех нитей от старения маловероятен.

Проверь сопротивление между клемой и соответствующей "толстой" полоской.
Может там отгнила подводка к стеклу.

Если обе клеммы на стекло приходят - смотреть _очень_ внимательно каждую нитку.
Их вполне могли порвать еще до тонировки, например каким-нибудь багажом.

Существуют составы для ремонта разрывов в нитках. клей с серебрянкой.

 
Не понял автора, как можно искать "+" с обеих концов нити обогрева. Если ищешь ближе к минусовой части нити, то один конец пробника надо к плюсу подключать.
 
akd написал(а):
Не понял автора, как можно искать "+" с обеих концов нити обогрева. Если ищешь ближе к минусовой части нити, то один конец пробника надо к плюсу подключать.

Не понял, а почему я не могу искать "+" с обеих концов нитей обогревателя??? B)

Если через всю нить должен проходить ток, то тыкнув пробником (подключ. к массе) в любую часть этой нити, я просто пускаю ток через левую часть нити и дальше через пробник на массу. Соотв. если где-то в нити обрыв или очень высокое сопротивление, то тыкнув пробником правее этого места я НЕ получу тока идущего через лев. часть нити и далее через пробник на массу.

FSerg: спасибо за наводки, попробую для эксперимента кинуть проводок напрямую с аккум и сразу на толстую лев. часть нагрев. линий - если и тогда ток не пройдет по нитям, значит дело в самих нитях, а в не в контакте подводки на стекле.

Кстати, сразу вопрос, а можно эту подводку снять не ломая, я че то подергал за эту черн. пластмаску, которая надевается на желез. контак и не смог ее снять... она че там приклеена что ли?
 
akd написал(а):
Не понял автора, как можно искать "+" с обеих концов нити обогрева. Если ищешь ближе к минусовой части нити, то один конец пробника надо к плюсу подключать.

Кое в чем akd конечно прав, то что он предлагает подключить пробник на "+", я называю - прозвонкой провода на массу. Можно конечно и так проверять, а я просто вольтметром прозвонил массовый провод.


Так, дальнейшие эксперименты показали. Я взял отцовскую десятку и начал тыкать пробником в нити там (благо тонировки нет) - результат такой же как у меня. Начиная слева направо пробник светил все тише и тише, пока не доходя 10-15 см. до правого края совсем не погас. Получается зря я паниковал, это нормально что так ток сильно падает.
Мой отец вообще сильно удивился что через пробник поднесенный к ните ток шел, он считал, что нить сверху покрыта защитной эмалью и через пробник замыкать на массу не должна.. Правда оказалась где-то посередине.

А кинув провод от "+" аккум напрямую к левому контакту обогревателя - я увидел как он искрит, когда его подносишь к контакту - соотв. ток через нити на массу идет. Я пытался еще рукой почувствовать нагрев стекла :blum: - но меня сразу разочаровали в этом, остается для полной проверки подождать сырой погоды.

FSerg: а клемма на толстой полоске нагрев. действительно вся в белом налете по краям и видимо на внутрен. части примыкающей к стеклу тоже - вот незнаю что с этим лучше сделать, чтобы очистить этот налет - клемму необходимо отодрать от стекла или можно сверху зачистить и токопровод. клеем залить ?
:huh:
 
Судя по всему у тебя все работает.
И если это так, то лучше ничего не трогать. Клемму можешь сбрузнуть чем нибудь типа ВД-шки, чтоб дальше не гнила. Если ненароком оторвешь - фиг приделаешь обратно.
 
Ок.

P.S. теперь тогда пойду разбираться с индикатором стоян. тормоза, кроме того что лампачка подохла, там еще почему то всегда "+" приходит.... датчик уровня торм. жидкости что ли барахлит
 
SergeySV написал(а):
Не понял, а почему я не могу искать "+" с обеих концов нитей обогревателя??? B)

С светодиодным пробником не получится, просто не будет достаточного тока. А про вольтметр ты ничего не говорил :)
 
ten70 написал(а):
Если сопротивление доли ома, то все прекрасно.

И провод квадратов на 100, пару-тройку танковых аккумуляторов :)
 
Назад
Сверху Снизу