как открыть замок 5 дверь passat B3

  • Автор темы Nickkk967
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Nickkk967

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Город
spb охта
Авто
Passat B3 AAZ 92
Всем доброго времени ! Проблема такова : закис (или пружина лопнула) замок 5 двери - универсал авто. Полез через салон, отогнул пластик, достал рукой до рычага управлением - ходит но не открывает :mad: Привод работает - проблема в замке 100% : как его вскрыть ??? Обивку пока не ломал, залил ВД.
 
Что за рычаг,объясни ? ЦЗ есть,может он не сработал и не тянет проволочную тягу?
 
Рычаг замка к которому цепляется тяга от кнопки. Оттянул обивку (пластик) засунул руку до замка задней двери и тяну рычаг замка : не открывается. Дёргал что есть мочи. Если придётся ломать :( хотелось уменьшить потери.
 
Недавно тоже столкнулся с такойже проблемой. Я отогнул пластмассу и засунув туда руку дергал за рычаг (тяжело ходит), а отец с наружи поддергивал дверь, чтоб сдернуть замок. Минут через 5 открыли таким макаром.
 
Чтобы открыть, нужно потянуть за тягу, идущую к язычку. Если не поддается, то нужно смотреть, где клинит - со стороны язычка или со стороны замка. Если со стороны замка, то сгинаем тягу и дверь открывается. Потом выпрямляем и фиксим баги.
 
В основном клинит со стороны замка, из язычка ее просто вырывает, т.к. он пластмассовый
 
Нет второго человека помочь. Тяга просто вставлена в ухо (в пластиковый катридж типа) ? Лучше скинуть её и пробовать вдвоём. Спасибо.
 
Можно ли отогнуть пластик обивки не сломав его. Ну что-бы рука залезла
 
Дверь открыл - достало лазить через салон :) Отмачивание VD и очистителм карба к результату не привело ; до нужных закисших узлов не задуть из салона. Изучение замка на разборке показало - нужно частично ломать пластик правой половины замка (взгляд из салона), сверлил отверстия и откусывал бокорезами до доступа к механизму. Собачка и личина имеют своими осями винты крепящие замок к двери - это как ориентир. Далее задул VD и разработал отвёрткой - замок работает как новый. Причина закисания : вода и грязь попадают в замок легко а вытакать не даёт пластик B) Я и мазал его силиконом и VD проливал периодически но не помогло. Теперь когда замок не так закрыт думаю будет ему дышать легче :LOL: Замки на универсал В3-В4 800-1500 на разборках.
 
Недавно столкнулся с такой проблемой - не открывался. Вылетела тяга которая от кнопки к замку, со стороны замка. А вылетела т.к. поломался крохотный пластиковый пистон(втулка) под номером 191 837 199 ценой жалких 15 рублев - в который вставляется конец тяги. Пластик из-нутри сверлил-ломал-выкусывал. Наиболее универсальным местом для дырки(если уж дырявить) считаю прямо над замком, чтобы дотянуться пальцами до язычка самого замка(куда тяга цепляется) независимо от исправности тяги. Только делать дырку не с самого низа пластиковой панели, а отступив вверх около 6 см, т.к. там по низу железная планка идет. Кстати при более-менее аккуратной дырке панель потом можно и не менять, а пришурупить сверху подходящую пластину - будет аварийно-ревизионное окошко на будущее :)
 
Назад
Сверху Снизу