Система контроля давления в шинах. как перекодировать?

  • Автор темы Sanho
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Sanho

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Злопердяевка
Авто
Пешаход
Volkswagen Tiguan севераамериканский регион (NAR).Не могу перекодировать давление в шинах с 2,6 на 2,0. Или закодировать комплект 2.

ECU RDK
1K0959433
Extend 0450
Кодировка 100101
Delear noumber 1324

Канал адаптации 2:
переключение контроля давления воздуха с
комплекта 1 на комплект 2
- Каналы адаптации 10 - 12:
ввод идентификационных номеров электроники
колес для комплекта 2
- Канал адаптации 5:
заданное давление воздуха при полной нагрузке
автомобиля, ось 1
- Канал адаптации 6:
заданное давление воздуха при частичной
нагрузке, ось 1Q
- Канал адаптации 7:
заданное давление воздуха при полной нагрузке
автомобиля, ось 2
- Канал адаптации 8:
заданное давление воздуха при частичной
нагрузке автомобиля, ось 2Q


Активен только канал 02-00001
остальное не активно.Если кто знает помогите советом.
 
VW Passat (3C) Tire Pressure Monitoring

Coding
Rest of World (RoW):
0161211 = Factory
0161210 = Service (for manual input of specified pressure)
North America (NAR):
0100101 = Factory
0100100 = Service (for manual input of specified pressure)
Note: When Replacing/Recoding a Control Module use the Service Coding and alter the Adaptation Channels afterwards to their specified Values.


Security Access
01503 - General Adaptation "Enabling"

Adaptation
Channel 005: Specified Tire Pressure at Full Load (Front Axle)
The specified tire pressure is beeing entered without a comma. So 2.4 bar is entered as 24.

Channel 006: Specified Tire Pressure at Partial Load (Front Axle)
The specified tire pressure is beeing entered without a comma. So 2.4 bar is entered as 24.

Channel 007: Specified Tire Pressure at Full Load (Rear Axle)
The specified tire pressure is beeing entered without a comma. So 2.4 bar is entered as 24.

Channel 008: Specified Tire Pressure at Partial Load (Rear Axle)
The specified tire pressure is beeing entered without a comma. So 2.4 bar is entered as 24.
 
Огромное спасибо! Но для чайника подробнее :rolleyes:
В разделе Адаптация у меня активен только канал 02. Остальные пишет канал неверный.
Думаю нужно сначала нужно перекодировать ,а потом адаптировать,но возможно ли для особо догадливых расписать мою проблему пошагово.
Работаю сканером Барс 3.
 
С барсиком своим сам разбирайся.

Судя по твоей кодировке блока, стоят заводские установки.
Нужно переключиться на ручные, для этого перекодировать блок в
0100100 = Service (for manual input of specified pressure)

после этого по каналам устанавливать нужные значения давления.
 
Sanho написал(а):
Огромное спасибо! Но для чайника подробнее :rolleyes:
В разделе Адаптация у меня активен только канал 02. Остальные пишет канал неверный.
Думаю нужно сначала нужно перекодировать ,а потом адаптировать,но возможно ли для особо догадливых расписать мою проблему пошагово.
Работаю сканером Барс 3.

Вообще то уважеемый вы наглец,вам и так все разжевали,вы где то зарабатываете деньги на этом,так будьте добры думать головой и хоть что нибудь сделать самому.Барса купили ведь для ремонта,а не для себя.
И Барсом все это элементарно делается.
 
Мужики не пинайте.Барсом давно работаю,но с кодированием просто особо не сталкивался. :unknw:
Мой хлеб, в основном-системы впрыска топлива.Пару раз ABS кодировал ВАГкомом (без KAH) и все.
Барс немножечко отличается от ВАГкома.Им ничего и некогда не кодировал.Имеется в виду такого плана работы.
Вот и переживаю что не так сделать.Тем более в начале поста я выложил что накопал самостоятельно.
Мне просто интересна и эта возможность прибора.Мне проще EPROM с блока в блок, к примеру перелить, чем его ВАГом кодировать.А 25уе взятые с клиента за кодировку мне совершенно не построят погоды.Я авто уже 2 раза вызывал и безрезультатно,так что для меня эта затея больше к гимору склоняется.Но авто подтянули мои старые хорошие клиенты,и отфутболить его немного некрасиво, хотя конечно даже уже хочу немного.
 
У меня есть Барс-3 ИРБИС,но с ВАГом я им не работаю.Обновления какие стоят,какого года?

Завтра посмотрю есть ли там кодирование и ввод логина,в моих последних версиях вроде есть.
 
Я тоже если чесно, всегда если нет КАН предпочитаю ВАГком.
На Барс обновления самые последние и кодирование там есть.По идее и работать должно.
Одно насторожило-лампа на панели горит что с системой контроля шин проблема(накачано 2,0 всместо 2,6) а в ошибках по RDK все ОК!
Вот и задумался.По идее в ошибках система должна указать что давление недостаточное....
 
Поставь VW_AUDI_2v02.scn,дальше в шасси,система опр.дав.в шинах,логин ЭКУ ,вводишь 01503,кодирование ЭКУ,меняешь 0100101 на 0100100,адаптация с 5-го по 8-ой каналы устанавливаешь нужные значения.Все.
Но думаю в твоем случае проблемма глубже,накачай по 2.6 лампа потухнет?
 
ОК! Запланирую после Пасхи!Попробую отпишусь.Самому интересно как получится. :drinks:
 
Все получилось,как нельзя лучше.Перекодировал на 1,9 Бар."Барс "справился без проблем.После установки нового давления лампа сразу погасла.
Еще вопрос-если к примеру снова закодировать в 0100101 = Factory ,
2,6Бар автоматически вернется или снова вбивать 2,6 через адаптации.Если нет,зачем тогда разделение кодировок на
0100101 = Factory и
0100100 = Service (for manual input of specified pressure).
У меня предположение:
0100101 = Factory -1 комплект резины с завода.
0100100 = Service -2 комплекта колес с разными давлениями(трасса-бездорожье или зима...)Канал адаптации 2,для переборчивых пользователей.
Если что не так предположил -простите...
Особо благодарен aka4 и ten70. :drinks:
 
Как сбросить ошибку низкого давления в шинах? Постоянно горит контрольная лампочка на приборке. Как пригнал из Америки, так и горит. Может быть сели батареи в датчиках на дисках? И можно ли отключить эту опцию?
 
Все можно сделать, только сперва результаты комп диагностики с номерами ошибок, если будут представь.
 
Назад
Сверху Снизу