Замена датчика момента = 60 т.р. электрогидро усилитель гольф 5

ivanfrol

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
vrn
Авто
vw golf 5 1.6 BGU 2005
Было так... Коротко...
сначала загорелся индикатор руля (желтого цвета) на приборке - заметных изменений в управлении не заметил, через некоторое время индикатор стал красного цвета - усилитель пропал, как будто "классика", даже хуже. Затем через недолгое время начинается ПОЛНЫЙ ГЛЮК ВСЕЙ ПРИБОРКИ. "Еду" в сервис делают диагностику. ВЕРДИКТ: "Обнаружена неисправность по датчику момента на рулевом валу. Электрические цепи исправны, требуется замена рулевой рейки."
Рейка - 56 т.р. + работа.

но зато когда ошибку стерли, все заработало отл. ............. в течении 82 км. сейчас началось все заново!?

есть другой путь решения? :wall:
кроме того чтобы ездить в сервис каждый раз для удаления ошибки!
 
Код ошибки какой?
 
точно № не знаю. но сказали "ошибка датчика момента рулевого управления".
завтра поточнее узнаю.
 
Номер ошибки в студию и нет у тебя никакого гидро, усилитель чисто электрический.

Это надо же так датчик какой то назвать, сроду не догадаешься о чем идет речь. :LOL:

О каком из них идет речь?
Sensor for Steering Angle (G85)
Lateral Acceleration Sensor (G200)
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
 
все решено! заменил рулевую рейку - И ВСЕ ОК. 2100 КМ полет нормальный!
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу