ivanfrol
Просто заглянул
Было так... Коротко...
сначала загорелся индикатор руля (желтого цвета) на приборке - заметных изменений в управлении не заметил, через некоторое время индикатор стал красного цвета - усилитель пропал, как будто "классика", даже хуже. Затем через недолгое время начинается ПОЛНЫЙ ГЛЮК ВСЕЙ ПРИБОРКИ. "Еду" в сервис делают диагностику. ВЕРДИКТ: "Обнаружена неисправность по датчику момента на рулевом валу. Электрические цепи исправны, требуется замена рулевой рейки."
Рейка - 56 т.р. + работа.
но зато когда ошибку стерли, все заработало отл. ............. в течении 82 км. сейчас началось все заново!?
есть другой путь решения?
кроме того чтобы ездить в сервис каждый раз для удаления ошибки!
сначала загорелся индикатор руля (желтого цвета) на приборке - заметных изменений в управлении не заметил, через некоторое время индикатор стал красного цвета - усилитель пропал, как будто "классика", даже хуже. Затем через недолгое время начинается ПОЛНЫЙ ГЛЮК ВСЕЙ ПРИБОРКИ. "Еду" в сервис делают диагностику. ВЕРДИКТ: "Обнаружена неисправность по датчику момента на рулевом валу. Электрические цепи исправны, требуется замена рулевой рейки."
Рейка - 56 т.р. + работа.
но зато когда ошибку стерли, все заработало отл. ............. в течении 82 км. сейчас началось все заново!?
есть другой путь решения?
кроме того чтобы ездить в сервис каждый раз для удаления ошибки!