нажимной подшипник горит

  • Автор темы ALEX_MAX
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

ALEX_MAX

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Волжский
Авто
Golf3, aam, 1994.Seat Leon, AKL, 2001
Вобщем тема такая:коробка 020, за 2 года поменял 5 нажимных ( плавятся и разваливаются).
Подозрение на то что старый хозяин поменял направляющую втулку где собствено и находится подшипник, он там ходит нус очень хорошим натягом. Как собственно должно быть правильно?
 
Если подшипники нормального производителя и дело точно не в кривой установке, то глянуть номер втулки, поискать по каталогам какой номер(размеры) должны быть.
Сделать выводы.
 
Подшипник должен "отдыхать" бОльшую часть времени.
 
Подшипник LUK. А вот с кривой установкой непонятки. Собственно вопрос был в том как свободно должен вставляться этот подшипник, ато приходиться его буквально запихивать с усилием.
 
ALEX_MAX написал(а):
Подшипник LUK.
приходиться его буквально запихивать с усилием.

Речь идет очевидно о выжимном подшипнике, нажимной это все таки диск,
Выжимной подшипник должен свободно входить и выходить, установить его криво невоэможно или нужно быть гением. Проблема очевидно в другом, скорее всего рассыпалась бронзовая направляющая втулка штока сцепления и/или сам шток погнулся. Коробку придется снимать и дефектовать весь узел сцепления включая корзину и нажимной диск
Посмотри вот эту тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112460
и вот эту
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1704875
 
Спасибо! Теперь понятно. Я уже писал что посадочное место подшипника завтулено и видно проточили с натягом. Подшипник просто от трения греется и перекашивается.
Втулка поменяна, центровка внорме.
 
Назад
Сверху Снизу