диаметр трубы резонатора RP как узнать заранее диаметр труб

wolf2

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Zaporozhey
Авто
Golf_2, RP_1.8-AKPP 1988 ГУР (была Таврия)
Добрый день, помогите плз. Заменил все на Польшу (P) от катализатора до конца машины,
раньше стояла между катом и трубой к резонатору муфта, т.е. короткая труба и большая муфта,
все выбросил и не замерил, новая труба длиннее и сразу одевается на кат без муфты, вопрос в том какой диаметр на резонаторе,
помню что старую трубу не удалось поставить, а почему не помню, хочу купить 233-361 Босал 270 грн есть в экзисте, Полмостроу 30.72 180грн, но нет в наличии, разница в цене не критична, но боюсь что с Польшой не смогу соединить из-за разницы в диаметре трубы, в каталогах ничего кроме хомута 250-250 и 250-254 по бассалу не нашел, но на картинке как в оригинале трубка и длинный хомут. Может кто встречался?
Если можно еще консультацию, был кат, не заводилась, изверги вытрусили его, теперь очень громко работает, прошел год после выбивки ката, и три года после установки польши, хочу опять ее поставить, или шум из-за очень некачественных деталей? Дополнительно вварили трубу в кат и набили ватой, и вместо трубы длинной поставлю резанатор дополнительный как в версии без ката, по длине и диаметру труба и резонатор один в один. Просвятите, почитал форум понял что профан и зря избавился от родных, а потом еще и зря кат вытрусил, хоть какоето мнение напишите, обидно ревет как жигуль. Жена ругается что мою машину слышно когда на работу еду, говорит через евро окна очень слышно именно нашу машину. Звук басистый сильно.
 
wolf2 написал(а):
Добрый день, помогите плз. Заменил все на Польшу (P) от катализатора до конца машины,
раньше стояла между катом и трубой к резонатору муфта, т.е. короткая труба и большая муфта,
все выбросил и не замерил, новая труба длиннее и сразу одевается на кат без муфты, вопрос в том какой диаметр на резонаторе,
помню что старую трубу не удалось поставить, а почему не помню, хочу купить 233-361 Босал 270 грн есть в экзисте, Полмостроу 30.72 180грн, но нет в наличии, разница в цене не критична, но боюсь что с Польшой не смогу соединить из-за разницы в диаметре трубы, в каталогах ничего кроме хомута 250-250 и 250-254 по бассалу не нашел, но на картинке как в оригинале трубка и длинный хомут. Может кто встречался?
Если можно еще консультацию, был кат, не заводилась, изверги вытрусили его, теперь очень громко работает, прошел год после выбивки ката, и три года после установки польши, хочу опять ее поставить, или шум из-за очень некачественных деталей? Дополнительно вварили трубу в кат и набили ватой, и вместо трубы длинной поставлю резанатор дополнительный как в версии без ката, по длине и диаметру труба и резонатор один в один. Просвятите, почитал форум понял что профан и зря избавился от родных, а потом еще и зря кат вытрусил, хоть какоето мнение напишите, обидно ревет как жигуль. Жена ругается что мою машину слышно когда на работу еду, говорит через евро окна очень слышно именно нашу машину. Звук басистый сильно.


7948285d7cd4.jpg


вместо катализатора я бы поставил вот эту деталь, пламегаситель. и будит всё тихо

1ad760266c7a.gif
:drive:
 
посмотри какая у тебя была старая труба 165 253 203 А их бывают 2 как на рисунке и прямая оба диаметра 51. Сам тоже наступил на эти грабли заказал по картинке bosal и потом долго препирались с exist оказалась на RP с катом ставились 2 типа глушителя и разница в этой трубе и заднем глушителе. Так что лучше сначала обмерить старый и не верить картинкам даже если все совпадает по каталогу.
 
golf_ovod написал(а):
посмотри какая у тебя была старая труба 165 253 203 А их бывают 2 как на рисунке и прямая оба диаметра 51. Сам тоже наступил на эти грабли заказал по картинке bosal и потом долго препирались с exist оказалась на RP с катом ставились 2 типа глушителя и разница в этой трубе и заднем глушителе. Так что лучше сначала обмерить старый и не верить картинкам даже если все совпадает по каталогу.

RP у гольфа только эта труба и других диаметров нет, а вот RP у Пассата, там труба другая
1H0 253 203 K там с обеих сторон 51мм. А вот резонатор 233-361 Босал не от RP. Это резонатор как раз к пасатовской трубе
 
Aspee
Спасиб огромное. Теперь точно понял почему старая труба не подходила.
За размеры огромное СПАСИБО.
Сто раз смотрел каталог 233-361 и 233-421 подходят на 1.8.
Вчера померял трубу 54.5 х 49.5 теперь все хомуты 54, и по каталогу Polmostrow http://www.polmostrow.pl 233-421 = 30.10 который идет на GTI, у него труба короче, см. на 5
у меня по Польше 30.72=VFM1619=233-361. В принципе мне кажется что теперь сечение немного больше, не 48, а 50 и спец-хомута длинного не надо, хотя понимаю что изменил конструкцию. И теперь нет компенсатора, роль которого выполнял длинный хомут
golf_ovod
К сожалению менял первый раз на СТО, там и оставил три года назад все железо после ката. Промерять могу тока катализатор.
Aspee
Сейчас когда набили ваты и вварили трубу с перфорацией катализатора не слышно стало, шум только от задней банки, но на прогреве мне кажется шум от резонатора больше и выхлоп на полметра,после прогрева струя сантиметров 5, тянет нормально, сказали струя сильная из-за того что глушитель пустой прогорел, но как посмотреть не знаю, может как новый поставлю этот вскрою. Внешне этот алюминизированный польский глушак как новый, даже сварку ничем не закрашивал и нет проблем.
На фото пламегаситель, но хорошо бы номерок узнать данной вещицы. По Польше предлагают только универсальные, а их надо вваривать. Мне немного жаль, отдал 250 грн, за то что вырезали кат, сверху вырезали крышечку вварили трубку набили обычной ватой и все заварили назад. Сказали что кат делают из жаропрочной стали и он никогда не прогорит, а стронгеры типа на год и вылетают. Радует только то что судя по фото ненадо ничего варить.

Интересно ваше мнение вместо трубы 165 253 203 А, хочу поставить 30.35 резонатор или без пламегаса бесполезно? Получается счас кат уже как резонатор работает.
Спасибо за ответы. Очень хочется узнать ваше мнение насчет сильной струи выхлопа, раньше не замечал а теперь как-то напрягает. И еще с пассажирами звук еще более басистый, как будто такому мотору тяжело 200 кг лишних тянуть.
 
По поводу пламегасителя ВОТ ТЕМКУ ПРОЧИТАЙ по звуку нужно диффузор ставить, короче всё поймёшь, все ошибки.
 
Большой сенкс, на недельку еду в Ростовский Донетск к теще, поэтому пока жду оставшуюся часть, резонатор перед глушаком, темку читал что-то похожее мне сделали с катом, с праздником наступающим, приеду отпишусь
 
Aspee написал(а):
RP у гольфа только эта труба

хочеш свою сфотографирую и выложу на RP таки бывают 2 системы глушителей, у одного хорошего знакомого на jette c движком RP 91 г.в. точно такая же система, об этом я отписал на форуме golf2club.
Да эта труба из нержавейки и вряд ли кто за годы эксплуатации ее мог поненять и говорить голословно не стоит.
 
конечно сфотай, думаю не только мне будет интересно глянуть, буду очень благодарен
 
поменял задний глушитель и поставил после ката вместо трубы резонатор, предпоследнюю банку пока не купил еще, как все возьму отпишусь, может с фото.
После установки почему то глушак вверх задран и бъет по кузову, такого не было,
Поставил хомуты и резинки Босал, неплохого качества, но хомуты как и польские скоба на 2 гайки, на оригинал болт с гайкой не похожи, но в 2 раза дешевле.
Резонатор что одевается на катализатор немного на 1-2 мм больше, поэтому сильно сечет, приведется как описывали ранее ставить на герметик. Отсюда два вопроса:
1- к кузову близко задняя часть глушителя, это нарушения угла установки глушителя или еще что-то, может кто сталкивался?
2- клеил фару, есть российский герметик белый, надо ли покупать спец герметик или этого достаточно?
спасибо большое за схемы и советы, форум очень помогает разобраться.
Пока что тише не стало, немного на уши меньше стало бубнить, надеюсь после замены резонатора что-то изменится. Но судя по всему как на дешевых Ланосах не будет.
 
Поменял средний и задний глушитель, поставил предварительный резонатор

Резинки Босал, качество пока нормальное, время покажет
Резонатор и глушитель Польские, на шум влияют очень мало заменой крайне не доволен, цена нормальная и внешний вид норма, старые наверно вскрою, внутри все трусится как песок, средний глушитель (резонатор) заказал Тешь, пришел на букву "К" точно не помню, но как лазером выгровирована, написано франция, шум конечно снизился, но при резком газе, очень сильно басит, может двигатель конечно, но больше польшу брать не буду, фоток еще не сделал,
все большое спасибо. Похоже Тешь из не дорогих неплохой выбор, а вот эффекта предварительном резанаторе не нашел, но уже купил поэтому поставил.
Забыл добавить, и Тешь и Польша по весу не очень тяжелые,
Ставил на герметик от Босал в экзисте
 
wolf2 написал(а):
Жена ругается что мою машину слышно когда на работу еду, говорит через евро окна очень слышно именно нашу машину. Звук басистый сильно.

Джереми Кларксону наоборот нравится когда ревёт.
 
Назад
Сверху Снизу