рулевые тяги артикул

  • Автор темы egor163
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

egor163

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
Тольятти
Авто
VW Golf IV 1.6 ATN 2000г
Добрый вечер! Кто может, подскажите артикул рулевых тяг с наконечником на Фольксваген Гольф 4 ATN 1,6 16V 2000г.в. WVWZZZ1JZYW735391. Не могу по Экзисту разобраться...
1J0 422 803 H (левая) и 1J0 422 804 H (правая) или 1J0 422 803 A?
Я так понял разница в длине тяг 338 и 321мм.
 
1J0422803H левая
1J0422803H правая
 
Спасибо! :)
 
egor163 написал(а):
Добрый вечер! Кто может, подскажите артикул рулевых тяг с наконечником на Фольксваген Гольф 4 ATN 1,6 16V 2000г.в. WVWZZZ1JZYW735391. Не могу по Экзисту разобраться...
1J0 422 803 H (левая) и 1J0 422 804 H (правая) или 1J0 422 803 A?
Я так понял разница в длине тяг 338 и 321мм.

У них на сайте можно сделать запрос по WIN
 
У нас тоже..... :)
 
Еще вопрос... При замене рулевых тяг, требуется ли замена пыльников рейки 1J0 422 831 B? Дело-то вроде копеечное, может лучше заменить?
 
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста!
 
egor163 написал(а):

VoWa подскажи please, у меня тоже эти номера тяг ?(WVWZZZ1JZ1W491535)
1J0422803H левая
1J0422803H правая
 
egor163 написал(а):
Еще вопрос... При замене рулевых тяг, требуется ли замена пыльников рейки 1J0 422 831 B? Дело-то вроде копеечное, может лучше заменить?

Конечно лучше заменить, если стоимость нового оригинала не напрягает. Если речь идёт о замене на неоригинал, то тут ХЗ. Надо смотреть на состояние старых.
Настоятельно рекомендую делать всё это на проверенной станции и обязательно со снятием рейки с авто. В противном случае велика вероятность, что рейка потечёт, т.к. тяги затянуты существенным моментом и требуют приложения большого усилия при отворачивании и затяжке.
 
Vlas написал(а):
Конечно лучше заменить, если стоимость нового оригинала не напрягает. Если речь идёт о замене на неоригинал, то тут ХЗ. Надо смотреть на состояние старых.
Настоятельно рекомендую делать всё это на проверенной станции и обязательно со снятием рейки с авто. В противном случае велика вероятность, что рейка потечёт, т.к. тяги затянуты существенным моментом и требуют приложения большого усилия при отворачивании и затяжке.

зачем снимать тяги если нужно сменить пыльники только?
 
egor163 написал(а):
Еще вопрос... При замене рулевых тяг, требуется ли замена пыльников рейки 1J0 422 831 B? Дело-то вроде копеечное, может лучше заменить?

Ещё раз: по моему человек собрался менять тяги, а пыльники - заодно.
 
Актуальный для меня вопрос!
Тяги двух типов: новый - 318,9 и старый - 343,1
В моей ситуации старый тип.
По ETKA фирменный номер 1J0 422 804 H, но эта деталь вместе с наконечником (последнее мне не нужно).
В нескольких магазинах мне с уверенностью приносили "мой" рычаг, но он оказался короче.
Рейка ZF. Номер 1J1 422 105 DE.
В каталоге TECDOC на примере LEMFORDER 22250 02 - осевой шарнир, рулевая тяга (без наконечника) выбило следующие конструкционные номера:
1J0 422 807 B
1J0 422 804 E
1J0 422 807 E
1J0 422 803 B
1J0 422 804 B
1J0 422 803 E
Какая тяга из них старого/нового определить придется только перебором - под заказ можно не угадать. Я так полагаю ситуация с пыльниками такая же... Старый пыльник не замеришь - он деформирован. Зато размеры у того же лемфордера разнятся.

Когда настанет железобетонная ясность - отпишусь.
 
rasskazov написал(а):
Когда настанет железобетонная ясность - отпишусь.

йоп-та ...
Берёшь свой номер рулевой тяги в сборе, вбиваешь в он-лайн каталог по TRW или Lemforder.
В каталоге на тягу выдает составные части - осевой шарнир и наконечник. Там же присутствуют номера артикула производителя и оригинальный номер автопроизводителя (VW).
Делов то ...
 
Vlas написал(а):
Настоятельно рекомендую делать всё это на проверенной станции и обязательно со снятием рейки с авто. В противном случае велика вероятность, что рейка потечёт, т.к. тяги затянуты существенным моментом и требуют приложения большого усилия при отворачивании и затяжке.

Поясните пожалуйста как влияет момент затяжки на то, что рейка должна потечь после замены?
 
Также интересует этот вопрос, и еще какого производителя лучше тяги взять?
 
по производителям стояли Moog, Lucas\TRW вродь нормальные, еще можно рассмотреть Lemforder.

а по вопросу замены тяг не снимая рейки насколько я понимаю там просто не очень удобно подлезть, но можно. Повредить рейку можно только если поцарапать вал рейки при откручивании тяг, или если не держать вал можно сломать червячный механизм.

А вот почему рейка должна потечь, что то не пойму.
 
Тоже застучали наконечники, точнее правый, левый еще терпит, но думаю менять сразу пару. Только не пойму, а насколько необходимо менять тяги в комплекте? Я вот думал поменять только наконечники.
 
V_Albatros написал(а):
не пойму, а насколько необходимо менять тяги в комплекте?

если в тяге шарнир разкуячен и люфтит, то одним рулевым наконечником не обойдёшся.
 
Не, у меня только шарнир на наконечнике у колеса разбит. а со стороны тяги (после резьбы) вроде все норм.
 
Назад
Сверху Снизу