Ошибка 2341 редел регулировок по Лямбда

mrkop

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
AUDI 80 1.8S PM 89г
Выходит ошибка 2341. Она ли это??? Симптомы, расход увеличился с 12-14 до 16-18 город.
Бывают провалы очень редко. При прогреве бывает падают обороты до 400 где то до на 60-70 градусов, по газуешь немного как будто темп становится 75 и обороты нормализуются. На горячей бывает редко также, а бывает что обороты падают до 400 потом взмывают до 1200 потом обратно до 400... про газуешь или окл вкл двиг и проходит...

Она ли это? еще грешу на Джот хотя менял его прошлым летом(
 
Ошибка относится к ЛЗ.
1. Проверить соединение ЛЗ и ЭБУ на целостность проводки и её изоляции, отсутствие влаги/грязи в соединении.
2. Аналоговым вольтметром посмотреть диапазон напряжений на сигнальном проводе ЛЗ (0,1-0,9 в.). Измерения проводить на прогретом двигателе.
 
Я заметил еще одну особенность моно старых систем.Очень критичры к работе зонда.Если к примеру на горячую дать авто 2000 и держать в течении примерно 30 сек,то при неисправном (некоректном) зонде авто начинает потихоньку "тухнуть" при том что положнение заслонки не меняется.Обороты сами падают,ЭБУ давит авто по смеси.
Проявляется эфект при старении зонда,амплитуда может быть обычной 0-0,9,а период переключения с богатой на бедную доходить до 1,5-1,8 сек.Нормальная реакция на оборотах от 500-700 мсек.
Также может "поплыть" от старости ДПДЗ .В Автодате есть все напряжения и параметры.
Осцилограф при проверке приветствуется.
 
Очень критичры к работе зонда

+100 :good: :good:
Это как для зрячего глаза.
У меня ошибка (Превышен диапазон регулирования) ушла после новой лямды.
55000 км она не появляется
 
Замерил напряжение на лямбде:
напряжение скачет от 0.3 до 0.6 на хх мне кажется это не нормально!!!

Проводку не знаю как проверить до эбу( точнее хз какой контакт на ЭБУ лямбда
 
Судя по всему лямбда "отравлена", т.е. понижена чувствительность. Это не "косяк", просто время пришло.
Если ЭБУ моноджетроник о 25-ти контактах, то сигнал ЛЗ подключается к контакту "20". Для ориентировки - 19 и 21 пустые.
 
TPN написал(а):
Судя по всему лямбда "отравлена", т.е. понижена чувствительность. Это не "косяк", просто время пришло.
Если ЭБУ моноджетроник о 25-ти контактах, то сигнал ЛЗ подключается к контакту "20". Для ориентировки - 19 и 21 пустые.

Ну я так понимаю ее лучше менять! А ХХ может из-за этого не стабильный быть скачет чуть чуть ?
 
Я недавно поменял лямбду.... расход упал и колбасня и подёргивания на хх и нагрузке пропали, а выхлоп совсем чистый.... бензинчиком не попахивает... хотя старая лябда живая была, при снятии фишки с дпдз двигатель работал и газовал
 
TPN написал(а):
Конечно. Удачи в откручивании старой. ;)

Лямбду заказал) Где то читал что лучше ее откручивать на горячию?
 
Скажем так - "на подогретую".
 
Открутилась очень легко) Обороты вроде бы выровнялись. По расходу нужно затестить) Всем спасибо!!! за помощь!
 
У меня случалась ошибка ошибка 2341.
Достижение предела регулирования по лямбда.

Не спешите выбрасывать старую Лямбду.
Может быть всего лишь подсос воздуха в задроссельное пространство, как было у меня.

Дело в следующем.
Где то сильный подсос воздуха в задроссельное пространство, т.е. неучтенный воздух. Когда включается в работу лямбда, ЭБУ начинает видеть, что смесь бедная.
Соответственно ЭБУ корректирует впрыск, чтобы обогатить смесь.
И вот когда ЭБУ уже максимально скорректировала время впрыска и дальше уже некуда, а лямбда показывает, что смесь все равно бедная и возникает ошибка, что достигнут предел регулирования по лямбде.
 
Motto написал(а):
Где то сильный подсос воздуха в задроссельное пространство, т.е. неучтенный воздух. Когда включается в работу лямбда, ЭБУ начинает видеть, что смесь бедная.
Соответственно ЭБУ корректирует впрыск, чтобы обогатить смесь.
И вот когда ЭБУ уже максимально скорректировала время впрыска и дальше уже некуда, а лямбда показывает, что смесь все равно бедная и возникает ошибка, что достигнут предел регулирования по лямбде.

:good: Поиск и определение подсосов воздуха это подвиг :) а способы определения ентих подсосов, это отдельный раздел наверное в диагностике :drinks:
 
Вот уже почти месяц как поменял лямбду) Расход уменьшился С 10-11 езда спокойная на 9-10 тапка в пол!!! Надо попробовать спокойно поездить. Как уже писал дерзание и провалы пропали!!! Вчера тестил тестером ошибки 2341 нет!!! ошибок вообще нет) и это радует) Всем спасибо еще раз!
 
Добрый вечер!
50км назад поменял ЛЗ. Первые пол часа езды все было ОК!, а потом машина стала хуже тянуть, при пуске накатом глохнуть, при трогании глохнуть. Снял ошибки 4-4-4-4. Кое как доехал до дома.
На следующий день,пока машина холодная все хорошо,пол часа езды вокруг дома - все хорошо, а потом опять 25. Пускаю накатом обороты или 500 или глохнет, при резком нажатии на "газ" идет провал,а затем резкий рывок. Думал РХХ, а Выбило ошибку 2-3-4-1. Стал искать подсос воздуха:шланг на вакумник(пластик или что то такое) целый, на обратном клапане стоит заглушка, резиновый патрибок от него до коллетора целый, шевелил моник (чуть не оторвал) на ХХ не сказывается. При газовке ничего не шипит.
Уже не знаю куда и лезть! Помогите советом.

ПС: если при вкл зажигании на ЛЗ приходит опорное 0.46В, то я понимаю проводка целая?

 
Проверяйте топливную систему.
1. Насос.
2. Форсунку.
3. Проводку к форсунке (включая цепь в корпусе её крышки).
 
NND_spaik написал(а):
Добрый вечер!
50км назад поменял ЛЗ. Первые пол часа езды все было ОК!, а потом машина стала хуже тянуть, при пуске накатом глохнуть, при трогании глохнуть. Снял ошибки 4-4-4-4. Кое как доехал до дома.
На следующий день,пока машина холодная все хорошо,пол часа езды вокруг дома - все хорошо, а потом опять 25. Пускаю накатом обороты или 500 или глохнет, при резком нажатии на "газ" идет провал,а затем резкий рывок. Думал РХХ, а Выбило ошибку 2-3-4-1. Стал искать подсос воздуха:шланг на вакумник(пластик или что то такое) целый, на обратном клапане стоит заглушка, резиновый патрибок от него до коллетора целый, шевелил моник (чуть не оторвал) на ХХ не сказывается. При газовке ничего не шипит.
Уже не знаю куда и лезть! Помогите советом.

ПС: если при вкл зажигании на ЛЗ приходит опорное 0.46В, то я понимаю проводка целая?

ЛЗ какой поставил?
 
Спасибо кто откликнулся.
Все оказалось очень бонально: была дырка под хомутом в резиновом патрубке на коллектор (вчера под светом фонаря не заметил), с виду все хорошо, а как снял то увидел! Пасся вновь прет как танк. Осталось разобраться с ростом оборотов при холодном старте,и будет счастье!
Еще раз спасибо))
 
Назад
Сверху Снизу