Hа MFU нет мгновенного расхода топлива По МФУ нет мгновенного расхода топлива

  • Автор темы Вод
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Вод

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Челябинск
Авто
VW Passat Variant 2.0 GT, 9А, 1990г/в
Здравствуйте.
Такой вопрос:
НА МФУ нет расхода мгновенного топлива. Показывает на стоянке: _._ _ ,
при езде: 0.00. Все остальные показатели выводятся отлично и правильно.
Фольксваген Пассат Вариант 2.0 GT 1990г. Двиг. - 9А
На всякий случай ещё одно: где у него датчик наружной температуры? На холодной машине не врёт - что за бортом, то и на компьютере, при езде по мере нагрева дв. и салона температура поднимается - и не как снаружи (выше) и не как внутри (ниже).
 
Ща придет WRH2E и ты скоро и незатейливо пополнишь свои пробелы :)
 
Датчик наружной температуры обычно внизу бампера, где решетки, справа/слева. Если не ошибаюсь, на третьем гольфе был справа, на четвертом слева, а может и оба слева.
 
На заведеннной стоящей машине так и будет прочерки показывать. Расход средний начинает показывать при пробеге больше 50-100 метров. МФУ показывает мгновенный расход только в тестовом режиме, как в него войти читай на форуме это есть. :drive:
 
Датчик находится справа в решетке переднего бампера. С показаниями темпратуры наружнего воздуха так и должно быть, от движка на него попадает тепло, в руководстве по эксплуатации это тоже написано.
 
Километры и скорость МФА показывает ?
Если да, а расход 0, то отвалился датчик (проводок), справа над клапанной крышкой кажется голубого цвета.
 
Если не показывает расход то в первую очередь смотреть вакуумную трубку от впускного коллектора к приборке. Какие блин нафиг синие проводки с датчиками. В приборке стоит датчик вакуума. :fool:
 
Показывает на стоянке: _._ _ ,
при езде: 0.00. Все остальные показатели выводятся отлично и правильно.

Была такая же ситуация, задавал здесь вопрос, но ответов было не много.
У себя решил так: снял с приборки датчик разряжения, он трёхконтактный, запитал стаб. 5 вольт, на сигнальный и общий навесил тестер и ротом создал разряжение на воздушной трубочке - воздух не травит и значения напруги на тестере меняются в зависимости от силы разряжения. К этому датчику вопросов больше не было.
Далее удлинитель от приборки к датчику с замером значений на этом удлинителе в процессе катания вокруг дома. Вывод - фиговский контакт разъёма в приборке. Приборка была разобрана и очень аккуратно пропаян разъём в плате приборки.
Дальше сборка,установка, пробный заезд. Итоги - трогаться стал плавней, ездить спокойней и всё больше накатом - расход отображается очень наглядно.
 
Назад
Сверху Снизу