Двигатель 9А глохнет На горячую при сбросе газа глохнет

nexx

nexx

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Брест
Авто
VW Passat 2.0 (9A) 1990г
Заводится со 2 раза (всю жизь так было), ХХ гуляет чуть-чуть в районе 1000, едет нормально, динамика есть, вопросов нет. Не проверял, но ездить можно долго.
После поездки (прогрева) глушим.
В следущий раз заводится очень не охотно. Обороты 600-800 плавают вверх-вниз. Любое касание газа, подъём оборотов и в 0. Едет тока на передаче, на нетралке надо газ придерживать, чуть отпустил - заглох.
Неудобно и газ держать и левой тормозить :(

Перечитал кучу веток по этой теме.
Проверял ПНД (протёрлась постоянная дорожка), стёр полностью впаял резистор. Сравнил с характеристикой напряжений ПНД нормально и провалов нет, тока почемуто ХХ - 1.25В (многовато).
Что смотреть дальше?
 
Начинать нужно с поисков подсосов воздуха, замера тока ЭГРД и давления в топлива в системе.
 
Посмотри на концевик холостого хода. Может надо винт ограничитель поправить.
Его (концевика) щелчки должны быть слышны щелчки.
 
nexx написал(а):
Заводится со 2 раза (всю жизь так было), ХХ гуляет чуть-чуть в районе 1000, едет нормально, динамика есть, вопросов нет. Не проверял, но ездить можно долго.
После поездки (прогрева) глушим.
В следущий раз заводится очень не охотно. Обороты 600-800 плавают вверх-вниз. Любое касание газа, подъём оборотов и в 0. Едет тока на передаче, на нетралке надо газ придерживать, чуть отпустил - заглох.
Неудобно и газ держать и левой тормозить :(

Перечитал кучу веток по этой теме.
Проверял ПНД (протёрлась постоянная дорожка), стёр полностью впаял резистор. Сравнил с характеристикой напряжений ПНД нормально и провалов нет, тока почемуто ХХ - 1.25В (многовато).
Что смотреть дальше?

При 1,25в на потенце система стабилизации ХХ работать не будет- должна перейти в аварийный режим с повишенными оборотами. Поскольку ХХ не работает, при сбросе газа нет подхватки оборотов на уровне 1200-1300 с постепенным спадом до 900 и машина глохнет. :use_search: по установке оборотов ХХ. Напругу желательно выставить в районе 0,65-0,75в.
 
Посмотри на концевик холостого хода. Может надо винт ограничитель поправить.
Его (концевика) щелчки должны быть слышны щелчки.

С концевиком всё впорядке. Контакт есть, щелчки тоже.

При 1,25в на потенце система стабилизации ХХ работать не будет- должна перейти в аварийный режим с повишенными оборотами

Напряжение с потенциометра на ХХ 1,25В "как отдать". В аварийный режим вообще никогда не уходила, бывало иногда обороты зависали ненадолго.

  :use_search:по установке оборотов ХХ 

Толком ничего не нашёл по 9А. Да и зачем их выставлять если они нормальные. ХХ - 1000.

Решил начать с ПНД. Разобрал. Постоянная дорожка протёрта, в переменной небольшая (несквозная) ямочка. Не большая беда, но всётаки. Провалов напряжения нету, просто завышено ХХ.
Видел как вместо ПНД ставят контроллер с датчиком Холла. Собрал схемку, написал программку. Поставил в расходомер, на ХХ выставил чтоб было 0,7В - вот тут она и ушла в аварийный режим, забросила обороты на 2000 и не отпускает. Не хочет на контроллере вообще работать :(
Не могу понять что не так, 0.7В (с контроллера) - аварийка! 1,25В (с немного покоцанного пнд) - я рассказывал вначале.
 
Приветствую всех участников! Уважаемые владельцы VW и Audi, прошу помощи разобраться в моей проблеме. Имею VW 9А 16V 2,0. Двигатель заводится и устойчиво работает на холостых (давление в верхней камере дозатора -6 атм) далее происходит снижение давления до 3,7 за 10 мин. Двигатель естественно глохнет. Давление насоса "на стенку" 7 атм. (измеряю в начальный момент пуска, когда в верхней камере-6 атм) Ток двигателя насоса в рабочем состоянии -10А, напряжение на насосе 10 В, провод нагревается до температуры 60 град. Все признаки умирающего насоса, а нет, новый насос показывает то же самое. 3 недели уже прошло, где искать причину, уже не знаю, посоветуйте, кто сталкивался.
 
tokhtur написал(а):
Ток двигателя насоса в рабочем состоянии -10А, напряжение на насосе 10 В, провод нагревается до температуры 60 град. Все признаки умирающего насоса, а нет, новый насос показывает то же самое. 3 недели уже прошло, где искать причину, уже не знаю, посоветуйте, кто сталкивался.

Делать ревизию проводам, реле.
 
Вся электрика в порядке! Коротких замыканий нет! остались не изученными всякие мембраны в дозаторе-распределителе, регуляторе системн давления и аккумуляторе, на разбирать дозатор-распределитель, дело крайнего случая.
 
1. Давление насоса в лоб малое. Очень мал запас для нормальной работы регулятора системного давления. У меня насос давит в лоб 10 ат.
2. Измерь системное давление, например на пусковой форсунке.
3. Посмотри состояние сетки в штуцере подачи топлива на паук.
 
[/QUOTE]1. Давление насоса в лоб малое. Очень мал запас для нормальной работы регулятора системного давления. У меня насос давит в лоб 10 ат.
Если использовать более точный манометр насос "в лоб" дает 8 атм. запас для регулятора есть (еще походит старый. у нас новый насос стоит 270 $)
Измерь системное давление, например на пусковой форсунке.
Давление в верхней камере соответствует паспортному значению, но так же как и системное, снижается при работе.
Посмотри состояние сетки в штуцере подачи топлива на паук.
Совет дельный! поставил новый, но сопротивление в магистрали топлива немного улучшилась, когда поставил фильтр KL 28 (Knecht) заменив новый (ранее установленный) GUR ( завода Шатура) (применяемость ГАЗ, Volvo, VW, Audi) Проехал вчера 8 км, давление 6 атм пока выдерживает, без падения)
 
Назад
Сверху Снизу