Документация для АКП 01V Коробка в аварии, стартер не крутит двигатель

bujhmutyyflmtdbx

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
РФ, Краснодар
Авто
VW Passat B5, AFB, 2000г, АКП
Привет всем, кто на форуме.
Обратится к знаюшим людям, заставила следующая проблема:
приехал домой, заглушил (проблем с АКП практически не было, за год 2-3 раза дернулась при включении в режимы D и R). Через пару дней, при попытке завести машину получил полнейшию тишену в режиме "ключ на стартер"- полная тишина, хотя все лампочки "сработали" как обычно. При повторной потытке и том-же результате, досмотрелся, что коробка в аварии.
О машине: VW PASSAT 2.5 TDI 2000г КП 01V ПРОБЕГ 425000
вОПРОС: 1- Связано-ли АВАРИЯ коробки и блкировка стартера?;
2- по электросхемам с сайта и по книге получаю разную инфу: на колодке реле возможны а) реле стартера; б) реле стартера и реле блокировки стартера; в) нет вообще реле в цепи стартера. В живую на панели стоит реле 141951253В с крупной маркировкой 53 (на 12v 40A >PBT-GF30<). Что это реально?
Про диагностику пока не будем, одна попытка пока не дала ясности - что-то с реле стартера, что-то с цепью какого-то солиноида (я чайник в этих делах, а спец рекомендует "звонить" цепи.) Если есть где ( у кого) доки по этой коробке и электросхемы для авто - отзовитесь!!!
 
1. скорее всего связана.

Ручка селектора не блокирована?
 
Спасибо за подсказку (ссылку). Судя по всему реле это для блокировки стартера. Рычаг выбора режима АКП перемешается; в поз. R - включаются фонари. Если снять реле и попробавать "крутнуть" стартер, что можно повредить? :unknw:
 
судя по всему ЭБУ работает.
Легче всего подключить тестер и в блоке измеряемых параметров посмотреть какое положении селектора определяет ЭБУ. А в "N" не пробовали.

Релеможно вытащить. Но тогда точно не заведется.
 
Здравствуйте Viktor@Passat 9A! Если не трудно, дайте пошаговые действия с тестером или ссылку. В дополнение: кузов универсал (variant); читал, что под задним сиденьем есть контроллер АКП, но как снять сиденье?
 
Назад
Сверху Снизу