Упала запаска

  • Автор темы Сергей771
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Сергей771

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 1.9TDi AUY,2002 г.,АКПП
Ехал сегодня и упало запасное колесо, которое крепится у Sharana под днищем. Тросик подкручивается, но при не очень то сильном рывке вытягивается. Если кто разбирал, отпишитесь. Может не стоит возиться. Хотя перспектива возить ее в багажнике не прельщает.
 
Сергей771 написал(а):
...Если кто разбирал, отпишитесь...

А поискать отписавшихся года два назад не дотумкал ? Для кого они писали ?
 
Я сначала и поискал, наверное не наткнулся. Можно было бы и подсказать с адресом.
 
Спасибо.
 
Только,что то фото не находятся.
 
от тебя теперь ждём.
 
снимаем кронштейн крепления колеса. наждаком стачиваем клепки, держащие корпус. тащим весь узел грамотному токарю, не рассказывая что он стоит пол жигулей. давим на профессионализм токаря, жалостливо так, чтоб задеть поглубже. тот берется переточить на колхозный манер. родной будет только трос и ограничительный(предохраняющий) крюк. вал по головку на 17-19, шкив под трос и пару гаек токарь выточит, и пару фторопластных пятаков пусть не забудет. собираем все как тот обьяснит, вместо клепок болты м10, мажем типа литола. готово. но, теперь будет еще один болт под стопор шкива. т.е.: колесным ключем подтягиваем колесо до упора к кузову, а вторым болтом(у меня на 12) стопорим шкив. в этот момент предохранительный крюк защелкнут, колесо ни в жизть не отвиснет и тем более не упадет. я катаюсь уже год и нормально. извините но для фото снимать механизм не буду. будут вопросы, пишем в личку. я не рисовал чертеж, просто как мог обьяснил токарю как оно работало. как родной все равно не соберешь, поэтому и нужен квалифицированный токарь, думающий головой и главное умелый. из прутка короб под запаску не выйдет. там он тупо не вмещается(упор балки и .... вообщем под машиной все ясно будет.
P.S. конструкторы фольца могли бы и пятую дверь не поднимающуюся а открывную замутить, тогда запаска висела на джиповский манер, именно сзади машины(иногда так на Т4) а не под ней. но я не конструктор фольца и это мое личное мнение.
 
Завтра буду разбирать, на счет токаря понял, вот куда болт на 12 пока нет. Ну разберу, а там посмотрим. А на счет фото-они, как я понял есть, только мне комп дает ответ, что по запрашиваемому адресу их нет.
 
Сегодня разобрал и вот что увидел
http://s002.radikal.ru/i198/1004/03/c5a9657e6cbe.jpg
срезались шлицы у пастмассового шкива (ну немцы, и здесь металл зажали) на который наматывается тросик, в следствии чего трос спокойно вытягивается и не держит колесо. Этот вал со шкивом аккуратно вынемается, снимается с него тросик.
http://s39.radikal.ru/i085/1004/b2/65f36bc2c436.jpg
Зажимаем его в тиски и сверлом на 3,5 просверливаем сквозное отверстие через шкив и вал
http://i033.radikal.ru/1004/cd/06ef09fe524f.jpg
Потом в просверленное отверстие вставляем штифт такого же диаметра. Я вставил сломанное сверло длинной 32 мм., можно проволоку или гвоздь. Вставляем обратно трос ( он же не даст штифту выскочить ) и собираем все обратно
http://s46.radikal.ru/i113/1004/33/85c15d480703.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1004/65/fb47f78c7aa6.jpg
На все про все ушло часа полтора. Держит насмерть и работает как раньше, т.к. схема не менялась.
 
на старом шаране не такой сам механизм!!! но принцип его восстановления примерно тот-же. только заморачиваться пришлось дольше. застопориваешь шкив с тросом еще одним стопором и все.
 
Назад
Сверху Снизу