Шрус= Шрус

  • Автор темы Masik89
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Masik89

Masik89

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
2
Город
Тула
Авто
VW Passat B3, 1991,RP
Привет всем форумчанам.Я вот обратился к вам с такой проблемой"В прошлом году поменял все шрусы сделал как пологаеться и купил Лабро.Вот сейчас одит шрус наружний стал стрикотать на повороте когда трогаешься с места и так тихо не очень шумно.Подскажите что делать?Менять или его разобрать и набить смазки ???????спасибо!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 
как то непонятно все o_O а сразу то смазка была заложена?
пыльники на гранатах какие стоят? если пластик, бывает вымывает из-за неплотностей смазку, вот и будет лишний геморр. опять же смазка какая? бывает и фуфловая. морда машины в небо не задраная? тоже нагрузка лишняя на гранату. попробуй гранаты местами поменять. промой ее и свеженькой смазкой забей. может поможет.
чуть не забыл :confused: гранату разбирать(вытаскивать с нее шары) не вздумай!!! после этого ей точно пипец придет.
 
kostobay написал(а):
. промой ее и
гранату разбирать(вытаскивать с нее шары) не вздумай!!! после этого ей точно пипец придет.

Да ладно?! :oops:
с чего бы это?! :unknw:
Без разбора качественно не промоешь, достатошно одной оставшейся песчинки чтоб она долго не проходила после этого.......
Разбирал и промывал не один десяток ШРУСов - всё ОК. :good:
 
Drovalet написал(а):
Да ладно?! :oops:
с чего бы это?! :unknw:
Без разбора качественно не промоешь, достатошно одной оставшейся песчинки чтоб она долго не проходила после этого.......
Разбирал и промывал не один десяток ШРУСов - всё ОК. :good:

ну-ну. а я знаю кучу примеров как раз нехороших.
 
Видимо, все зависит от прямоты рук человеческих.
 
Смазка была в каробке специально для шрусов.Пыльники помоемому резиновые.Я сниму помою сфоткаю и покажу что было!!!!!!! ;) ;) ;) ;)
 
kostobay написал(а):
ну-ну. а я знаю кучу примеров как раз нехороших.

Надо все собирать так как было))) я первый свой перебранный ШРУС собрал неправильно... и все трындец ему - начал стрелять(очень сильно щелкать)
Дальше собирал все так как стояло до этого. Перед этим помечал как все стояло. Каждый шарик ставил на свое место.
:drive:
 
Я у себя оба разбирал, ничего не помечал, вымыл, смазал, собрал, тысяч 50 наверно пробежал уже, всё ок. Смазку закладывал не спец, сам подбирал.
Если пытаться перебирать шрус, когда он начинает хрустеть, предположу смысла не будет, если перебрать то в качестве профилактики, пока он живой.
 
Drovalet написал(а):
методом накернивания?! :LOL: :LOL: :LOL:

:LOL: Царапком маленьким на гранате напротив какой нибудь буквы на сепараторе, а шарики относительно этих меток в ряд клал.
15 мин и шрус промыт и собран :LOL: :LOL: :LOL:
 
внутрению обойму омечаешь пору раз проведя по ней нашавокй по металу, на внутреней есть обозначения какието.. Например замечаешь пропил напротив "1". шарики вытаскиваешь и раскладываешь на гайки в положеном порядке.
Промываешь, продуваешь, собираешь, новая смазка..
И в результате также стрекочит+ появляется "ТЮК" при старте и переключениях.
Идешь в магазин, покупаешь новые шрусы ЛОбро (от Фольксваген Гольф 3 в моем случае)
Дальше не проходил пока.
Но по идеи должно быть так: меняешь в след выходные, применяя приобретенный сьемник за 20 мин и ездишь-кайфуешь)))
 
Промываешь, продуваешь, собираешь, новая смазка..
И в результате также стрекочит+ появляется "ТЮК" при старте и переключениях.

Если ШРУСу пиндец, то промывкой его не спасешь. Промывка это для умирающего пыльника(если успел вовремя заметить). Промыл-поставил новый и катайся.
 
Спасибо огромное.Я так понял лучше новый поставить,чем старый снять промыть и поставить обратно.А потом еще раз снять и поставить новый.Двойная работа будет.пойду покупать :rolleyes:
 
гавно не бери.
Выиграешь не много.
Быи случаи, что стучать начанало прям при выезде из гаража..
Потом ещо в магазине геморой - менять...
Так что бери Лобро, ГКН
 
Лобро, КГН считается хорошими?
А как у них с резинками? Есть информация, что за 2 года резинки покрываются сеткой трещин...
 
Corporation написал(а):
Есть информация, что за 2 года резинки покрываются сеткой трещин...

Также есть инфомация ,что не надо покупать "под Лобро".А Лобро (ГКН)-это тоже самое,что и оригинал
 
alna написал(а):
Также есть инфомация ,что не надо покупать "под Лобро".А Лобро (ГКН)-это тоже самое,что и оригинал

Как же их отличить - настоящие или подделка? На самой резинке была выштамповка KGN (в виде логотипа) и номер. Упаковка была тоже качественная, красивая.
Сейчас в Экзисте купил ШРУСа по 1267 Лобро - палево?
 
Назад
Сверху Снизу