Двигатель ADR. Потеря мощности

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К

igorekz

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Машина - VW Passat B5, 1998, дв. ADR
С недавнего времени машина перестала ехать как надо. Не так чутко отзывается на педальку газа. Из глушителя появился запах тухлых яйц. В городе расход увеличился до 14,3л на сотню. Подскажите, в какую сторону начать копать?
 
начать с подключения вагкома и чтения ошибок
 
daxx написал(а):
начать с подключения вагкома и чтения ошибок

А если нет возможности читать ошибки?
При появлении ошибок узнать об этом можно только при помощи сканера? или все же автомобиль как то сможет об этом намекнуть?
 
ну если лампочка (и проводка до нее) "джекичана" жива - должна загораться по логике, но тут старшие товарищи точнее скажут
 
фильтр воздушный смотрели?
катализатор как?
 
igorekz написал(а):
А если нет возможности читать ошибки?
При появлении ошибок узнать об этом можно только при помощи сканера? или все же автомобиль как то сможет об этом намекнуть?

Тестер, руки и знания тебе помогут. Когда загорится "джеки чан", точно есть ошибка по датчику или клапану.
Намекает в "полный рост" )), воняет и жрёт бензин. :)


 
dorofeev.e написал(а):
фильтр воздушный смотрели?
катализатор как?

Фильтр воздушный посмотрю. А вот катализатор как проверить?
И почему то не могу на своей панели приборов найти лампочку "джеки чана"
 
igorekz написал(а):
Фильтр воздушный посмотрю. А вот катализатор как проверить?
И почему то не могу на своей панели приборов найти лампочку "джеки чана"

при первом повороте ключа,не заводя машину,должно загорется много лампочек,если "чан" не горит возможно перегорела лампочка.
 
dorofeev.e написал(а):
при первом повороте ключа,не заводя машину,должно загорется много лампочек,если "чан" не горит возможно перегорела лампочка.

подскажите тогда, хоть как она выглядит...
изучаю инструкцию к автомобилю и тоже не могу ее найти.
Ткните пожалуйста, где она
http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-2...m_id2-2745.html
 
я так понимаю это приборка от Б5+. У меня другая приборка. Жалко.
Как выяснил в соседней ветке, у меня нету лампы джеки чана. О наличии ошибок можно узнать только при подключении к диагностическому разъему. На субботу записался на диагностику. О результатах сообщу.
 
Странно.У меня чек есть,на предыдущей был.Даже на Газелях есть.
 
igorekz написал(а):
Как выяснил в соседней ветке, у меня нету лампы джеки чана.

На машине этого года обязательно должен быть. Не горящий, также как и грящий "чек", первый признак неисправности.
 
Alex-Ki написал(а):
На машине этого года обязательно должен быть. Не горящий, также как и грящий "чек", первый признак неисправности.

Сам по себе чек енджин не отменяет необходимости читать ошибки и делать диагностику.
 
В субботу съездил на диагностику. Вот ошибки, которые показал сканер:
P0102- Датчик Холла-G70. Сигнал слишком маленький
P1325- Регулирование детонации Цилиндр 1. Достигнут предел регулировки. Ошибка возникающая время от времени.
P1326- Регулирование детонации Цилиндр 2. Достигнут предел регулировки. Ошибка возникающая время от времени.
P1327- Регулирование детонации Цилиндр 3. Достигнут предел регулировки. Ошибка возникающая время от времени.
P1508 - Система х.х. - параметр адаптации. Достигнуто максимальное значение.

Сервисмен после этих ошибок сделал адаптацию дроссельной заслонки и сказал, что надо делать более детальную диагностику, которая стоит 100 баксов и машину надо оставлять на весь день. Я отказался от таких услуг.
Поэтому спрашиваю здесь, с чего начать копать?
На всякий пожарный, ещё раз напишу предистроию: На машине несильно увеличился расход топлива, упала приемистость, из выхлопа стало вонять тухлыми яйцами и сканер показал ошибки, которые указаны выше.
ПС: После диагностики поменял воздушный фильтр и устранил совсем маленький подсос воздуха в перед дроссельной заслонкой (хотя я не уверен, что там был подсос воздуха)
 
Возможно зря отказался.в другом месте придется делать все по кругу.
 

P0102=Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

ищи подсос воздуха
 
У меня воняло как-то :) по диагностике - мертвая лямбда, замена, и регулятор давления топлива умер - переливал, тоже замена. Всё гут стало, но лямбду было сразу видно по графику, что она сдохла и не регулирует нормально.
 
ejin написал(а):
P0102=Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

ищи подсос воздуха

А сам MAF умереть не может? Как его проверить?
 
скинь фишку на работающем двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу