![kluvonog](/forum/data/avatars/m/65/65541.jpg?1571449674)
kluvonog
Постоянный участник
Приветствую!
Один знакомый, владелец двух пассатов В3, заявил такое: "задние подшипники нужно менять вместе с цапфами, иначе подшипники ходят тысяч 10. Гудеть начинают еще и от того, что проворачиваются на цапфе..."
Еще один владелец пассата В3 сказал, что гудеть начинают именно маленькие подшипники. Как я понял из его слов они гудят, т.к. проворачиваются на цапфе или что-то вроде того. Он сказал, что вытачивал какие-то втулки. Тогда не особо было время все в подробностях выяснять.
Знаю еще и про то, что иногда накерняют цапфу, чтобы подшипник не прокручивался, но как результат - его фиг потом сдернешь с нее, а соответственно и барабан с манжетами установить обратно вряд ли удастся.
Что-то очень на немцев не похоже - это раз.
А два: собираюсь менять барабаны, колодки, подшипники (гудят). Потому сразу вопрос - а нужно ли менять цапфы?
P.S.: вообще говоря барабаны и колодки меняю, т.к. не прошел ТО с ними, при разборе выяснилось, что большая выработка на барабанах. Вопрос еще и такой - а нужно ли менять тормозные цилиндры? Понятно, что заменить было бы не хуже, но блин кроме этого много еще чего делать надо, а деньги с неба не падают. Или лучше этот вопрос задать в ветке про тормоза?
С уважением.
Один знакомый, владелец двух пассатов В3, заявил такое: "задние подшипники нужно менять вместе с цапфами, иначе подшипники ходят тысяч 10. Гудеть начинают еще и от того, что проворачиваются на цапфе..."
Еще один владелец пассата В3 сказал, что гудеть начинают именно маленькие подшипники. Как я понял из его слов они гудят, т.к. проворачиваются на цапфе или что-то вроде того. Он сказал, что вытачивал какие-то втулки. Тогда не особо было время все в подробностях выяснять.
Знаю еще и про то, что иногда накерняют цапфу, чтобы подшипник не прокручивался, но как результат - его фиг потом сдернешь с нее, а соответственно и барабан с манжетами установить обратно вряд ли удастся.
Что-то очень на немцев не похоже - это раз.
А два: собираюсь менять барабаны, колодки, подшипники (гудят). Потому сразу вопрос - а нужно ли менять цапфы?
P.S.: вообще говоря барабаны и колодки меняю, т.к. не прошел ТО с ними, при разборе выяснилось, что большая выработка на барабанах. Вопрос еще и такой - а нужно ли менять тормозные цилиндры? Понятно, что заменить было бы не хуже, но блин кроме этого много еще чего делать надо, а деньги с неба не падают. Или лучше этот вопрос задать в ветке про тормоза?
С уважением.