Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Passat 777 написал(а):Добрый день, у меня такая проблема и на прогретый двигатель и на холодный, при нажатие педали газа брызгает вода с сажей, не приятная картина что делать??? Passat B4 1996 года 1.8. машину приобрел недавно
rusofors написал(а):это нормальное явление для всех авто. Воздух имеет определенную влажность, двигатель засасывает этот воздух, перемешивает с горючим, происходит згорание, испарение воды и конденсирывание пара на выпускной системе, потом этот конденсат собирается в глушителе и когда его много, то плюётся вместе с газами.
На некоторых глушаках с завода прсверлено отверстие для стока воды, чтоб меньше гнил изнутри, на некоторых хозяева сами сверлят, а некоторые так и ездят.
rusofors написал(а):Воздух имеет определенную влажность, двигатель засасывает этот воздух, перемешивает с горючим, происходит згорание, испарение воды и конденсирывание пара на выпускной системе.
jeck написал(а):Это неправильное объяснение. При сгорании бензина (углеводородное топливо) образуется в основном вода в виде пара и углекислый газ. Влажность воздуха здесь абсолютно непричем. В выпускной системе конденсируется вода, образующаяся при сгорании топлива. По мере прогрева выпускной системы конденсация уменьшается. Так что явление само по себе абсолютно нормальное.
юрий777 написал(а):Мужики, а по поводу, сверлить отверстие в глушителе или нет... У кого какое мнение... понимаю, что вопрос, в принципе, глупый, но...
дело в том, что многие сверлят, многие нет, видел даже с завода (правда это были "волги")...
У меня глушителя стоят лет 6, без отверстий и всё ОК (тфу-тфу-тфу)...
То есть, сверлить или не сверлить, вот в чём вопрос...
Aspee написал(а):