скрыть или не скрыть дефекты кузова при продаже авто интересует мнение

  • Автор темы hans-zemmer
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 21К

скрыть "косяки" дешевым ремонтом или скинуть цену?

  • сделать качественный ремонт кузова и продать

    Голосов: 1 2,6%
  • сделать дешевый ремонт кузова и продать за те же деньги

    Голосов: 14 36,8%
  • не делать ремонт и продать со скидкой на этот ремонт

    Голосов: 23 60,5%

  • Всего проголосовало
    38

hans-zemmer

4 синих квадратика
Сообщения
156
Реакции
11
Город
Россия, Калининград
Авто
Пассат Б4 96 мкпп ADZ mono
Продается гольф-3 GT 92г. 3х-дверный. На задней двери и правом заднем крыле снизу вдоль рамки стекла имеются "жуки". Стаканы передние начали понемногу ржаветь. Не работает люк.
Машина плохо продается, люди приходят, смотрят и уходят. Ремонт не делаю, продаю со скидкой примерно 15-20 тыщ от среднерыночной цены.
Первый раз в жизни продаю машину. У кого есть опыт и что посоветуете для быстрой выгодной продажи?














 
сделать дешевый ремонт и продать за адекватные деньги, т.е. учитывая г.в. и пробег - остальное нормальный покупатель увидит сам ... B)
 
Если это все проблемы, которые есть, то это пустяки. Однако я очень сомневаюсь, что это так, скорее всего, ты просто не все еще заметил, увидел или написал нам тут.
 
Corporation написал(а):
Если это все проблемы, которые есть, то это пустяки. Однако я очень сомневаюсь, что это так, скорее всего, ты просто не все еще заметил, увидел или написал нам тут.

за 3 года пользования заметил все =)
Более того, в течение года отремонтировано: генератор (обмотка, подшипники, регулятор напряжения), помпа ОЖ новая, сцепление поменяно, задние ступицы с подшипниками, задние пружины, катализатор с практически новой машины стоит, радиатор отопителя салона поменян.
Расход по трассе 6, по городу 9,2. Резину не жрет. Комплекты уже 3 сезона ходят. Масло подливаю около 2л на 10000км (клопачки поменять).

Ну ладно, раскусил... Плохо тормозит ручник на левом колесе, ремень ГРМ прошел уже 45 тыщ ну и диски с колодками уже изношены. А.. конденсат в левой фаре..
 
Я имел в виду по кузову.
Наверняка верхний лонжерон уже трухлявый, пол под водителем, пороги...
 
Corporation написал(а):
Я имел в виду по кузову.
Наверняка верхний лонжерон уже трухлявый, пол под водителем, пороги...

лонжероны в порядке. Пол под водителем тоже, недавно заварили одну заглушку резиновую - по краю ржавчина пошла. Днище обработано было антигравием. Пороги целы.. лишь немного промяты ребра от подъемника.
 
Никогда самому не говорить про косяки - найдут молодцы, не найдут - проблемы покупателя.
 
Lesha86 написал(а):
Никогда самому не говорить про косяки - найдут молодцы, не найдут - проблемы покупателя.

а если спросят конкретно? Например: "люк работает?" Молчать как ппартизан? =)
 
Скажи, что заклинило чото осенью.
 
сделать дешевый ремонт и продать за адекватные деньги


Если машина такого года продается после косметики, у здравомыслящего покупателя сразу возникнут подозрения и недоверие.
ИМХО - продавай как есть. Во-первых, время и денег сэкономишь, потому как затраты на ремонт не отобьются. Во-вторых, совесть останется чистой, фуфла не гнал, глаза видели, что брали.

С таким подходом продал две машины, нормально. :good: Не сразу, но .... у любой машины есть свой покупатель
 
надо надраить ее (и с нутри и снаружи) так, чтобы покупатель сев в машину не захотел выходить. В таком виде (имею ввиду грязную) как на фото долго продавать будешь.
 
Внешний вид и интерьер при продажи 80% успеха.

т.к. это любой даже впервые покупающий машину замечает.

Остальное будут смотреть\небудут а на это обращают внимание сразу!!!!

И поставь себя на место покупателя, кому нужен грязный, ржавый авто????

кузовные работы самые дорогие!
 
AlexTDI написал(а):
Внешний вид и интерьер при продажи 80% успеха.

т.к. это любой даже впервые покупающий машину замечает.

Остальное будут смотреть\небудут а на это обращают внимание сразу!!!!

И поставь себя на место покупателя, кому нужен грязный, ржавый авто????

кузовные работы самые дорогие!

+100
если только покупатель не кузовных дел мастер.
Свой первый авто продавал, копейку, натер до блеска, чехлы постирал... стоит - блестит. первый кто смотрел, сразу и купил (еще удивился узнав год выпуска: 77?! Не может быть!), даже капот не открывал (зачем?) хотя цену я тогда загнул, готовился торговаться.
hans-zemmer написал(а):
...Первый раз в жизни продаю машину. У кого есть опыт и что посоветуете для быстрой выгодной продажи?

помыть, уже сказали, двигатель должен быть чистым, но не свежевымытым - подозрительно, в салоне должно быть чисто и приятно пахнуть, подвеска не должна греметь как балалайка, не обязательно делать капремонт, главное - тихая ее работа. Прокатятся и их устроит. Будут рыть дальше - их право. На колеса не ставь неродные колпаки (если диски не литые) лучше просто чистые (это не жигуль :) ) и сними с салона все висючки, вонючки и свои прибамбасы типа подсветок и т.п. то что нравится тебе может не понравится другим.
Удачи в продаже! Да! и не иди у них на поводу. Стой на своем (по цене), если им понравилась твоя машина и они просят скинуть ну еще и мы купим, вернутся и купят. Но за твою цену. И помни - снимаешь с учета за свои, ставят на учет они сами, а купля-продажа как договоритесь (я каждый раз 50 / 50)
 
по поводу скрывания косяков: то что есть-сами увидят. типа покупал и смотрел-далее проблемы покупателя. скинуть слегка за косяки.
а вот мазать их по быстрому чревато......неадекватов хватает-отобьют башню вечером и будешь всю жисть улыбаца
так что лучше показывать так как есть-пусть смотрят и торгуются. узнай сколько стоит устранение косяков в сервисе (нормально если делать)-это будет максимальная скидка в твоем случае (если уж совсем никто брать не будет)
делать же ее в идеал перед продажей нерентабельно-ценник все равно среднерыночный плюс-минус 10-15%
 
антон48 написал(а):
узнай сколько стоит устранение косяков в сервисе (нормально если делать)-это будет максимальная скидка в твоем случае

Элемент кузова сделать со снятием/вклейкой стекла и пр. - 4000 рублей.
Итого: 2 элемента + стаканы пусть 11 000, люк думаю за 4000 тоже можно сделать. Средняя цена в Калининграде 150 000 на гольфы 92-93 года (есть и по 180). Свою отдам за 125.
 
35% за "сделать дешевый ремонт кузова и продать за те же деньги". Совсем, плохо, не ожидал такого.
 
Ничего не делай с кузовом.Обязательно помыть снаружи и внутри.Продавал свой первый Пассат В-4,с такими же "жуками",да еще плохо покрашенными передними крыльями (даже трещина была от шпатлевки).Продавал 2,5 месяца,четвертый покупатель забрал авто,даже не торгуясь и отказываясь от пробной поездки (я сам настоял,чтобы он прокатился за рулем своего будующего авто).Цена была адекватна рыночной,без всяких скидок.Полировка кузова,химчистка салона-все делал сам.Все "косяки" были как на ладони,никого не обманывал-это для меня самое важное (совесть чиста).До сих пор вспоминаю свою Пасю с ностальгией (тем более,когда вижу в городе)
 
В такой ценовой категории есть два вида покупателей.
Первому нужна машина для работы или для дачи, сам понимаешь 3 дверки не подойдут (лучше пассата в универсале взять).
А второму как раз нужна именно такая машина (3 двери - все равно один ездит, моторчик по шустреее, + дешевый ремонт).
Смело разницу в цене вкладываешь в ремонт и имеешь гарантированно исправную машину под задницу.
По весне на такую машину обязательно найдется покупатель.
 
Спасибо всем за отзывы и за советы. Продал машину =)
 
Мы сами недавно впервые продали машину, но на авито) поскольку справились успешно и сравнительно быстро, могу дать пару советов - вам надо написать больше подробностей и сделать более качественные фото, а то видно плохо)
 
Назад
Сверху Снизу