Зачем нужны щитки на рычагах?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 311
Реакции
757
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Для чего нужны эти щитки, установленные на рычаги подвески?

САЙ-КИ%20043.jpg


У меня их к сожалению небыло :(
 
осмелюсь предположить, что щитки исключительно глязезащитные, чтобы на приводные валы не налипало много говна, влекущее доп вибрацию
 
Corporation написал(а):
Для чего нужны эти щитки, установленные на рычаги подвески?


У меня их к сожалению небыло :(

Если ты внимательно посмотришь, то и на суппортах увидишь. :rolleyes:
Это сделано Концерном, для дополнительной вентиляции (охлаждения)-тормозной системы.
 
Да, на тормозных суппортах стоят щитки, просто я не шибко мог представить, каким образом данный щиток сможет направить поток на тормоза. На суппорт воздух уже врядле попадет, а тормозной диск закрыт полукруглым щитком...
 
Corporation написал(а):
Да, на тормозных суппортах стоят щитки, просто я не шибко мог представить, каким образом данный щиток сможет направить поток на тормоза. На суппорт воздух уже врядле попадет, а тормозной диск закрыт полукруглым щитком...

Поверь,они не такие дураки как кажутся.Слышал хоть раз о том,что автомобили продувают в аэродинамической трубе ? Там не только измеряют лобовое сопротивление,но и исследуют кучу всяких параметров.
 
Раз назвали воздуховод, то куда то он потоки направляет...или отводит от чего то...
 
WRH2E написал(а):
Поверь,они не такие дураки как кажутся.Слышал хоть раз о том,что автомобили продувают в аэродинамической трубе ? Там не только измеряют лобовое сопротивление,но и исследуют кучу всяких параметров.

О трубе слышал...
 
IMHO: Это для того, чтобы рычаг не работал как споилер. Чтобы даже на максимальных скоростях набегающие потоки не влияли на работу подвески.
 
:hat: У меня на пассате 3 стоял узкий.Вряд ли он мог куда то направить воздушный поток.А на шкоде вроде нет. :drinks:
 
Corporation написал(а):
Да, на тормозных суппортах стоят щитки, просто я не шибко мог представить, каким образом данный щиток сможет направить поток на тормоза. На суппорт воздух уже врядле попадет, а тормозной диск закрыт полукруглым щитком...

направляет поток воздуха на цилиндр для охлаждения именно тормозной жидкости
 
На тормозных дисках жестянки это просто защита от грязи.

А на рычагах пластиковые это аэродинамические щитки.
По крайней мере немцы так в документации пишут.
 
Motto написал(а):
На тормозных дисках жестянки это просто защита от грязи.

...

имелось ввиду пластиковые "лопухи" на суппортах
На первом фото их хорошо видно
 
Да не, пластиковые лопухи на суппортах это наверняка воздуховод, направляющий поток на суппорт.
 
Назад
Сверху Снизу