Banshee
Просто заглянул
Форумчане выручайте!
Машина Гольф 2 88г.в.
Дело было так: из-за неравномерности тормозных усилий на задней оси не прошел техосмотр, и решил разобрать задние барабаны с целью замены колодок. Разобрал левый задний барабанный тормоз, заменил колодки, и, когда собирал, не смог одеть барабан обратно - мешают колодки (не сходятся)... Снял заново весь механизм, попробовал сжать тормозной цилиндр - с одной стороны (ближе к задней части авто) легко вжимается рукой, с другой - еле смог вжать фомкой, и то не до конца... После этого установил на место колодки со всеми планками и пружинами, выдвинул вверх подпружиненый клинышек (рычаг подвода колодок) и попробовал поставить барабан на место. Он встал, но с большим трудом (пришлось помогать молотком). Однократно нажал на педаль тормоза. После сборки колесо проворачивается с большим трудом (на асфальте, по земле скользит плугом), нажатия на тормоз и затягивание ручника положения не меняют...
После этого снова загнал машину в гараж и разобрал оба задних барабанных тормоза - вроде собрал все правильно, единственное отличие - на втором (рабочем) барабане тормозной цилиндр сжат на 3 мм больше.
Отсюда вопросы:
1.В чем может быть проблем с заклиниванием тормоза? Неужели я недостаточно сжал тормозной цилиндр? Можно ли его сжать струбцинкой?
2.Когда я в третий раз снимал барабан, повредил тарельчатую шайбу ("солдатик"), которая фиксирует колодку. Можно ли собрать механизм без нее и ездить так? Как вы думаете, можно ли ее купить отдельно?
Зараннее спасибо за ответы, извините если тема уже поднималась - поздно пришел из гаража, неуспел просмотреть все темы (поиском пользоватся пробовал - ничего не нашел)...
Пока оставил все в разобранном виде, завтра пойду разбиратся дальше...
Машина Гольф 2 88г.в.
Дело было так: из-за неравномерности тормозных усилий на задней оси не прошел техосмотр, и решил разобрать задние барабаны с целью замены колодок. Разобрал левый задний барабанный тормоз, заменил колодки, и, когда собирал, не смог одеть барабан обратно - мешают колодки (не сходятся)... Снял заново весь механизм, попробовал сжать тормозной цилиндр - с одной стороны (ближе к задней части авто) легко вжимается рукой, с другой - еле смог вжать фомкой, и то не до конца... После этого установил на место колодки со всеми планками и пружинами, выдвинул вверх подпружиненый клинышек (рычаг подвода колодок) и попробовал поставить барабан на место. Он встал, но с большим трудом (пришлось помогать молотком). Однократно нажал на педаль тормоза. После сборки колесо проворачивается с большим трудом (на асфальте, по земле скользит плугом), нажатия на тормоз и затягивание ручника положения не меняют...
После этого снова загнал машину в гараж и разобрал оба задних барабанных тормоза - вроде собрал все правильно, единственное отличие - на втором (рабочем) барабане тормозной цилиндр сжат на 3 мм больше.
Отсюда вопросы:
1.В чем может быть проблем с заклиниванием тормоза? Неужели я недостаточно сжал тормозной цилиндр? Можно ли его сжать струбцинкой?
2.Когда я в третий раз снимал барабан, повредил тарельчатую шайбу ("солдатик"), которая фиксирует колодку. Можно ли собрать механизм без нее и ездить так? Как вы думаете, можно ли ее купить отдельно?
Зараннее спасибо за ответы, извините если тема уже поднималась - поздно пришел из гаража, неуспел просмотреть все темы (поиском пользоватся пробовал - ничего не нашел)...
Пока оставил все в разобранном виде, завтра пойду разбиратся дальше...